Тут мы подошли к одному из главных, а то и самому главному, аспектов сюжетно-ориентированных игр — собственно, повествованию. Ранее было обещано уклоняться от спойлеров, поэтому обойдемся самыми общими деталями и побочными квестами, благо в игре их достаточно, и каждый из них ощущается, как вполне самостоятельная сюжетная линия, пусть и достаточно короткая. Некоторые из побочных историй тесно вплетены в сюжет, их герои фигурируют в нескольких сюжетных заданиях и игроку дается возможность познакомиться с ответвлением поближе, при желании — есть даже парочка персонажей, которыми разработчики будут упорно бомбардировать внимание игрока на протяжении всей игры, как бы намекая, что прохождение их побочной истории поможет лучше понимать самого Артура, что, в общем-то, правда. О таких персонажах говорить не хочется, дабы не сболтнуть лишнего. С другой стороны, есть истории, которые могут даже не удостоиться записи в журнале главного героя, или же будут фигурировать там в качестве небольшой заметки, но для внимательного игрока будут не менее интересны. К таким можно отнести слухи, водящиеся в каждом крупном поселении, и которые в конечном итоге могут привести игрока, к примеру, к парню, запертому в подвале местной оружейной лавки, которого изрядно поехавший владелец лавки разодел детскую одежду и приковал к стене, либо к подпольному клубу любителей покера, которые так и ждут, пока какой-нибудь славный молодец накроет их притон и оберет до нитки.
Комментарий недоступен
Астрологи, любезные, объявите уже другую неделю!
Неделю Death Stranding?
Монументальная игра. Загадка, как такую красоту можно было сделать на консолях текущего поколения. Еще очень интересно, какая будет GTA в нынешнем обидчивом мире.
По-любому Рокстар использует чит - сеттинг в ГТА 6 будет в прошлом. Ибо сейчас в США всё крайне плохо с сатирой и обиженками.
теги! ТЕГИ!!
"Red Dead Redemption 2, или как Rockstar опять это сделали - ГТА"