Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
8484 показа
58K58K открытий
11 репост

Интересная статья. Сам недавно столкнулся с похожими историями. Посадил сестру играть в uncharted 4. Ей 30 и ее опыт в играх: три в ряд и Doom II в году так 98. Проблемы начались сразу же. Она довольно быстро разобралась как ходить и как вертеть камеру, но не могла понять куда именно идти. У меня при прохождении таких проблем не возникло и ей говорил: "Да тут же все просто, беги прямо". Интересно то, что непонятно куда это прямо. Я начал внимательно смотреть что происходит на экране. Камера всегда вертелась и поворачивалась так, чтобы игрок бежал всегда вперед, но сестра сразу же возвращала камеру на ту позицию которая была у нее раньше. Она пыталась вернуть камеру в уже знакомую позицию чтобы, как она думала, не заблудиться. 
Похожие странности случились и с моим десятилетним братом. Решил с ним поиграть в Лего игру по властелину колец. Проблемы начались когда нужно было перепрыгнуть яму. Он нажимал на прыжок, но при этом не двигался вперед. Я ему сказал двигаться, он начал вначале нажимать кнопку движения, потом прыжок и все равно умирал. Он не мог понять, что можно двигаться в воздухе. И действительно, в этой механики логики мало. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

10летний? Меняй брата

Ответить