Игры
Дмитрий Петров

Юсеф Фарес: «Ваши мозги разнесутся вдребезги»

Небольшое интервью о новом проекте и уникальности кооперативных игр.

Популярный геймдизайнер дал интервью изданию Polygamia и выразил удивление, почему после A Way Out никто не сделал похожую игру, а также немного рассказал о новом проекте своей студии Hazеlight.

Основной задачей Hazelight с самого начала была разработка игр, в которые можно играть с другим человеком, находящимся рядом с вами. Не только через Интернет, но и прямо на одном диване. Это то, что нас отличает. Таких игр никто не делает. По случаю премьеры A Way Out мне все твердили: это не сработает, никто не купит эту игру, на такие игры нет спроса. Сегодня я удивляюсь, почему другие не следуют нашему примеру и не создают такие игры. Я бы сам хотел больше сыграть в подобные проекты.

Я люблю одиночные игры, но я не большой поклонник шутеров и т.п. Конечно, я не говорю, что нужно прекратить делать подобные игры. Но я скучаю по играм, в которых вы переживаете приключения и истории с другим человеком рядом с вами. Когда вы смотрите фильм или сериал, вы, вероятно, делаете это с кем-то. То же должно быть и с играми.

Юсеф Фарес
Геймдизайнер

Далее Юсеф немного поведал о своей новой игре:

Да, конечно, мы уже делаем новую игру. Но от меня ничего не добьешься, еще рано. Хотя нет. Позвольте мне сказать вам одну вещь. Ваши мозги разнесутся вдребезги!

Юсеф Фарес
Геймдизайнер
{ "author_name": "Дмитрий Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 65, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 734966, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 16:42:10 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Ну ITT мой претендент на игру года, поэтому верю его словам.

Ответить
33

Не вижу единой причины не поверить Фаресу. 3 игры подряд чел меня радует.

Ответить
27

Слоник это травма года прям.... Соседский ребенок аж заплакал.

Ответить
4

Соседский ребенок аж заплакал.

Hol up

Ответить
5

Ей 15, почти 16. Все нормально.

Ответить
10

:D 

Ответить
1

В Эстонии возраст согласия 14 ¯\_(ツ)_/¯. Да и странный ребенок ┐( ∵ )┌

Ответить
2

͡๏̯͡๏

Ответить
1

После развода я больше по Сильным и крепким мужчинам KappaPride

Ответить
1

Оу май... :D

Ответить
1

Занимаюсь бурением скважин, скажем так.

Ответить
0

Надеюсь, как мужик в костюме :D

Ответить
1

Согласен, такой мразью себя чувствовал.

Ответить
6

Терпеть не могу такие громкие высказывания. Как правило за ними ничего не следует.

Ответить
18

ну этот сукин сын довольно талантлив...не для всех, но делает от души

Ответить
0

Типичный маркетинг же. 

Ответить
12

Когда вы смотрите фильм или сериал, вы, вероятно, делаете это с кем-то.

Ответить
11

Это игра, которую я даже не ждал. Сел играть с девушкой...пиздец...это лучшее во что я играл за последнее время. Я не совру и скажу, что на моменте, где герои целуются , я заплакал. Меня настолько переполнили эмоции, просто жесть. От игры ТАКАЯ доброта и чистота исходят, такая душевность. Игра года для меня.

Ответить
3

Особенно когда слоника тащишь:D Мы с корешом получили психическую травму, после которой долго отпаивались пивом.

Ответить
0

Согласен...было как-то не по себе))

Ответить
1

Геймплей конечно топовый, но вот насчёт сюжета и диалогов... Тоже проходил с женой и чёто вообще не зацепило, никакой связи между героями не почувствовали, ни экспозиции, ни развития их отношений. Герои просто проходят испытания, сруться периодически, а потом целуются, потому-что ВСЁ ПОНЯЛИ.

Ответить
11

Крутой идейный чел на своей волне, пусть продолжает. Всё лучше чем клоны клонов и мобильные "игры".

Ответить
7

Как говорится, чаще повторяй себе комплименты, источник забудется, а слова останутся.

Ответить
9

источник фразы этой забылся, как я понимаю?

Ответить
5

(c) Гитлер

Ответить
6

Фарес крутой.
Один из разработчиков современности, за деятельностью которого хочется следить
It Takes Two оказалась очень крутой. Плюс кооп оказался не просто фишкой, а реально необходимой опцией. Короче круто, с нетерпением жду его следующий проект

Ответить
1

Пиздоболище. Молиньёвская школа.

Ответить
2

Восторги восторгами, но насчёт лютого отсутствия приключений-адвенчур он прав. Мне их очень не хватает, а ITT в этом плане был почти идеален.

Ответить
0

Одно я знаю точно - в эту новую игру я снова не поиграю, как и во все прочие его игры. Так что нет, не разнесутся.

Ответить
0

Слоник?

Ответить
1

Как по мне, эта сцена вызывает двоякие ощущения. С одной стороны потрошат слониху "наживую", а с другой стороны почему этот мешок всё ещё живой? Впрочем, играть всё равно не с кем.

Ответить
3

Впрочем, играть всё равно не с кем

Бабу заведи.

Ответить
0

Звучит как-то... двояко )

Ответить
0

Делать штоле нехуй? о_О

Ответить
1

Форевер алон скорей всего.

Ответить
1

ну две последние его игры отличные. itt так вообще шедевр. ждем)

Ответить

Необходимый Абдужаббор

0

Ваши мозги разнесутся вдребезги!

Юсеф Фарей

Геймдизайнер

Ответить
0

Этот мужик психопат. После эпизода со слонихой дропнул игру.

Ответить
0

Юсеф Фарес: "Взрывоопасное возбуждение".

Ответить
0

Этому дядьке верю! Жду! ГЕНИЙ! It Takes Two игра 10/10!!

Ответить
0

Кредит доверия пока что огромный, жду с нетерпением.

Ответить
0

После It Takes Two уже даже не знаю как можно удивить в плане геймплея, но Фаресу верю)

Ответить
0

Игра топ.
Не поняли с финалом только. Почему вставили этот стремный женский вой, когда там напрашивалась красивая песня?

Ответить
Комментарии
null