Тут мы подошли к одному из главных, а то и самому главному, аспектов сюжетно-ориентированных игр — собственно, повествованию. Ранее было обещано уклоняться от спойлеров, поэтому обойдемся самыми общими деталями и побочными квестами, благо в игре их достаточно, и каждый из них ощущается, как вполне самостоятельная сюжетная линия, пусть и достаточно короткая. Некоторые из побочных историй тесно вплетены в сюжет, их герои фигурируют в нескольких сюжетных заданиях и игроку дается возможность познакомиться с ответвлением поближе, при желании — есть даже парочка персонажей, которыми разработчики будут упорно бомбардировать внимание игрока на протяжении всей игры, как бы намекая, что прохождение их побочной истории поможет лучше понимать самого Артура, что, в общем-то, правда. О таких персонажах говорить не хочется, дабы не сболтнуть лишнего. С другой стороны, есть истории, которые могут даже не удостоиться записи в журнале главного героя, или же будут фигурировать там в качестве небольшой заметки, но для внимательного игрока будут не менее интересны. К таким можно отнести слухи, водящиеся в каждом крупном поселении, и которые в конечном итоге могут привести игрока, к примеру, к парню, запертому в подвале местной оружейной лавки, которого изрядно поехавший владелец лавки разодел детскую одежду и приковал к стене, либо к подпольному клубу любителей покера, которые так и ждут, пока какой-нибудь славный молодец накроет их притон и оберет до нитки.