Героини Средневековья, или ролевая классификация «женской доли» в Средние века

Могут ли истории средневековых женщин служить прототипами для создания интересных персонажей в играх?

Героини Средневековья, или ролевая классификация «женской доли» в Средние века
33 показа
12K12K открытий

Просто нельзя взять Героиню, и построить игру вокруг нее как вокруг мужика.
Автор статьи привел несколько сильных исторических женских персонажей, но это ведь исключения.
Допустим, есть у нас воительница, тяжело представить через что ей пришлось пройти, что бы стать опытным воином. Да, она может добиться места в отряде и стать там своей, и это лучший исход. Если мы говорим об одиночке ее наверняка ждет путь постоянных насмешек, унижений и нужды доказывать всем вокруг что она не "кухарка".
Наверное, игра будет совсем другой за такого гг. Это будет не мужлан, который залетел в замок к Королю, получил задание, ходит как батя в здании и тд. Это будет путь терпилы и превозмогания.

П.С. Я не сексист, просто мои мысли о женщине в средних веках.

Ответить

Ну, то же самое касается мужского ГГ. Не думаю что на долю свинопаса, который пробьется на место в отряде, придётся меньше насмешек и унижений. Но ведь герой любой истории - это всегда исключение, иначе он бы не был героем, так что тут есть раздол для допущений. 

Вообще, печалит тяга к ультра-реализму в каждой мелочи, сначала все бугуртят с "такого не могло быть с средневековье, этот меч не практичный, этот пистолет не практичный, этот замок не практичный, такого героя не могло быть", а потому удивляются, а чойта у нас все произведения дженерик, где оригинальность, где необычное фэнтези. Если бы "Властелин Колец" вышел сейчас, его бы 100 раз успели обосрать за "я не муж", неправдоподобные замки, нереалистичную стратегию в боях, странные мечи, отсутвие научного обоснуя орков, упрощений в политике и прочее и прочее. 

Ответить