Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Pari…
На счет фансервиса... Вещь конечно хорошая, но в Wildlands это были самые неудачные (с точки зрения геймплея) миссии т.к. они не давали мне играть так как я хочу, а заставляли идти той дорожкой которую прописали разработчики.
Так хищника нельзя было найти и расстрелять с вертолета или броневика (который я специально для этого туда пригнал). А в миссии с Фишером вообще был чистый кошмар - шаг вправо, шаг в лево - расстрел. Дошло до того что при ее прохождении он отказался идти пешком и пропал (пришлось в сотый раз все перепроходить).
Да. Эту миссию я так и не прошёл. А "Тихой сапой", где нужно незаметно угнать вертолёт ? Закончилось всё тем, что перебил всю базу. Незаметно. Ну и парочка "заколдованных" мест, где постоянно спавнились враги. Как раз в миссиях по похищению. Здесь хотя бы можно стрелять по ногам. во избежание