А игру хорошую они, случаем, не планировали? Ну там, например, мир проработать, лор, расы придумать глубже и интересе гнилой палки, сценаристов нанять не у пивного ларька, не?
Из всей команды разработки реально ок свою работу сделал только гейм-диз отвечающий за саму механику боя. Но даже там этому мешал левел-дизайн.
Планировали они...
Мало ли, что ты там хотел сделать — важно, что ты сделал. Нафантазировать то каждый DTF'ер умеет, а вот достойно реализовать...
У игры хороший сценарий вообще-то. Йанг адулт про становление молодого балбеса, неплохо прописанный в рамках первой арки.
Тут вот ремастеры первых ме вышли. Рекомендую проходить их, уняв стоящий хуй от маскулинности Шепарда, включив голову и задавая вопросы "почему?" на ключевые моменты. Много иниересных открытий ждет :)
А игру хорошую они, случаем, не планировали?
Ну там, например, мир проработать, лор, расы придумать глубже и интересе гнилой палки, сценаристов нанять не у пивного ларька, не?
Из всей команды разработки реально ок свою работу сделал только гейм-диз отвечающий за саму механику боя. Но даже там этому мешал левел-дизайн.
Планировали они...
Мало ли, что ты там хотел сделать — важно, что ты сделал. Нафантазировать то каждый DTF'ер умеет, а вот достойно реализовать...
Да хотели они, хотели. Только внятно ответить не смогут, что именно хотели.
Комментарий недоступен
У игры хороший сценарий вообще-то. Йанг адулт про становление молодого балбеса, неплохо прописанный в рамках первой арки.
Тут вот ремастеры первых ме вышли. Рекомендую проходить их, уняв стоящий хуй от маскулинности Шепарда, включив голову и задавая вопросы "почему?" на ключевые моменты. Много иниересных открытий ждет :)