Нелинейность и бег по стенам: впечатления от демо Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Попытка пройти квест из демо мирным путём.

Нелинейность и бег по стенам: впечатления от демо Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
1111 показов
13K13K открытий

Действительно ли всё настолько хорошо — узнаем в марте. Пока что игра похожа именно на то, что разработчики и обещали фанатам: на улучшенную по всем фронтам Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2004 года.

Очень хочется верить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За отсутствие носферату действительно обидно. Все, кто кардинально вносил коррективы в геймплей, были Носфы и Малки. Одним вообще на глаза попадаться нельзя, а другие несут какую-то невнятную чушь. Остальные кланы спокойно разгуливали по улицам и лишь отличались скиллами, которые применяли для достижения целей. Ну и в бою тоже различались. Разным бойцам приходилось прибегать к различным стилям боя - одни тупое насилие и зверство, другие магия, третьи - огнестрел.

Но Носферату, которым приходилось шастать по подземкам. К слову, в 2004 году загрузки уровней были на уровне: "Б*я, опять зависло, что ли? Где там кнопка Reset?" А шарахаться по канализациям носферату приходилось постоянно.

Ответить

Если так, то прекрасно. 
Действительно очень хочется верить. На фоне всех остальных выходящих игр это действительно будет из ряда вон

Ответить

Ну блин, носферату убрали, обидно. Думал на днях, будет прикольно по крышам лазить, так как в первой такой возможности небыло.  

Ответить

Че там в марте узнали?

Ответить