{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Обязанный Илья

Ubisoft работает над новой игрой в открытом мире. И это, возможно, Driver

Известная франшиза имеет все шансы вернуться, - заявил журналист и редактор портала Viciados.net. Эту версию также поддерживают журналисты бразильского портала Meu Xbox.

HR отдел Ubisoft Reflections разместил вакансию нарративного дизайнера, подходящую под описание игры Driver.

В объявлении требуются сотрудники, которые будут работать над проектом игры с элементами открытого мира, а также созданием интересных и увлекательных историй персонажей, локаций, связанных с ними событий.

Против этой версии говорит то, что Ubisoft Reflections занимается разработкой таких игр как Far Cry 5, Ghost Recon Wildlands, Watch Dogs, Assassin’s Creed Syndicate, а также продолжением The Division.

Также многие ожидают в июне анонса продолжения The Crew. Разработкой The Crew как раз занимаются команды Driver и Test Drive Unlimited под общим брендом Ivory Tower, дочерней компанией Ubisoft.

Серия Driver неоднократно пародировалась и высмеивалась в GTA. Насмешке подвергалась недостаточно проработанная физика движений Таннера в Driver 2. В одной из миссий GTA 3 протагонисту предлагалось убрать водителя со странной походкой, который никогда не выходит из машины, полицейского под прикрытием — Таннера. Разработчики игры Driver также позволяли себе юмор над играми GTA. В игре Driv3r можно встретить людей со спасательными кругами, на которых написано Тимми Вермишелли, в честь протагониста Томми Версетти.

Тем временем Nacon обещает, что их убийца Forza Horizon 4 и The Crew 2 предложит огромное количество автомобилей, широчайшие возможности по кастомизации, большой игровой мир, открытый для исследований, и множество испытаний.

{ "author_name": "Demon Kitsune", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 209, "likes": 74, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 735370, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 23:29:59 +0300", "is_special": false }
0
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

А возможно не драйвер

Ответить
31

А вообще пусть вернут Driver San Francisco в магазины.

Ответить
1

Зато хоть не третья часть, что уже хорошо.

Ответить
2

Третья норм. А вот линии уже жта

Ответить

Московский звук

Арсений
0

И даже не Адам

Ответить
29

не знаю, нужен ли сейчас кому то драйвер, но мне сан франциско дико вкатила в свое время

Ответить
3

Мало кто ее вспомнит, после Сан Франциско даже и не знаю что ещё можно показать новое. Просто идеальная игра.

Ответить
0

По мне,можно было чуть продолжить,то,что есть.Или опять играть за новых протагонистов в разные временные отрезки.

Ответить
0

Мне и неделю назад.

Ответить
–33

как же любит Ubisoft клепать продолжения для игр, о которых никто не просит (The Crew, Watch Dogs, The Division)

Ответить
56

Как же хейтеры юбисофт любят говорить, что их игры никому не нужны и никто о них не просит, но продажи говорят об обратном.

Ответить
12

Хейтеры Юбисофт этих игр не просят. Я вот хейтер на 90%. Я хочу принца нормального, Сема Фишера, Beyond Good and Evil 2, но нахуя - клепаем то, что денег приносит. С точки зрения бизнес модели - они молодцы, они свою аудиторию посадили на конвеерно-донатную иглу. Но с точки зрения отношения к своему Великому, не побоюсь этого слова, наследию - они мудаки. У них в портфолио Герои Меча и Магии.... Да сделайте, хотя бы RPG по этой вселенной. Нахуя вы с Ассасинов не пойми что сделали. У  вас уже есть франжиза с огромным количеством поклонников, с которой можно спокойно сделать RPG в открытом мире, но они делают RPG с ассасинов и просто за уши тянут тему предтеч. Выглядит абсурдно... Коннор, Альтаир, Эцио - всю жизнь тратили на поиски крупиц информации - в новых частях в первые часы уже развалины, артефакты, разговоры с предтечами.... Сделайте полный ремастер 3х героев, но нахуя - выпустим 1-ю часть, которая и нахуй не упала без аддонов.

Ответить
19

Но с точки зрения отношения к своему Великому, не побоюсь этого слова, наследию

Это наследие давно мертво, и никто это наследие не купит в том виде, в котором они выходили раньше. Если ты ждёшь BGE2, то будь готов к тому, что ты получишь не то, чего ждёшь. Та же история с Фишером.

Всё делается для бизнеса и их не должно ебать какое-то там наследние. Из ассасинов они сделали RPG, потому что старые части, повторяющие геймплей слово в слово уже никто не покупал и проблемы с продажами усугубило Единство, после чего провальный Синдикат. Сделали RPG, и о боже, прибыль пошла. И пока эта прибыль будет идти, RPG будет выходить. Никто там за уши ничего не тянет, как шло, так и идёт. Уж я думаю додуматься можно, почему они до сих пор добавляют донатный магазин в игры.

Хватит говорить о каком-то наследии, когда современному игроку оно нахуй не нужно. Не удивлюсь, если ремейк Принца Персии провалится в продажах и о нём больше никогда не вспомнят.

Ubisoft получают деньги с популярных франших и вкладывают их в другие проекты (Anno, Riders Republic, Rollers Champions, The Settlers, Skull & Bones), но об этих играх почему-то никто не вспоминает, ведь удобнее всегда говорить о конвейере.

Ответить
0

Та же история с Фишером.

Смотри на Хитмана - смогли сделать успешную серию без вышек, да это не AC по доходам, но все же.
BGE2

Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, будет хуй пойми, что
Сделали RPG, и о боже, прибыль пошла.

Вообще AC с натяжкой RPG, все же.Ну что мешает сделать серию чисто по героям - она же лучше для этого подходит...
Не удивлюсь, если на ремейк Принца Персии провалится в продажах и о нём больше никогда не вспомнят.

Сделают дерьмо - провалится. Это так работает....
The Settlers,

вкладывают их в другие проекты

Насмешил. Не напомнишь когда последняя полноценная часть вышла?
Anno

Не говорят, потому, что молодцы. Тут я им жму руку.

Ответить
3

Смотри на Хитмана

Это про того хитмана, который выжимает все деньги с фанатов за длц, а недавно вообще ушёл в EGS, потому что денег на разработку не было?

И поощрять один конвейер в удел другого, ну, как минимум, забавно.

Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, будет хуй пойми, что

Не хуй пойми что, а то, что не оправдает твои ожидания. Но игра будет висеть в топах продаж. Даже без Анселя.

Насмешил. Не напомнишь когда последняя полноценная часть вышла?

Да вот, скоро выйдет новая, Blue Byte всё те же работают.

Ответить
2

Да вот, скоро выйдет новая, Blue Byte всё те же работают.

Я о ней еще года 3-4 назад слышал и тишина.... Даже геймплея нет.
Не хуй пойми что, а то, что не оправдает твои ожидания. Но игра будет висеть в топах продаж. Даже без Анселя.

Вся механика игр AC нормальная. У них проблема с сценарием. Вот мне очень понравился AC Origins - ибо хоть сюжет писал калека, но сама история мне была интересна и не перебарщивала с предтечами, это в аддонах они потом начали сочинять. Одисею уже не смог пройти,задушила меня игра. Вроде и сеттинг крутой, но не могу... Если в новых BGE 2 будет хорошая история и персонажи - я первым куплю эту игру, даже если структурно это будет AC V.
И еще раз повторю, ибо ты видимо весь мой комментарий первый не удосужился прочитать, ибо тебя как заело о продажах
С точки зрения бизнес модели - они молодцы, они свою аудиторию посадили на конвеерно-донатную иглу.

Ответить
4

Потому что кроме денег в игровой индустрии, крупные разработчики ничего не хотят. Говорить о наследии в эпоху денег глупо, ибо о нём вспомнят только тогда, когда о нём попросят достаточно человек. А пока об этом пишут 3 с половиной человека на реддите или твиттере, всем будет абсолютно похуй.

У них проблема с сценарием

Всё тот же сценарий. Месть, семья, дружба, любовь. Ничего нового в сценарии нет, но он почему-то стал хуже. Сценарная работа в Истоках, Одиссее или Вальхалле в разы лучше той, что есть в каком-нибудь Синдикате или Единстве. Другое дело пострадала постановка, от чего вопрос от стоящего на месте Байека «А почему?», воспринимается не так, как вопрос «А почему?» в срежиссированной кат сцене с Эдвардом и Мэри Рид.

Ответить
1

Всё тот же сценарий. Месть, семья, дружба, любовь. Ничего нового в сценарии нет, но он почему-то стал хуже.

Он не развивается совершенно. Он просто твердолобый. В постановочных частях он смотрелся круто и там был упор в персонажей. В Истоках, я уже и не вспомню с кем я воевал....
Другое дело пострадала постановка, от чего вопрос от стоящего на месте Байека «А почему?», воспринимается не так, как вопрос «А почему?» в срежиссированной кат сцене с Эдвардом и Мэри Рид

Тут я с тобой согласен.
Это наследие давно мертво, и никто это наследие не купит в том виде, в котором они выходили раньше.

Оно не мертво, а на него положили болт. Что мешает с принца сделать игру аля GoW с паркуром? Что такую игру не купят - купят. И серия хорошо подходит под такую смену вектора. GoW же купили, хотя он сильно отличается от старых частей, которые очень давно до него выходили. Не 15 лет, но все же.
Я не прошу того, чтобы они выпускали как старые игры - достаточно просто сделать хорошую игру. Просто современная юбисофт - это не о риске, ибо Принц, популярности это не Ассасин и развивать новую франшизу они не хотят.

Ответить
3

и развивать новую франшизу они не хотят.

Как по мне они достаточно создали франшиз, начиная The Division (хоть и по тому же Тому Клэнси) и заканчивая The Crew 2. Если их новые игры взлетят, то возможно начнут думать о расширении

Ответить
0

The Division

Хорошая коопная игра. На вторую не хватило уже меня, но все же. Они могут - когда захотят. Просто они не хотят, точнее хотят редко и не туда, куда бы мне хотелось))))))
Просто клон Зельды они не побоялись выпускать,  а клон God of War с принцем в главной роли - боятся :)))))

Ответить
0

Вообще-то есть геймплей по Сеттлерсам, уже довольно много роликов выходило. Вот например

https://youtu.be/h9kfy408b90

Ответить
3

Ты хочешь сказать, что можно было сделать RPG по мотивам героев и назвать ее просто Might and Magic, например?
Да ну нет, бред какой-то.

Ответить
2

9 частей рпг меча и магии и темная мессия 

Ответить
0

Точно, я чёт про неё забыл.

Ответить
0

А почему бы и нет? Все же свыклись что Юби не может сделать нормальных пошаговых героев. Так почему бы не сделать RPG... В вальхалле уже есть наработки.... Только бы сценариста нормального и можно сделать. Есть же пошаговые Might and Magic RPG - ясен хер, что их никто не купит, а вот RPG в той же вселенной аля Ведьмак 3\Скурим - вполне. И так можно сделать еще одну серию по выкачке бабла. Лучше уж так, чем никак.... Если как вернуть Сэма Фишера к жизни в условиях современной юби я не претставляю как, то героев вполне представляю. Так же как и принца - сделать свой god of War в сказочном сеттинге восточных сказок. Как по мне принц вполне подходит. Оригинальный принц то был тем же God of War, но с паркуром, во всяком случае 2-3 части.

Ответить
1

Лет пять назад я бы ногу отдал за фентези РПГ на движке Far Cry.
Но с тех пор юбисофт ушли в сервисы, а уровень текста с каждым новым FC все больше пробивает дно.
По моему больше шансов чего-то дождаться от каких-нибудь японцев.

Ответить
1

Обычно, когда кто-то говорит про великих третьих героев, сразу представляю человека, который вообще не играет в современные игры, потому что они все говно по сравнению с великими третьими героями. И вообще трава раньше была зеленее.

Ответить
0

Хорошо. Давай назови мне игру лучше 3, или 5 героев в их жанре....

Ответить
0

Даже пробовать не буду, друже. Не мой жанр. Мне глубоко насрать на любых героев. Мне раньше казались они скучными и сейчас ничего не поменялось))

Ответить
2

Если не твой жанр, тогда все кто любят этот жанр в игры не играют и дураки вообще. Браво...

Ответить
1

Я такого не утверждал. Я сказал, что это лишь в моем представлении. Читай — воображении. Это значит приблизительно ничего.

Ответить
1

Если это не значит ничего - зачем ты мне это пишешь? И дальше фантазируй - мне твои фантазии не интересны. Ибо я и в современные игры играю разных жанров.

Ответить
1

Ты ответил мне, я ответил тебе — это называется диалог. Казалось бы, такой фанат героев должен это знать.

Ответить
0

Если бы ты играл в эту игру - то знал бы что там диалогов как таковых нет. С чего тогда мне знать, что такое диалог, я же в другие современные игры не играю, как ты нафантазировал.

Ответить
0

легко(но это имхо):
А вторая:в их жанре(опять ИМХО,это да!):

Ответить
0

Угу.... Они не лучше - это раз. Во вторых они по возрасту как раз как 3 герои.

Ответить
0

Тогда они точно лучше(в несколько десятков раз,Блджад!):

Ответить
0

30 тыщ мильенов... Вот только в 3 героев играют и стримы людей собирают, а в это 3 калеки играет. Логично - не играют, потому, что лучше.

Ответить
0

И что?

Ответить
11

Особенно The Division 2 никто не просил, ага

Ответить
–11

Crew, которая по всем параметрам водит по губам вашим форзам.
Watch Dogs, который сам по себе интересный оригинальный тайтл.
Ну да, никто не просит)

Ответить

Автономный ящик

Дарт
13

Crew, которая по всем параметрам водит по губам вашим форзам.

Пффф

Ответить
–2

Ваще изи. Понимаю, тут так не принято - культ форзы и всё такое, но факт есть факт

Ответить
7

не играл в форзу, у меня плейстейшн, но играл в обе части crew и вообще не понимаю, как люди в это играют, все чем интересна эта серия - огромный открытый мир, во всем остальном она ужасна

Ответить
–5

Не понимаю форзу. Унылое однообразное говно, где физика отсутствует напрочь (как и в crew), но при этом оно... пустое. Где абсолютно нечего делать а режимы какие-то наглухо раковые.

Ответить
0

да пофиг на форзу, я ее упоминул, что бы ты понял, что я не из "культа", и все равно думаю, что crew - говно

Ответить
0

Логика уровня фелосаф. В одно не играл, но оно точно лучше второго, которое мне не понравилось.

Ответить
0

блять, что ты несешь? я о форзе вообще ничего не говорю, ни хорошего, ни плохого, ты читать умеешь? а думаю, что крю говно, потому что блять я играл в крю

Ответить
–5

Я несу? Это ж ты мемасы раскидывать начал. Я сказал, что crew лучше форзы. Ты начал хуёвенько петросянить, признавая что экспириенса с форзой у тебя не было.
Проснись, ты обосрался.

Ответить
2

А вот они с модами ещё способны поводить форцам по губам(имхо):

Ответить
0

Не помню уже про TDU, но в нфс физика утюгов на рельсах, до физики форзы ух как далеко и модами такое не исправить.

Ответить
0

Так вспомните и поиграйте ещё раз.

Ответить
0

я конечно не фанат форзы, но crew - совсем не лучшее сравнение...

Ответить
3

В Сан-Франциско классная двойная отсылка была

Ответить
1

Моя личная боль

Ответить
0

Я тоже пока не прошел,но проходил все,кроме 180.

Ответить
12

 Ubisoft работает над ... игрой в открытом мире

Ответить
9

Лучше бы SC вернули, только не в открытом мире, ибо я уже представляю Сэма выполняющего поручения от бомжа по слежке за бомжом с соседнего района, который пиздит бутылки с мусорок первого бомжа.

Ответить
0

Да и в открытом мире можно сделать просто добавить ещё одного ГГ как Бригса в Blacklist`е и его отправлять на задания на открытой местности, а более "серьёзные" задания отдавать Сэму,  не зря же они четвёртый эшелон сделали, блять можно столько сделать и вернуть Splinter cell`у былое величие но, они даже стараться не хотят. Я себя чувствую местный ебанутым который при слове Ubisoft всегда начинает говорить что было время и выходили хорошие игры SC, Prince of Persia, серия Might and Magic сука столько серий, а выходят одни и те же игры

Ответить
0

Они уже гоус рекон убили зачем сплинтер селл трогать. Будет еще один опенворлд с лутбоксами

Ответить
1

Да не вроде сколько не спрашиваю людей которые играют в брейкпоинт он вроде ничего, или ты прям про старые игры серии говоришь?

Ответить
0

Не играл в брейкпоинт только в демо вайлдлендс. Этакий МГС5 со стандартными юбисофтизмами

Ответить
0

Я тоже только в вайлдлендс играл и меня она не зацепила, брейкпоинт же вроде за год после релиза починили и он стал нормальным, только я всё рано не понимаю как можно было выпустить такие игры когда в 2015 году вышел ахуенный в плане анимаций МГС, и у самих же юбиков в 2013 блэклист который в анимация на несколько голов выше нынешних гост реконов

Ответить
0

Поздравляю вы приняты в гейм дизайнеры Ubisoft)))

Ответить
2

Рефлекшнс сейчас отвечает за физику транспорта во всех играх Юбисофт, это может быть буквально любая игра.

Ответить
18

Хуёво отвечает, прямо скажем

Ответить
0

Ясна, бабай тайный агент юбисофта, Ubiбай.

Ответить
1

Ещё одна попытка сделать свою гта!? Помню пробовал играть у одноклассника на ps one, было не понятно, не привычно, раньше играл только на денди, в общем смутно помню, это первое и последние моё знакомство с серией)

Ответить
16

Драйвер пытался конкурировать с гта 20 лет назад и вышло не очень
Последний Драйвер Сан Франциско вообще на территорию гта не лез. Если юби захотят порыпаться на рокстар, то достаточно выделить бюджет и время на 4 часть сторожевых псов

Ответить
13

В своё время они отчасти смогли так сказать "наехать" на Рокстар со своим Watch Dogs 2, но всё ещё не дотягивали. Но как минимум в плане симуляции жизни и интерактивом с NPC они нагнули GTA 5, моё мнение.

Ответить

Небесный шар

Error
6

С одной стороны - с готовностью соглашусь.
С другой стороны - было бы странно если бы было по-другому.

Всё-таки проработка сингла GTA5 морально остановилась на возможностях PS3, т.к. после релиза реальное развитие получил только онлайн.

Ответить
0

Посмотрим что предложат Рокстар со своей обновлённой версией Gta 5 на PS5. Говорят они перенесли игру на обновлённый движок РДР2.

Ответить
18

В обновленной версии гта 5. Это даже читать смешно. 
Трилогия от юбисофт: Watch dogs, Watch dogs 2, Watch dogs legion.
Трилогия от рокстар: gta 5, gta 5, gta 5.

Ответить
8

Хорошему поколению - хорошие ремастеры 

Ответить

Душевный бокал

Error
1

Это просто слух с форчана или реально инсайдик неплохой? Просто если реально движок обновят, то становится интересно

Ответить
0

Да ходили какие-то разговоры об этом месяцев 2 назад. Плюс там в файлах обновлений GTA Online нашли какуюто анимацию которой никогда в GTA 5 не было, короче мутное дело, я за этим даже не следил.

Ответить
6

Во времена ПС1, ГТА ещё была с видом сверху.

Ответить
5

У первого Драйвера  была  крутая физика, очень киношная как в фильмах погонях из 70х.

Ответить
1

Была и есть. Получше чем у всяких нфс

Ответить

Обязанный Илья

Никита
1

Физика решает в таких играх? 

Ответить
5

Было бы здорово, конечно, но от современных Ubisoft лучше не надо. Времена San Francisco давно позади, сейчас подобный уровень постановочного креатива и разнообразия юби не вытянут, даже пытаться не станут.
По этой же причине не хочется продолжений Prince of Persia или Splinter Cell.

Ответить
4

О, Драйвер с вышками и джаггернаутами...

Ответить

Обязанный Илья

Сергей
1

Самое смешное, что в прошлый раз, когда они его делали, у них получился Watch Dogs.

Ответить
5

Вот все гавнили Watch Dogs 1, но норм же игра. Атмосферная... Либо сейчас игры такие хуевые стали, что игра, которую все гавнили - оказалась норм, либо зря гавнили....

Ответить
0

Они наобещали много всего, да и выход в один год с GTAV. Серия «Собак» классная, но у неё тут и там косяки есть, которые показывают производственную натуру игр и что у них не было какого-то одного или нескольких креативных «мозгов» команды

Ответить
1

Чувак, пошел я спать. Думал ты за слипин догс писал....

Ответить
0

Доброй ночи)))

Ответить
5

Наконец-то фритуплей гонки. 

Ответить
4

Driver SF - моя любимая аркадная гонка с сюжетом эвер. Однако очень удивлюсь если нынешняя Юбисофт и захочет, и сможет в хороший Driver.

Ответить
3

Захват вышек и джагернауты будут?

Ответить
3

Верните Сан Франциско, сволочи

Ответить
2

Horizon 5,новый TDU,Driver-я что попал в рай?

Ответить
2

TDU новый это конечно пушка. Если будет Драйвер ещё то это очень круто.

Ответить
2

Хорошая новость. Driver SF был неплох в своё время, да и сейчас я его прохожу потихоньку и мне нравится езда в этой игре. 

Ответить
0

Что за убийца Forza Horizon 4 и The Crew 2?

Ответить

Обязанный Илья

Frosty
4

Продолжение Test Drive Unlimited, которое делают французы из Kylotonn. 

Ответить
1

О так и подумал об Unlimited. Ждем, верим. Как говорится) 

Ответить

Виртуальный Петя

Frosty
1

А чего сразу убийца? Просто ещё одна игра ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Зачем им Driver, когда и The Crew нехило приносит

Ответить
4

У них часто серии перекликаются, кстати

Ответить

Обязанный Илья

carrysh1ft
0

Скорее как конкурент GTA, аудитории мало пересекаются.

Ответить
3

При всём уважении, никто не может создать конкурента GTA. WD лучшее из близкого, что у них выходило и до конкуренции там как Марса вплавь.

Пусть и первый WD мне лично зашёл, но что это меняет...

Ответить
4

Конкурента по продажам не создадут. А если говорить о качестве то ничего сложного в этом нет. В играх рокстар нет ничего выдающегося. 

Ответить
13

В играх рокстар есть выдающееся внимание к деталям и достаточно высокий уровень диалогов для игровой индустрии. Но вот перегнать их по геймплею и интерактивности мира несложно

Ответить
1

Напомните, пжлст, хоть один хороший диалог в GTA.

Ответить
24

Обижаете, сударь

Ответить
0

Лучшая часть для меня. Со всех, начиная с 3.

Ответить
3

Любой в GTA SA

Ответить

Ведущий кофе

Дарт
1

You know, if there is one thing that I have learned, it is that we must obey the rules of the game. We can pick the game, Niko Bellic. But we cannot change the rules.

Ответить
–6

Ну и? Примеры хороших диалогов таки будут?

Ответить
2

высокий уровень диалогов для игровой индустрии.

Шо? В сценаром плане GTA проигрывает как Mafia, так и Sleeping Dogs, да и диалоги в них покруче. Единственное, может работа с камерой и постановка тех же диалогов слабее.
Но вот перегнать их по геймплею и интерактивности мира несложно

Вот тут таки сложно...

Ответить
5

Чувак, в спящих собаках максимально предсказуемый избитый сюжет и немудрёные скучные диалоги, это вообще не уровень никакой гта. Там даже ни одной шутки, которую я мог бы щас вспомнить, нет
Вот тут таки сложно...

Так в гта последних очень простые скриптовые миссии. Очень мало свободы, очень некреативный дизайн миссий. Делай что тебе говорят и будет тебе счастье. Мир пустой и кроме погонь с копами ничё не может предложить, хоть неписи и неплохо выкрикивают фразочки в ответ на агрессию игрока

Ответить
3

в спящих собаках максимально предсказуемый избитый сюжет и немудрёные скучные диалоги, это вообще не уровень никакой гта.

Я сужу субъективно. Мне было интерестно слушать и наблюдать за персонажами. В той же GTA 5 я жалею, что нельзя в конце всех порешить - отвратительные персонажи. Имхо. Мне спящие собаки запомнились охуенной игрой, может если я сейчас сяду, то увижу недостатки, но мне игра больше GTA понравилась. Гонконгский боевик такой с драмой, все как мы любим. Может мне не нравятся диалоги в GTA, так как они комичны и смешны. Вроде и драма, а вроде и нет....

Ответить
0

Слипинг догс Меня увлекли атмосферой и сюжетом, это да.Круче, чем ГТА 5.

Ответить
2

Да, в гта высокий уровень внимания к деталям. Но я не считаю что в игре с посредственным геймплеем и деревянным миром это имеет большое значение. Мы же в игру играем, а не в детали.

Ответить
0

выдающееся внимание к деталям

Глупые и дорогие понты на фигне, которая ни на что не влияет.

Ответить
0

Из последних игр могу вспомнить только каких-нибудь головастиков в бочках от N.D.
Назовите др студию, упарывающуюся в детали

Ответить
4

Могу назвать студии упарывающиеся в интересный геймплей, рокстар в их число не входит. 

Ответить
1

Речь шла не о нём.
И, да. Исходя из количества проданных копий. Очень большое количество людей с вами не согласны
рокстар в их число не входит

Ответить
5

А мстители финал это лучший фильм в истории кинематографа исходя из количества проданных билетов. Благо я не идиот, и самостоятельно могу оценить качество продукта. Не опираясь на продажи.

Ответить
1

Ты на приколе или что? Каким образом ты припоел кино к играм? С каких пор кол-во проданных копий не говорит о популярности игры? Ах, да. Она вам не понравилась и миллионы идиотов играют в плохой геймплей. Верно?

Ответить
3

Уважаемый, не занимайтесь подменой понятий. Количество проданных копий говорит о популярности игры. Оно не говорит о ее качестве. Я считаю что в гта посредственный геймпей, и я не понимаю почему я должен изменить свое мнение из за ее больших продаж. Я сам в состоянии оценить качество игры, без оглядки на ее популярность. 

Ответить
0

Ключевые слова
. Я считаю что в гта посредственный геймпей,

Я считаю

Миллионы людей считают иначе. Почему именно ваше мнение является истинным?

Ответить
3

Я очень счастлив за этих людей. Но какое отношение эти люди имеют к моему мнению? Я поиграл в гта, по моему мнению игра весьма посредственна. Я должен начать хвалить игру которая мне не нравится из за того что она нравится миллионам?

Ответить
2

по моему мнению

Те от плохого геймплея мы перешли к вашим личным предпочтениям. 
Как я и думал. 
Доброй ночи

Ответить
–6

Простите что? В гта плохой геймплей, это мое мнение, я так считаю, и я это утверждаю. Он не плох из за моих предпочтений, он объективно плох. А куда вы там перешли мне совершенно не ясно.

Ответить
0

Миллионы людей упарываются в донатный онлайн там сугубо

Ответить
0

потому что миллионы мух не могут ошибаться!!  ))

Ответить
3

киберпанк продан рекордными тиражами (среди синглов) в принципе.
делает ли это его лучшим синглом в истории?

тлоу2 тоже была продана большим тиражом, а что на деле?
и даже "варкрафт 3 рефанд" был продан хорошим тиражом (хотя это немного другая история)

кол-во проданных копий, на сегодняшний день, говорит только об одном: об огромных тратах на рекламу и продвижение. Всё.
 
Да, бывает, что – как с Тсусимой – продажи начинают подтягиваться на "сарафанном" хайпе. но это, сегодня (повторюсь) скорее исключение.

Ответить
0

Без него все эти детали погоды не делают. И если хочешь узнать о играх с деталями напиши на ютубе " детали в играх", не только в играх рокстар  они есть.

Ответить
0

Вы готовы назвать игры? Нет?
Примеры, месье?

Ответить
0

Первое попавшееся видео с деталями в играх.

Ответить
0

Так вкуснота ГТА 5 не в сюжетке - я его даже не прошёл, настолько там всё тупо и топорно в плане геймплея. Вся мякотка в онлайне, ради которого его и раскупают. Банят акк покупают новый и вперёд.

Ответить
0

Поиграй в Холлоу Найт

Ответить
0

Мне не понравился

Ответить
1

никто не может создать конкурента GTA

Sleeping Dogs - охуенна, в захлеб прошел, в отличии от GTA 5.
Mafia - ну первая часть, вторая с натяжкой.
Просто не надо пытаться полностью клонировать GTA, а добавить от себя интересных фич и идей.

Ответить
0

Ты не мыслишь как бизнесмен. Ты сравни продажи, аудитории. Похожий продукт схожей тематики — это ещё не конкурент. Конкуренты те — кто действительно +/- на равных делят рынок.