{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Andrey Apanasik

Моддер добавил в Mass Effect Legendary Edition настройку поля зрения Статьи редакции

FOV благодаря этому можно изменить во всех трёх ремастерах по нажатии на клавишу F10.

Модификацию, которая добавляет в ПК-версию настройку поля зрения (FOV) опубликовал пользователь Nexus Mods под ником JadeBarker. Изначально его мод работал только в ремастере первой Mass Effect, но затем разработчик активировал модификацию и в переизданиях ME 2 и ME 3.

Чтобы включить модификацию, нужно:

  1. Зайти в папке нужной части Mass Effect в BioGame\CookedPCConsole.
  2. На случай неполадок сделать резервную копию файла Coalesced.bin.
  3. Заменить этот файл одноимённым из архива .7z.

После этого настраивать FOV в ремастерах можно будет при нажатии в игре клавиши F10. Стандартное значение настройки — 70%, а с модификацией можно отдалить камеру, выставив значения в 80, 90 или 100%.

Дефолтный FOV со значением 70%
FOV со значением 100%
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","masseffect"], "comments": 164, "likes": 162, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 733706, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 03:40:44 +0300", "is_special": false }
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Но ведь "ремастеру моды не нужны" :)

Ответить
144

Если ремастеру нужны моды, значит ремастер полное днище. И тем более на дефолтный FOV.

Ответить
44

Фанбои в темах о ремастере яростно защищали его и гордились, что им не надо возиться с модами, всё у них уже классно работает. А потом появилась тема со сменой озвучки, сейчас FOV. А ещё если на ремастер присмотреться, то там некоторые текстуры из мода взяты -.-
P.S. И я сейчас не о консольщиках, им выбирать не приходится =(

Ответить
76

А еще нужны моды на восстановление прежнего освещения, молнии у корабля жнецов, красное небо и наверное еще кучи всего.

Ответить
–2

Ты перечислил недостатки оригинала которые были исправлены в ремастере, и восстановлением этой херни будут заниматься идиоты которые могли бы просто сыграть в свой любимый оригинал
"Прежнее освещение" это отсутствие затенения, динамических теней, глобального освещения,  подповерхностному рассеивания и прочих технологий освещения улучшающих картинку?
Зачем кораблю жнецов эти молнии? В оригинале жнецы нигде кроме Иден Прайма молниями не стреляли, это очевидная дыра в Лоре игры который был исправлен
Красное небо такой же ляп, почему небо райского уголка вселенной покраснело из-за нападения на местную колонию? Жнец распылил какие то химикаты в атмосферу или до приземления геты устроили ядерную катастрофу? С хрена ли оно красное?

Ответить
17

Из нового освещения единственная настоящая проблема - это жуткие пересветы в катсценах, словно прожекторов понаставили. Выглядит это ужасно, в остальном все круто.

Ответить
11

Я б вместо красного неба прикрутил бы анимацию, как они в этот "настоящий рай" попадают. А то Нормандия снижается, ЧПОНЬК, и вся команда уже на земле.

Ответить
5

ИМХО, прежнее освещение нужно было править. В 2007м вездесущей темнотой прятали мутные текстурки и дубовую анимацию.

Но не так, как это сделали в ремастере. Хотя в движении (сужу по видео) игра смотрится лучше, чем на скриншотах, но все равно новое освещение вышло не фонтан.

Ответить
9

В 2007м вездесущей темнотой прятали мутные текстурки и дубовую анимацию.

Да, и прятали успешно. А в 2021 "гении" перестали прятать и все косяки осветили прожекторами. Наглядный пример, там где у Эшли руки криво загнуты в локтях. Они и в оригинале криво загнуты, но благодаря затенениям это почти незаметно, если уж совсем целенаправленно не присматриваться. А сейчас прожекторы на нее включили, и все косяки как на ладони.

Ответить
6

А типа в ремастере нет больше мутных текстур и тем более дубовой анимации?

Ответить
3

Молнии у корабля жнецов есть тащемта.

Ответить
0

Если они молнии убрали, предполагаю что и концовка будет одного цвета. 

Ответить
4

Коричневого?

Ответить
0

Цвета боевого вертолета 

Ответить
2

А за что молнии-то? Они мучили какую-то угнетенную расовую группу?

Ответить
0

Но... У корабля Жнецов есть молнии в ремастере

Ответить

Комментарий удален

0

Блин, ты прав. 
Что это я... Наверное, просто воображение разыгралось или моя техника засбоила

Ответить

Предыдущий

Disly
4

Почему? На Xbox доступны оригинальные игры. Я недавно всю трилогию перепрошел.

Ответить
–1

со сменой озвучки

Пробоемы нет, она есть только у узкого круга чтобы звук англицский а сабы русские, ну как бы разраьоткичи такое не предусмотрели и не должны были.

Ответить
0

Интересно, а заграничные игроки тоже хают свои местные локализации, или это только русская привычка?

Ответить
1

Ну это не совсем корректно, т.к и русские не хают локализации по большей части, большинство игроков играет подпивас и им плевать на актёрскую игру в принципе, главное что бы в колде, фифе и танках было понятно что происходит. 
Другое дело что конкретно это - геймерский сайт и вполне очевидно что большинство сидящих тут - это меньшинство среди людей которые играют игры в принципе. А фанаты оригинала или более качественного есть в любой стране, англоговорящие фанаты японских игр вон тоже в японские игры с японской озвучкой играют.

Ответить
0

Думаю хают если она плохая

Ответить
0

У большинства игроков уже была озвучка, а у оригинальной МЕ не было офф русской локализации. Фанатские были, но возмущаются думаю те, кто играл на английской.

Нынешняя озвучка получилось может технически ок, но бездушная. Голоса вообще не подобраны (Шепарда с голосом Бильбо Бегинса слушать невозможно), а говорят слишком литературно и со странными интонациями. Я их не могу винить за непонимание контекста и лора МЕ, они просто актеры озвучки, просто субъективно в английской версии сделано в разы лучше.

И если что я почти всегда играю на русской локализации и озвучке, но именно тут мне было почти физически больно

Ответить
0

Зачем менять только озвучку, если проблема больше не в дубляже, а в самом тексте перевода?

Ответить
0

Очевидно потому что не у всех хватает скилла играть в несколько часов инглиш онли, но они так же не хотят слушать плохую озвучку.

Ответить
0

Это понятно, но снявши голову по волосам не плачут.

Ответить
–1

Настройки фов и так не было в оригинале, озвучку сделали русской потому что хотели как лучше

Ответить
1

Ну зачем же так категорично? Не все же моды фиксят баги или графон. Есть ведь модификации, которые меняют геймплей, добавляют какие-то сюжетные детали, ремастер не становится говном от того, что кому-то нужны моды, чтобы допилить игру в соответствии со своими вкусами

Ответить
69

Ремастеры — ленивый способ издателей срубить бабла.
Моды — реальные исправления и улучшения

Ответить
15

Просто разработчики не хотели лишать мододелов их любимого занятия ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

этот мемас который я пропустил или чё? моды всегда нужны

Ответить
19
Ответить

Удачный крюк

Disly
4

Но ведь тут 94 минуса 🤷🏻‍♂️

Ответить
9

Не каждый консольщик может отличить плюс от минуса.

Ответить
1

Так тонко, что чуть не порезался

Ответить
0

а, ну у консольщиков там своя атмосфера. я думал раз про моды речь, то про пеку значит

Ответить
6

Ну там как раз подача такая и была. Что моды ставить это "васянство", а ремастер купил и играешь

Ответить
2

ладно. пусть покупает и играет, че

Ответить

Достойный якорь

Disly
1

О, тоже видел коммент этот. Но подумал, что чел просто болеет и не стал глумиться над ним

Ответить
1

Так это беспонтовый казах, нахер вообще читать то что он пишет

Ответить

Административный

Disly
0

Знатно напихали.

Ответить
3

Всегда можно сделать игру чуточку удобнее. К чему эта желчь?

Ответить
0

Кто такое сказал? Разрабы ничего не обещали сделать по поводу угла зрения.

Ответить
0

Нужен мод на правильный ракурс на жопу Миранды)

Ответить
33

А в чём смысл увеличенного FOV? ( В оригинальной трилогии вроде бы такой же фов был) Тут вроде не соревновательная игра что бы надо было сразу всю территорию видеть или это для тех кого укачивает?

Ответить
38

FOV зависит от ширины твоего монитора и расстояния, на котором ты сидишь от экрана. Если FOV левый, то изображение искажается и как минимум мешает погружению. Как максимум — тебя тошнит, да.

Напоминаю, оригинал выходил, когда самым ходовым разрешением экрана был 1024*768. А скриншоты сделаны на ультравайде, экран в 3,5 раза шире.

Ответить
–40

когда самым ходовым разрешением экрана был 1024*768

Что-то ты гонишь) 2008 год, тогда уже FullHD был достаточно распространён, у меня был монитор 1680х1050, я его за несколько лет до выхода игры купил. Скрины до сих пор остались в этом разрешении с первого прохождения

Ответить
46

Масс эффект вышел в 2007. Термин FullHD только-только родился в том же году, какое «достаточно распространён». И на FullHD 70 ещё более-менее нормальный фов, в посте ультравайд. Насколько был распространён 21:9 в 2007 году?

Ответить
–45

На ПК игра вышла в 2008
Насколько был распространён 21:9 в 2007 году?

У геймеров был весьма распространён, в офисах ещё долго стояли 4:3

Ответить
32

На ПК игра вышла в 2008

Не могу найти стату за 2008 год. В 2009 году у 1024*768 всё ещё заметный отрыв с 40%.
У геймеров был весьма распространён

Интересное кино. А как давно геймеры в массе своей имеют машину времени, чтобы в 2007 — окей, 2008 — году покупать мониторы с соотношением сторон, которое в 2012 году для массового пользователя появилось?
https://www.engadget.com/2012-11-07-lg-ea93-29-inch-ultrawide-lcd-monitor-shipping.html
Чтоб ты понимал — на сегодняшний момент, спустя 13 лет после релиза массэффекта, ультравайд есть у 5% геймеров по статистике стима.

Ответить
–15

Не могу найти стату за 2008 год. В 2009 году у 1024*768 всё ещё заметный отрыв с 40%.

У тебя статистика 100% считает и мониторы в офисах, так что не показатель.
Чтоб ты понимал — на сегодняшний момент, спустя 13 лет после релиза массэффекта, ультравайд есть у 5% геймеров по статистике стима.

Чтобы ты понимал ultrawide очень специфичный формат, если брать его с маленькой диаганалью, то он крайне неудобен в работе, т.к. по вертикале очень небольшой получается. А с большой диагональю ultrawide, когда она равен по высоте монитору 16:9 27", занимает очень много в ширину. Далеко не каждому такой вариант подходит, поэтому они мало распространены.

Ответить
21

4к до сих пор не популярен, хотя уже 7 лет прошло, а тут за год все ринулись фуллхд покупать, ага, щась. 

Ответить
2

4к не популярен, потому что нет железа, которое его адекватно тянет. Я себе моник ultrawide в 2016 брал, уже тогда мог перейти на 4к, но остановило именно это, поэтому взял 2560х1080.

Ответить
6

А в 2008 прям убер железо было? Нет. Все тоже самое что и сейчас. 

Ответить
1

Не помню какая тогда у меня видюха была, точно не топовая, но она тянула Mass Effect на максималках в 1680х1050. Так что нет не тоже самое.

Ответить
1

Пфффф. Это как сейчас индюшатину в 4к запустить. Изи. 
Вот гта4 и крайзис как тянул, а? 

Ответить
5

Это как сейчас индюшатину в 4к запустить.

Ну чушь же. 
Вот гта4 и крайзис как тянул, а? 

Заебись, привёл в пример две конченные в плане оптимизации игры.

Хочешь другой пример, у меня есть ноут с i3-6100 и nvidia MX940 с DDR3 у которой bandwidth памяти смехотворные 14.4 GB/s. Ну так вот, отлично оптимизированная GTA 5 идёт на этом ноутбуке в 1920х1080 на минималках в 40 кадрах. А херово оптимизированные Battletech и Age of Wonders 3 с простенькой графикой этот ноут не вытягивает даже на минималках.

Ответить
0

Да нормально было у крысиса в плане оптимизации.
Игра адекватно реагировала на понижение настроек и нормально шла на слабом железе.
А для графония (нет, ГРАФОНИЯ) таки нужны были ресурсы.

Ответить
0

До второго крупного патча крызис был дырой. 

Ответить
0

Возможно, играл в него не сразу.

Ответить
0

У меня в то время 9800gt была и фхд. Нормально работало все.
Большинство игр в нативе гонял.

Ответить
0

Она в 10 вышла, а тут речь про 2007 - 2008 года. 

Ответить
0

Это ведь времена WoW Burning Crusade? 4:3 тогда было во всех домах. Я тогда часто ходил по одноклассникам, компуктеры чинил.
Ни разу не видел, чтобы у кого-то были широкий формат.

Ответить
0

1440х900 19 дюймов у меня в 2008-м был. Достаточно распространённым фуллхд тогда был наверное как 4к году этак в 2014.

Ответить
0

В 2008 году FHD (брал 20.12.08) был распространен примерно так же, как в 2015 году 4К (брал 03.11.15), то есть почти никак.

Ответить
0

Справедливости ради, в 2008 году как раз перед кризисом купил 30" 2560*1600. А до этого уже несколько лет сидел на 17" 1440*900. А ещё до этого как-то удалось купить за $10 элт монитор sony 24" широкоформатний (оно весило 40 кг и там блок развёртки барахлил) - на нем можно было и "фуллхд" запустить.
Так что да, 1024*768 уже было не актуально.

Ответить
1

Напоминаю, оригинал выходил, когда самым ходовым разрешением экрана был 1024*768

В 2002, что ли? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

В 2007. 1024*768 было у 54%, как подсказывает сайт с первой строчки поисковой выдачи. Только у 26% — выше.

Сколько 15 лет назад было ультравайдов 21:9 можешь сам прикинуть.

Ответить
3

1024*768 было у 54%, как подсказывает сайт с первой строчки поисковой выдачи. Только у 26% — выше.

У 54% кого? Игроков? Или дешевых офисных/школьных мониторов, коих офк будет большинство в общей статистике? Ты бы еще статистику по игровым видеокартам/процессорам таким образом сделал, лол.

Я хз, даже в моем мухосранске в 2004 - 2005 у всех задротов дома был моник с 1280х1024, что уж там про 2007 говорить.

Если ты имел в виду 4х3 формат, то тогда да. Но 1024х768 - самое популярное разрешение у игроков в 2007? Никогда не поверю, лул.

Ответить
4

У пользователей веба, как я понимаю. Если подскажешь, где можно посмотреть статистику по геймерам, буду благодарен.

1280х1024 ещё уже, чем 1024x768, если что. Там фов ещё меньше должен быть.

Ответить
1

У пользователей веба, как я понимаю. Если подскажешь, где можно посмотреть статистику по геймерам, буду благодарен.

В Стиме. Но за 2007 год ты там наверняка ничего не найдешь ¯\_(ツ)_/¯

1280х1024 ещё уже, чем 1024x768

Они оба 4х3 формата, но тут спорить не буду, так как особо в этом на шарю.

Ответить
–2

1280x1024 формата 5x4, подели одно другое на калькуляторе. Но разница не сильная.

Суть в том, что этот фов становится неиграбельным на мониторах формата, появившемся в 2012 году (пруф в ветке ниже). Так что «в 2007 все так играли и всем было норм» — это не аргумент, 15 лет прошло.

Ответить
2

Так что «в 2007 все так играли и всем было норм» — это не аргумент, 15 лет прошло

А я что-то такое писал? Я лишь дохуя удивился за "ходовое" 1024х768 у игроков в 2007.

Ответить
3

http://web.archive.org/web/20081214160840/https://store.steampowered.com/hwsurvey
Декабрь 2008. 25% у 1024x768 (и сильный спад), 25% у 1280x1024 (и незначительный спад). То есть в 2007 году 1024x768 всё-таки был лидером, не соврал. :D

Но суть была не в цифрах, а в том, что широких мониторов, на которых сегодня нужно менять фов, тогда не было. Остальное придирки к словам.

Ответить
2

Декабрь 2008. 25% у 1024x768 (и сильный спад), 25% у 1280x1024 (и незначительный спад). То есть в 2007 году 1024x768 всё-таки был лидером, не соврал. :D

Мде, ну тогда ладно. Интересно, как чуваки, которые не могли себе позволить даже 1280х1024 моники играли в первый МЭ, учитывая, что он требовал для запуска 3.0 шейдеры, а значит новые видеокарты. Ну да ладно.

Но суть была не в цифрах, а в том, что широких мониторов, на которых сегодня нужно менять фов, тогда не было

Еще раз: я это и не оспаривал. Просто удивился указанному разрешению.

Алсо, согласно той же статистике там у 15% почти уже были 1680x1050 (плюс еще 8% 1280x720 и почти 10% 1440x900). Что не так уж и мало. Так что если конкретно выделять одно разрешение, то тут да, 1024х768 был самым ходовым. Но его юзали всего 25% пользователей Стима, почти все оставшиеся 75% - это разрешения выше.

Ответить
1

как чуваки, которые не могли себе позволить даже 1280х1024 моники играли в первый МЭ

Спокойно играли, у первого МЭ довольно донные системные требования, я его на ноуте 2009 года с интегрированной видяхой от интел проходил, когда моя 8600GT на основном компе крякнулась.

Ответить
0

у первого МЭ довольно донные системные требовани

Ага, поэтому все чуваки, у которых были видеокарты без поддержки 3.0 шейдеров первый МЭ даже запустить не могли.

я его на ноуте 2009 года

Ну так на ноуте 2009 года и разрешение было не 1024х768, лол.

Ответить
0

1280x800

Ответить
0

А у меня, живущем во втором по величине городе РФ, был 1024х768 аж до 10 года. 

Ответить
0

Наверняка кто-то в Москве и на 800х600 сидел, так что теперь?

Ответить
0

Ну так у тебя же логика на личном опыте основывается. 

Ответить
0

Так ведь не на конкретно моем. Я и про игровые клубы вспомнить мог, которые в то время уже тоже поголовно на 1280х1024 были. В 2007 году моник с таким разрешением был нихуя не роскошью уже, лол.

Ответить
–1

И много людей по твоему в офисе играет, что аж статистика стима настолько меняется ?) 

Ответить
0

Какая еще статистика стима? Там пикча не со стимовской статистикой.

Ответить
0

[del]

Ответить
2

в 2007 и я тебя наверное удивлю, но FHD не было самым популярном ещё овер много лет , больше 5 точно

Ответить
3

Вот поэтому, кстати, делают специальные патчи на широкий формат для старых игр, которые не только тупо растягивают картинку, но и меняют fov. Например, такие есть для gta vc и max pain.

Эта ситуация на самом деле показательна, насколько «качественный» ремастер.

Ответить
0

ну ок, спасибо, если только погружение то мне это не интересно.

Ответить
0

Это в первую очередь комфорт. Если тебе комфортно, то скорее всего у тебя ходовое 16:9 и тебе норм с ходовыми 70—90 (в зависимости от игры). Если бы у тебя был ультравайд в два раза шире, тебе было бы некомфортно.

Ответить
0

16:10 только, но вы правы был бы у меня большой экран думаю мне было бы неприятно.

Ответить
0

Если FOV левый, то изображение искажается и как минимум мешает погружению. Как максимум — тебя тошнит, да.

О да... Меня в Kingdom Come: Deliverance на дефолтном FOV уже через полчаса тошнить начинает.

Ответить
0

[del]

Ответить
–8

Никого не тошнит от низкого фов, что ты несёшь
Широкие форматы не должны тебе фов увеличивать, они только добавляют картинку по бокам для эстетического удовольствия, иначе сидели бы щас все киберспортсмены все подряд на 32:9

Ответить
0

Вот если с тобой такого небыло значит никого точно не тошнит ?
Меня вот тошнит в некоторых старых играх, решается изменением FoV

Ответить
0

Широкие форматы не должны тебе фов увеличивать, они только добавляют картинку по бокам

Добавление картинки по бокам — это и есть увеличение фова. Если не увеличивать, картинка будет растягиваться, а не добавляться.

Ответить
11

Просто не всем нравится, когда камера настолько близко к персонажу. Мне вот норм, но при этом не люблю, когда ГГ слишком сбоку от центра экрана. Короче, хорошо можно настроить камеру под личные предпочтения.

Ответить
–20

Не всем могут не нравится многие вещи, это не значит что разработчикам нужно делать настройку под любой желаемый чих ..

Ответить
29

ФОВ - уже давно стандартная настройка.
Алсо, с низким фовом тяжко играть на пк.

Ответить
–32

ФОВ - уже давно стандартная настройка

Какой замечательный мир, чтобы верить на слово

Ответить
34

На какое слово? В настройки ради разнообразия заходи иногда. Лол. 

Ответить
7

Даже на консолях уже есть. В крупных ааа-тайтлах.

Ответить
0

Не, нормально

Ответить
1

Аааааа, ну если такая мелочь как настройка поля зрения для тебя "чих" то всё ясно, удачи тебе, здоровья, детей главное не заводи...

Ответить
4

Причём тут соревновательность? Меня банально укачивает при таком низком фов

Ответить
2

Фов 100 необходим как вода в пустыне, если ты на монитор смотришь сидя от него в полуметре~метре... Если на телеке играешь здоровом метрах 3-4 от экрана - там и консольный 70-80 фов сойдёт...

Ответить
1

Всю жизнь играю с монитором в метре от меня и при первом прохождении масычей никакого неудобства не испытывал.

Ответить
5

А я вот недавно играя в свежий резик начал испытывать дискомфорт и глаза стали уставать быстро. При довольно гибких граф. настройках в игре нельзя настроить фов, я сначала не придал этому большого значения, но потом как оказалось он равен 80... Уже несколько лет играю с 100-110, практически во всех играх, и всё что 70-80 создаёт такое впечатление будто шоры на глаза надели...
Сотка фова как по мне это за положняк должно быть везде, картинка не искажается, и ты намного больше видишь...

Ответить
7

подозреваю что ваши глаза просто привыкли к этому обзору поэтому это и вызывает дискомфорт, я фов увеличивал только в шутерах, что бы можно было видеть сразу всю округу и врагов соотвественно. в остальных играх фов не принципиален.

Ответить
11

Принципиален до определённого предела. Нормальный FOV соответствующий человеческому зрению 90 градусов и ниже этого уровня FOV в играх быть не должен. Более низкий FOV - это часть хвалёной консольной оптимизации.

Ответить
–1

Ну да, привыкли - к хорошему быстро привыкаешь :)
И эффект массы так-то тоже отчасти шутер ;) даже следуя твоим рассуждениям в нём можно поднять угол обзора.

Ответить
0

я и не спорю что можно, просто обычно стычки в таких коридорах происходит что толку от этого обзора совсем уж нет, прямо сейчас играю в первую часть и там большинство стычек происходит в коридорах.

Ответить

Мелкий вентилятор

Саша
2

Если ты сидишь на ноуте 15,6" с 1366х768, то никакого. Если у тебя хотя бы 24"-27" с 2560х1440, не новоря уже про 21:9 или ультраширик, то фов в 70 – это издевательство.

Ответить
1

Вообще первая МЕ даже на безумии сейчас простовата и это не особо надо. Но когда впервые запускаешь игру небольшой угол зрения напрягает.

Ответить
29

А сделать как в Halo: Master Chief Collection было слабо?

Ответить
1

А потом в каком то из патчей для Halo:CE сломать этот регулятор для коопа)))
Так и проходили с другом кооп с ФОВ 80 :|
Вроде уже починили.

Ответить
0

Ну они хоть что-то сделали. И оно из коробки есть. Просто в своё время я бросил проходить PC версию первого Halo именно из-за консольного FoV.

Ответить
9

FOV  в сделку за 3500 не входил . контрастность , четкость , пережим текстурок - это мы могем. поправить действительно проблемные вещи - а зочем

Ответить
10

кстати нахуя они вставили в первую часть эту всратую локализацию к первой части из золотого shit издания с извиняющиямся наёмником-кроганом

Ответить
4

потому что долбоебы. но лечится это в несколько кликов, так что на это то похуй в целом

Ответить
29

Поглаживая свою сонечку
но лечится это в несколько кликов

Ответить
8

Лично мне нравится оригинальный вариант, всё таки это режим прицеливания, во многих всех играх от третьего лица камера находится насколько близко, за плечом. FOV при этом уменьшается, деля всё чуть крупнее, как бы имитируя что персонаж целится и более сконцентрирован. Но возможность настроить такие вещи всегда лучше её отсутствия, так что одобрю.

Ответить
11

Это не режим прицеливания. Эт видно по интерфейсу.

Ответить
0

Там во время боев оно жутко убивает, всякие кроганы и здоровые геты в один момент прибегают к тебе и надо башкой вертеть на паузе, чтобы понять что происходит и кто где.

Ответить

Армейский франт

7

Прошёл первую часть из ремастера на Series S. Пришлось играть на английском, но в остальном всё круто, включая освещение и прочее. Вживую всё выглядит в разы лучше, чем на скриншотах и видео. Разочарованным не остался.

Ответить

Комментарий удален

Армейский франт

gfdhdhh
2

Я сам скептически отнёсся к покупке, когда начали вылезать первые материалы, особенно в части локации пролога, где изменений больше всего по части освещения. Однако я засел на 13 часов и не вылезал из игры. Это было круто. Особенно отсутствие мыльной рожи Гарруса из оригинала, доработанная система повышения уровня и, наверное, UI. Текстуры тоже ахуенные - Сарен пушка. Фемшеп из третьей части тоже прекрасная, в редакторе бабы всегда гомункулами получались. Моды никогда не ставил на ПК - влом ебаться.

Теперь осталось увидеть ремастер Dawn of War первого, если он появится когда-нибудь, и всё, я прожил отличную жизнь.

Ответить

Комментарий удален

Армейский франт

gfdhdhh
0

Ну вот я о том же. Их мало того что устанавливать, так ещё и найти полезные надо среди кучи говна.

Короч, ремастер крутой, я на прологе второй части. Всем добра.

Ответить
0

У меня на ПК все было хорошо (играл только первую часть). 4к/120фпс/hdr смотрятся хорошо.

Ответить
0

Играю в стиме - те же ощущения. От ХДР картинка стала ощутимо сочнее, не могу отключить ради скриншотов, совсем не то удовольствие.

Ответить
3

Ремастер хорош, но с модами ещё лучше.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Могло быть хуже) Рефордж передает привет.

Ответить
2

В Reforged проблема была на концептуальном уровне.

Ответить
0

Ничто не идеально

Ответить
0

Тем более этот легендари эдишн

Ответить
4

И меня ещё, блять, спрашивают, почему это я не хочу отдавать за это 3500.

Ответить

Комментарий удален

0

Ещё одно подтверждение того, что ремастер - полное говно.

Ответить
3

Графический мод на трилогию, был видимо проще, чем покупка ремастера. Если не изменяет память, там был инсталлер с опциями, а единственная проблема - большой вес.

Ответить
3

Сразу скажу,Ничего против модов не имею. Скачал масс эффект с модами алот и меутм или как там они называются. Выглядит отлично. Тока нету геймпада а по-другому я играть не умею. Нашел мод на геймпад, поставил, все заработало. Одна беда, у Шепарда лицо пропало. Совсем, просто,черное пятно. Убрал мод на геймпад, лицо появилось. Я сразу выкинул это все и поставил ремастер. Я мог бы искать проблему, файлы двигать, редактировать, но тратить время на это не хочу.

Ответить
0

У тебя проблема была в том, что ты ставил моды уже после установки алота+меутм, от чего всё поломалось. Там же в описании всё написано.

Ответить
0

наскока я помню, после алота и меут. там даже 2 папки было, одна папка так и называлась меут, это если он установлен. Но настаивать на этом не буду.

Ответить
0

Да верно, на нексусе же даже красным шрифтом пишут, не устанавливать ничего после. Сначало накатывают все контентные моды и фиксы, а потом уже графон, такова особенность движка.

Ответить
0

Неужто в этой игре есть что моддить?

Ответить
4

Как пример. 

Ответить