Теперь о квестах. Как я уже сказал, с основными квестами и сайдами, завязанными на ключевых персонажей все более-менее в порядке. А вот с гигами иногда остаешься в полном недоразумении. Например, в одном из заданий, выданной тетушкой Вакако из японского квартала, надо было помочь мужчине отомстить за убитую жену. Находим мужика, начинаем диалог, потом срабатывает триггер и начинается гонка за полицейской машиной, в которой перевозят убийцу. Под колеса все время лезут какие-то машины и люди, невооруженным взглядом видно, что скрипты хотят усложнить нам жизнь. В конце концов машина с преступником останавливается, оттуда вылазит полицейский, на которого прет этот самый несчастный муж. Из машины выбегает преступник. Мужик прет на полицейского, который орет «стоять, а то убью!», потом убивает мужика. Я переигрывал этот квест раза четыре. Опции в диалогах с заказчиком ничего не решают, гонка идет по одному и тому же маршруту. Подъехать к машине близко нельзя, потому как игра не дает. Защитить мужика нельзя, он прет на полицейского, как танк. Ввязываться с полицией в бой — себе дороже. По итогу я просто дождался, пока полицейский убьет мужика, а потом я убиваю цель и делаю ноги от полиции. Звоню фиксерше Вакако, рапортую что задание выполнено и получаю деньги. Только вот незадача — заказчик-то погиб, за что деньги-то? Что тут вообще произошло?
Комментарий недоступен
весело наблюдать за теми, кто прошёл еще в декабре, а теперь читает про то, как игра там меняется и исправляется, пытаясь оправдать себя "накуя я тогда играл, а не ща"
Тоже играл с релиза в декабре. Но перепроходить нет желания, нужен новый контент.
Зачем тогда были извинения от проджектов за качество и два патча, в которых фиксились баги?
Весело наблюдать как
люди ждут качества. Действительно, и краснопёрым скорее всего тоже весело.
В него стоило играть
а ты всё капсишб