Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры

Личный опыт в некоторых играх с вариативностью прохождения.

Жестокость и худшие концовки как способ познать весь контент игры
2727 показов
25K25K открытий
11 репост

Столкните вниз старика-суицидника, который сам попросит вас об этом, но закричит "Нееет!"Такой же квест был в дополнении к Обливиону.

Ответить

Тод говард часто пиздит все из собственных игр и из чужих. В 4 он из ньювегаса спиздил режим хардкор (тупо спиздил, но не исправил его, никакого быстрого перемещения по карте с помощью караванов, а ведь в скайрим он караваны замутил. пиздец.) 
Войну фракций тоже спиздил. В ньювегасе был Легион НКР и Хаус. В 4 Братство, Минитмены и Институт. 
Пару музыкальных трэков он так же спиздил из ньювегаса (не те, по радио, а именно фоновые)
Фар харбор спиздил со своего же Поинт Лукаута. Квест в фар харборе где мы берем на себя роль детектива, он вообще с NEXUSA спиздил, да не просто спиздил, а еще и умудрился обосратся в процессе ибо там все почикано и сведено к примитиву.

Ответить