Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2727 показов
25K25K открытий
11 репост

Помнится в первом Масс Эффекте был дополнительный квест, который выдавался только отступникам. Что-то там с шахтерами связанное и Альянс хотел "устранить проблему". Прикол в том, что эту миссию можно пройти героическим методом, но для это надо преклонить колено так сказать и уважить добрым словом говнюка-главаря. И это, пожалуй, один из очень немногих моментов, когда геройскую реплику совсем выбирать не хочется. Жаль такого было очень мало в дальнейшем.

Ответить

Там и для ренегата и для парагона свои квесты были.

Ответить