Игры
Вадим Елистратов
14 485

«Она заплакала прямо в ресторане»: Нил Дракманн рассказал, как зародилась и развивалась идея The Last of Us Part II Материал редакции

В закладки
Аудио

В разговоре с PlayStation.Blog вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн рассказал, что идея второй части The Last of Us появилась у него ещё в 2013 году — до выхода дополнения к первой игре. Сначала он поделился своими наработками с исполнительницей главной роли.

Я встретился с Эшли Джонсон и озвучил ей идею Left Behind. А потом сказал ей, что я работаю над кое-чем ещё. И вот она сидит и плачет прямо в ресторане, а я думаю: «Надеюсь люди не считают, что я сделал что-то ужасное». Это первый момент в моей памяти, когда у меня уже есть чёткая идея.

Нил Дракманн
вице-президент Naughty Dog

В 2013 году у Дракманна уже было начало, середина и концовка истории, однако финал с тех пор всё-таки стал другим.

Вот как всё это начинается. Это ядро идеи. А потом ты показываешь её другим людям, и она превращается в общее видение. Видеоигры — это коллективная деятельность, и мы вместе движемся к воплощению одной конкретной идеи.

Нил Дракманн

В первой игре Элли искала себе опору, однако к началу второй части стала полностью самостоятельной: в Джексоне у неё появились друзья и очень близкая подруга — Дина.

Они с Диной лучшие друзья уже несколько лет. Они флиртуют, но Элли пока не понимает, чего эта девушка реально хочет. Мы видим, что Дина и Элли очень похожи.

Нил Дракман

Элли чувствует себя комфортно, обретя новую «нормальную» жизнь в постапокалиптическом обществе, однако некий «ужасный инцидент» отправляет её на путь мести — девушка готова добиться справедливости даже если пойдёт одна.

В трейлере с датой релиза разработчики представили новый тип заражённого — Шэмблера (Shambler), который создаёт ядовитое облако пара, которое обжигает кожу героев и закрывает обзор.

По словам Дракманна, студия не хотела добавлять новых монстров просто так — разработчики остались верны лору, но продумали появление новых мутаций зомби. Они связаны с окружением, в котором находится заражённый, и количеством времени, прошедшим с начала инфекции.

Шэмблера добавили для того, чтобы разнообразить боевые ситуации — например, его облако может скрыть приближающихся противников другого типа, как это показано в трейлерах игры.

Разработчики хотели, чтобы вторая The Last of Us была очень приземлённой и реалистичной игрой, однако иногда реализмом приходится жертвовать.

Мы не стремимся к отражению реальности один в один. Во-первых, в контроллере ограниченное количество кнопок — в жизни у вас больше способов управления. Так как нам создать системы и эстетику, которые бы ощущались приземлёнными?

В реальной жизни Элли не смогла бы убить столько людей, как в нашем демо, но нам нужно такое количество, чтобы создать напряжение. Напряжение важнее, чем реалистичное количество смертей.

Нил Дракманн

По словам Дракманна, студия уделила много внимания связи главной героини с её оружием — на экране в подробностях показывают, как Элли ухаживает за своими «инструментами смерти», потому что от них зависит её жизнь.

Чтобы повысить эмоциональные ставки в бою, студия потратила немало усилий на запись реалистичных диалогов врагов — у каждого из них теперь есть имя, а ещё Элли придётся время от времени прятаться от собак, способных найти героиню по запаху.

Когда убиваешь собаку в игре, чувствуешь себя не так, как когда убиваешь человека.

Нил Дракманн

Дракманн рассказал, что во многих боевых ситуациях Элли может быть обнаружена врагами, но ей всё равно удастся успешно уйти от них и покинуть уровень, не убив всех противников.

А ещё мы хотели сделать больше сцен, где Элли могла бы остаться полностью незамеченной. Сбежать от врагов и покинуть арену очень сложно, но возможно. Кроме того, в игре есть ситуации, где мы намеренно создаём событие, чтобы игроку было некомфортно — это уже часть истории Элли.

Нил Дракманн

При этом, если игрок избегает стычек, это не значит, что он пропускает нечто интересное. Как и в Uncharted 4, в игре будут моменты, где ритм замедляется, и главная героиня может в спокойной обстановке изучить местность.

Специально для Part II студия разработала новую систему анимации, которая делает Элли и других персонажей очень отзывчивыми и реалистичными.

Я думаю, что Элли — один из самых детализированных и отзывчивых в плане управления персонажей в играх от третьего лица.

Количество информации, которую мы получаем от захвата движений такое, что мы можем теперь передать игру актёров в мельчайших подробностях. Мы можем показать, как кто-то моргнёт или покосится вместо дополнительных строчек диалога. Это позволяет писать более детальные сценарии, чем когда-либо.

Нил Дракманн

В заключение Дракманн подтвердил, что разработчики показали игрокам лишь малую долю сюжета.

Мы были очень аккуратны с тем, что вам показывали. Да, люди уже поиграли в демо, вышел сюжетный трейлер, но мы подошли к процессу осторожно и не выдали того, что делает эту историю особенной, скрыв множество твистов и сюжетных поворотов. Мы ждём не дождёмся, когда вы сможете во всё это поиграть.

Нил Дракманн

The Last of Us Part II выходит на PS4 21 февраля.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 143, "likes": 282, "favorites": 114, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74510, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 01:28:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Новые вакансии в Pixonic
0
{ "id": 74510, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74510\/get","add":"\/comments\/74510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Я, конечно, не актёр и уж тем более не актриса, но, ставя себя на их место, не могу даже представить, что я, исполнив главную роль в первой части игры, сижу в ресторане с автором, а он мне рассказывает свои идеи про вторую часть, а я начинаю плакать от этого... Либо они там в игровом Голливуде все совсем ебанутые, либо под кокаином, либо я даже не знаю почему ещё. Звучит как пиздёжь с целью лайков и хайпа. НЕ ВЕРЮ!

Ответить
105

Вот и не надо ставить себя на место Эшли Джонсон, поскольку ты не актер ни разу а единственная твоя главная роль  была о том как у тебя заболел живот чтобы не пойти в школу.

Ответить
14

Old School Gamer: Я, конечно, не актёр..

Тимур: ты не актер ни разу...

А вот ты как раз мог бы быть актёром и сыграть Кузю из сериала универ.

Ответить
3

И Тимур такой: Подстава подстав!

Ответить
0

Ни актёр но ставишь себя на их место. Ну ну

Ответить
0

В чем проблема поставит себя на чьё-то место? Это не какой-то особый навык, необязательно быть актером для этого. Зеркальные нейроны тебе в помощь.

Ответить
0

Я не участвовал в разработке Last os us, не являюсь актёром, ни женщиной, ни американцем. Вряд ли я смогу себя на её место поставить. 

Ответить
34

Актриса заплакала от счастья, что ей опять хорошо заплатят. Вот и все.

Ответить
3

У тебя девушки не было? Эмоциональные, в большинстве своём, существа. Как-нибудь "не так" чихнёшь и всё: буря, страсть, безумие, ведро слёз. И целый вечер её успокаиваешь. Утрирую, но тем не менее.

Ответить
–23

Могу поверить только если она плакала от мысли, что оказывается внезапно будет продолжение бестселлера, а значит она ещё пару мильёнов на новые туфли и кокаин получит. 

Ответить
0

Мильярдов!

Ответить
0

не утрируешь)))

Ответить
3

А так и есть. Типа "о божечки", "12 из 10". Даже идея уже заставляет плакать и ссаться киптяком! Скорее бегите покупать игру! Ну же!!!1111ОДИН. Классика жеш ))

Ответить
0

Звучит как "мы сначала придумали лесбиянок, а затем игру! (спасибо LGBT-сообществу за недооценимый вклад для вдохновения над нашей игрой, давайте снимем об этом отдельный фильм)"

Ответить
3

Точняк бро, а вот их альфа обложка

Ответить
1

Как бы есть люди впечатлительные, не?)

Ответить
0

По таймкоду исполнитель роли Кратоса хайпует. Вряд ли же, можно сформировать крепкую связь со своим экранным образом, отдавать частичку себя для достоверности и вычерпывать нужные эмоции внутри себя.

Ответить
71

В трейлере с датой релиза разработчики представили новый тип заражённого — Шэмблера (Shambler), который создаёт ядовитое облако пара, которое обжигает кожу героев и закрывает обзор.  

Как же тебя поменяло, бро. Ну ничего, олдфаги до сих пор помнят.

Ответить
21

Еще бы этот пидорас газы какие-то пускал, молний и так хватало

Ответить
7

Наглые зумеры, да что вы вообще знаете о Шэмблерах?

Ответить
0

Больше, чем ты думаешь

Ответить
1

МимоКрок, твой пост смущает зумеров :)

Ответить
0

Natural Selection

Ответить
71

«Она заплакала прямо в ресторане»: Нил Дракманн рассказал, как..»
Перейди по ссылке чтобы узнать подробности!

Ответить
14

Самое главное, чтоб не плакала половина маршрутки.

Ответить
18

У народа так горит от " лесбиянки " Элли в TLOU 2. Я хочу посмотреть на этих людей, когда они увидят лижущихся Ридуса и Миккельсена в Death Strending))

Ответить
66

Подглядывать за людьми в такие моменты неприлично.

Ответить
0

подглядывать вообще неприлично, а открыто, не стесняясь смотреть и настаждаться - нормас .)

Ответить
0

Как вы смотрите на лесбиянок?

Ответить
0

как и на всех других людей. глазами. если симпатичны и милы - радуюсь. если неприятны - осознав это начинаю смотреть куда то еще. 

Ответить
–15

Не то что горит, просто по мне так это тупо эксплуатация популярной темы, дабы ублажить сразу лгбт сообщество.
И оно дает хорошую защиту от любых претензий к игре.

Ответить
20

Дохлая лесбиянка самый хреновый способ подлизаться к ЛГБТ сообществу.

Ответить
34

самый хреновый способ подлизаться к ЛГБТ сообществу.

Но это не просто дохлая кто-то там! Это то, что мотивирует главбабу превозмогать мужиков и их подстилок на протяжении всей игры, которая кстати будет длинней первой части!

Ответить
2

Учитывая, что сообщество ГЕЙмеров (такое есть) уже раскритиковало игру, то да, отлично подлизались.

Ответить
1

 Это то, что мотивирует главбабу

Так вроде ж в трейлерах не показывали еще главную мотивацию, якобы месть это просто догадки.

Ответить
4

Дохлая лесбиянка ещё сорок минут - девушка

Ответить
6

Твой комментарий натолкнул на мысль, что лесбиянкам сложнее всего быть некрофилами

Ответить
14

«Она заплакала прямо в ресторане»: Нил Дракманн рассказал, как..»

Потому что не хотела быть лесби. Лол

А вообще пофиг на эту тему. Да лесби и чо?! Как только шум вокруг лгбт перестанут поднимать, так и поводов его добавлять будет меньше. Или я что то пропустил, и если в играх нет тематических историй, то вайн поднимают?!

В данном случае не вижу, чтоб её ориентация смотрелась нелепо. Вот когда была новость про овервоч где какой то персонаж, который уже долго в игре был вдруг записан в геи, вот это уже явно делалось для фан-сервиса ни с того ни с сего.

Ответить
3

Верно подмеченно, пофиг, я просто жду игру, очень жду, и как же долго ее ещё ждать)

Ответить
0

А ты не жди, так легче будет. )

Ответить
0

Сцука, не получается! )))

Ответить
2

Шо? Bf5 или ондромеду это защитило от претензий?) Что за бред7

Ответить
1

Фига се защита, к любой публикации есть эта претензия

Ответить
1

Ну там скорее наоборот, они же сказали что Элли это не образ сильной женщины

Ответить
1

то есть то что она лесбиянка в dlc к первой части в 13 году - это уже забыли?

Ответить
8

Горит не от лесби Элли, а от того что ей в партнерши дали не Молчунью. ИМХО разумеется. Ух как же я на это надеялся, когда еще появились первые слухи.

Но щито поделать, tLoU это такая франшиза, где персонажи всегда делают худшие выборы из возможных и потом всю игру от этого страдают.

Ответить
0

Как будто такое будет )

Ответить
0

Так будет же треугольник между Ридусом Сейду и Вагнер))

Ответить
30

Думал всех ебанутых сейчас rdr на себя оттянул, ан нет: опять разговоры про ориентацию. Персонаж оригинальный, канон никто не менял, это творческий выбор создателей ещё с дополнения на ps3, поэтому идите к диснею, там вам работы не в проворот.

Ответить
1

 Персонаж оригинальный, канон никто не менял, это творческий выбор создателей ещё с дополнения на ps3>>
После выхода Left Behind, еще до того как LGBT стало настолько навязчивым и обязательным к исполнению, Доги в интервью сами, их никто не тянул тогда за яйца, на вопрос "а что Элли нетрадиционной ориентации?" скромно так отвечали: "да нет, ну что вы сразу, девочки просто экспериментировали, обычное дело, ничего не значит"

Ответить
0

Все правильно, а вот джоннии блазе пускай идет гействует

Ответить
24

Надеюсь люди не считают, что я сделал что-то ужасное

Я тоже надеюсь, Нил.

Ответить
8

Все же мне кажется что он отличный конъюнктурщик и неплохой игродел.

Ответить
–26

Скорее еще один неудавшийся режиссёр, пытающийся превратить игры в интерактивные фильмы и продвигать с помощью этих фильмов свою либеральную политику

Ответить
65

Побольше бы было в игрострое таких "неудавшихся режиссеров", как Дракман и Коджимба. Вот правда. 

Ответить
12

Побольше бы в игрострое удавшихся режиссеров и прочих личностей (включая Хидео Кодзиму), которые понимают силу компьютерных игр как отдельного медиа с собственными способами повествования, некопирующими кино под кальку.
Например, Джозеф Фарес отлично синтегрировал геймплей и повествование в Brothers: A Tale of Two Sons. Стивен Спилберг с помощью Medal of Honor подарил абсолютно новый игровой опыт, не просто копируя собственное кино, но перенося игроков в самую гущу событий, что определило на десятилетие образ шутеров от первого лица.
Эти люди расширили типичные границы представления игр, не заходя напрямую на территорию кино, потому что они разбираются в кино и видят преимущества и недостатки компьютерных игр в тех или иных аспектах. В то же время "неудавшиеся режиссеры" как раз именно пытаются копировать кино как что-то малоизученное для них, не видя огромных возможностей в использовании геймплея в повествовании и передаче момента, отбирая контроль в самые нужные моменты "как в кино". Игра превращается в куцый интерактивный сериал с минимум влияния, вместо мощного инструмента повествования. И это печально, что профессиональные режиссеры видят в видеоиграх более оригинальный инструмент, чем "неудавшиеся режиссеры", которые реализуют собственные амбиции, подходящие для иного медиа.

Ответить
0

Ну это уже к Кейджу и покойным ТеллТейлам. Хотя их жанр тоже имеет право на существование. 

Ответить
–6

Что же с нами станет если заболеет Дракман
Кто же выпустит анчартед если заболеет Дракман

Ответить
6

Да кино вообще снимать легко. Актеры и сами без режиссера могут справиться. Крайне переоцененная профессия.

Ответить
8

вы идиот

Ответить
1

Да кино вообще снимать НЕ легко. Актеры сами без режиссера НЕ смогут справиться. Крайне важная профессия.

(расшифровка если кто не понял сарказмуса)

Ответить
–10

Кино снимать сложно. Поэтому пусть этим занимаются профессионалы, а не игроделы.
Эти, как их. Кинологи.

Ответить
9

Кино снимать сложно, а игры делать ещё сложнее.

Ответить
–6

Поэтому ноти дог их не делают. Трезво оценивает свои силы маленькая инди студия.

Ответить
0

Он тебе под дверь насрал, скажи честно?

Ответить
–27

Во-первых, в контроллере ограниченное количество кнопок — в жизни у вас больше способов управления. 

Пссст, Нил, не хочешь выпустить игру для нормальной платформы?

https://items.s1.citilink.ru/337142_v01_b.jpg 

@Сломалось  опять не вставляется картинка:( Пришлось несколько раз страницу перезагружать, чтобы вставилась

Ответить
33

делать игры для печатных машинок то ещё извращение

Ответить
7

Но тут же тоже ограниченное число кнопок. Не, не пойдёт. 

Ответить
0

Зато есть почти неограниченное количество комбинаций.

Ответить
5

и ограниченное число пальцев )

Ответить
0

Видим, что вставилось :)

Ответить
0

@Сломалось ну а будут подвижки к лучшему? Чтобы как пару месяцев назад, вставлялось сразу, а не с десятого раза?

Ответить
5

Нил, конечно, да. Гений. Ещё бы перестал делать вид, что делает искусство, цены бы ему не было.
Asura's Wrath всё ещё намного более годное кинцо, чем всё, что Нил может сделать, а у серии LoK сюжет намного лучше того, что нынче могут сделать Ноти Доги. :/

Ответить
1

Asura's Wrath недавно прошел - абсолютно пустая скучная "игра", как и кинцо и сюжет в ней. 71 на метакритике - слишком большая оценка. =\

Ответить
0

что за lok?

Ответить
1

Legacy of Kain.

Ответить
–10

нонейм какой-то. надо поиграть раз хвалишь

Ответить
6

Нонейм

Не нонейм, просто серия мертва уже очень давно. Очень интересный, буквально театральный сюжет без искусственного выдавливания слёзок по поводу и без.

Ответить
0

Только там управление через жопу и не вздумай накатывать русскую озвучку, если не хочешь видеть и слышать непонятную кашу вместо катсцен. 

Ответить
0

Не забудь добавить кое-что про LoK: участие Эми Хенниг.

https://en.wikipedia.org/wiki/Amy_Hennig

Которая СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ работала в том числе в Naughty Dog.

In the late 1990s, she moved to Crystal Dynamics, where she assisted Silicon Knights in the development of Blood Omen: Legacy of Kain. Later, she acted as the director, producer, and writer for Legacy of Kain: Soul Reaver. She also directed and wrote Soul Reaver 2 and Legacy of Kain: Defiance. Hennig departed Crystal Dynamics to act as the creative director for Naughty Dog. She contributed to the Jak and Daxter series before working as the game director for Uncharted: Drake's Fortune, and as head writer and creative director for the Uncharted series. With Uncharted 2: Among Thieves, Hennig led the 150 person team who created the game, as well as acting as writer. After directing and writing for Uncharted 3: Drake's Deception and beginning work on Uncharted 4: A Thief's End for the PlayStation 4, Hennig left Naughty Dog in 2014.

Ответить
0

Ах, да! Эта замечательная история о том, как Эми Хеннинг выжили из ноти дог. Впрочем, она это заслужила - нечего было говорить, что мужики ей не мешают и наоборот помогли создать карьеру. 

Ответить
0

LoK?

Ответить
0

Не помню чтобы в кайне было что т выдающееся. В те времена конечно круто было в нее гамать и самобытная игруля (синий чувак так ваще огонь). Но вот прям гениального там не было ничего - ни сюжет, ни нажималка.

Ответить
0

гениального там не было ничего

Если не считать того, что там смогли собрать воедино адекватный сюжет про неоднократные путешетсвия во времени - да, действительно.

Ответить
0

Ну собрали и что. Ее помнят полтора инвалида (и мы с вами), да и успешной вряд ли была - потому что дженерик. Либо зашла постановочка/лор, либо нет. Филигранной концепции с глубокой историей там не пахнет.

Ответить
0

Ну собрали и что.

То, что нормальную историю в нескольких частях про путешествия во времени можно увидеть крайне редко. По памяти только Назад в Будущее вспоминается да собственно ЛоК.
Филигранной концепции с глубокой историей там не пахнет.

Зато разыграно всё филигранно. В этом прелесть. Плюс постановочка, разумеется. 

Ответить
8

...вместе с ней заплакала половина ресторана

Ответить
6

Да чеж все вокруг такие чувствительные то резко стали, тут критики плачут, там актрисы плачут, будто новый тренд уже  для рекламы своего продукта. 

Ответить
0

Берут пример с азиатов

Ответить
0

Это луковые ниндзя виноваты! 

Ответить
4

Хреновенько, получается, Логвинов справки навел.

Ответить
3

да как ты смеешь такое писать про патриарха из своих нижних интернетов?

Ответить
4

Главная нереалистичность в трейлере - это появляющийся прицел у лука. Лук тем и плох, что ты не уверен попадешь или нет, а если попадешь ты не уверен что убил. А в игре лук фактически работает как «винторез» - бесшумная снайперская винтовка для небольших расстояний. Если это был бы арбалет, я бы поверил. Если что у меня есть опыт владения и луком и арбалетом и огнестрелом. В игре простенький классический лук Элли становится каким-то супер-оружием. Но это если доёбываться, так то tLoU я считаю лучшей игрой за поледние 10 лет.

Ответить
1

Думаю, как и в первой части, прицел можно будет отключить

Ответить
0

Как сказали выше, прицел в первой части отключался спокойно. Так что нужный экспириенс получите, если захотите. 

Ответить
0

вы наркоман что ли, какой у вас есть опыт? нахера стрелять если не знаешь попадешь или нет? лук прекрасное оружие для своего времени когда каждый выстрел попадал куда хочешь если руки не из жопы.

Ответить
0

ты дурачок, попробуй постреляй из классического лука, поймешь о чем я говорю

Ответить
0

видел как стреляли из классического лука в монголии и попадали 10 из 10, в связи с чем вопрос о чем ты?

Ответить
0

Я видел как на члене поднимали гирю 32кг, о чем ты?

Ответить
0

ну так я и не спорю, видимо можно)

Ответить
0

Конечно можно, но это не стопроцентно повторяемый результат, а уникальный скилл одного человека. Теперь понимаешь, или еще разжевать?

Ответить
4

«И вот она сидит и плачет прямо в ресторане, а я думаю: «Надеюсь люди не считают, что я сделал что-то ужасное».”

Это после этого Дракманн испугался делать игры такими что бы на него ничего не подумали?

Ответить
4

Я тоже плакал в конце, когда УЧЕНЫЕ вместо того чтобы взять ПРОБЫ, решили ВЫРЕЗАТЬ НАХРЕН МОЗГ. 

Ответить
0

Там в целом огромные проблемы с наукоподобием всего мира.

Ответить
3

Напряжение важнее чем реалистичное количество убитых Элли противников...Самое слабое место - т.е. если сделать убитых меньше, то напряжение станет слабее...? Что за бред для любителей пиф паф.

Ответить
1

Либо губки, либо много. А в чем напряжение если полтора моба и убиваются реалистично? Для любителей пиф пиф вы правильно сказали в тпс-шутере то я считаю как раз. В чем проблема то?

Ответить
0

В самой постановке вопроса.
Вот смотри: Одни из нас претендуют на кинематографичность, проработанность сюжета и всё в этом духе. Игры давно уже по сценарию не уступают фильмам.
Так вот, напряжение вызывается совсем не тем о чем говорил автор высказывания. Возможно это просто корявый перевод. Напряжение глядя на происходящее вызывается проработанностью сцен, персонажей и их действий. Игр это тоже касается особенно таких сингловых как Одни из нас. Это взрослая, серьёзная игра, а он "мы сделали Элли матёрой убийцей (хотя в реальности так невозможно), чтоб создать напряжение...
Ну как-то так.

Ответить
0

напряжение в катсценах конечно все так как вы говорите, но там же еще есть геймплей))

Ответить
1

С 21 февраля я на этот сайт не зайду.

Ответить
0

Будут игру обсуждать и спойлерить, а я на старте в неё вряд ли буду играть(хотя всё возможно), скорее всего уже на пс5.

Ответить
–2

Недавно создатель коловздутия тож самое звездел)))))))) У дураков мысли сходятся? Или это от мыла глаза потекли просто?

Ответить
1

"Когда убиваешь собаку в игре, чувствуешь себя не так, как когда убиваешь человека.

Нил Дракманн"

А в осаде не хотят оперативника с собачкой, потому что собачек убивать плохо

Ответить
0

В Осаде не хотят оперативника с собакой, потому что нужен сложный ии, это трудно удобно реализовать в геймплее, это будет бот в основной игре, где их никогда не было И убивать собачек кому-то может быть жалко.

Ответить
1

Плакала половина ресторана

Ответить
0

Мы можем показать, как кто-то моргнёт или покосится вместо дополнительных строчек диалога. Это позволяет писать более детальные сценарии, чем когда-либо.

Вот за счет чего вторая часть TLoU самая большая игра Naughty dog. 

Ответить
0

Плюс за первую часть комментария и минус за вторую.

Ответить
0

Тут была шутка про "Плакала половина маршрутки"

Ну и конечно же:
Элли чувствует себя комфортно, обретя новую «нормальную» жизнь в постапокалиптическом обществе

Ответить
0

Вот вообще нет хайпа почему-то. Видимо, как и первую часть, буду проходить уже на некстгене спустя год-другой.

Ответить
0

Эта история всплывала еще неколько лет назад на Е3, если не ошибаюсь. Песики молодцы, что держат людей на информационном голодании

Ответить
0

Пффф. Да любой инди-разработчик, плачет даже не зайдя в ресторан. Прям у входа.

Ответить
0

заплакала своим прокуренным голосом

Ответить
0

Наверно счет увидела.

Ответить
0

А что если Элли будет мстить за смерть Джоэла? Что если трейлер наебалово? Будь это так, была бы крутая драма.

Ответить
0

Ага) Мстить за смерть Джоэла вместе с Джоэлом!))) Действительно, эпическая драма получилась бы, рыдал бы) Ток от смеха)))

Ответить
0

Что значит вместе с Джоэлом? Я говорю что вдруг трейлер врет, и показали лишь момент с ним, а на деле его убьют.

Ответить
0

Ну ты попробуй логически сопоставить всю инфу) Как было сказано разработчиками. Игра о "МЕСТИ". Слоган игры - "НЕНАВИСТЬ") А это значит, главная героиня будет мстить! Логично?) Что и было озвучено разработчиками о том, что Элли отправиться в путешествие, чтобы отомстить, т.е случится какое-то событие в начале игры, СИЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, которое повлияет на Элли и это станет толчком всей сути игры, из-за чего Элии и отправиться в пока еще никому не известный путь. Вставка с Джоэлом (2я часть демки) это где-то уже следующие главы (т.е начало пройдено, мотивации МЕСТИ уже в деле, знч. Джоэл никак не может быть этой мотивацией) Сами разработчики сказали, что 2я часть демо это где-то там ближе к середине что-то типо такого, но точно не начало игры, а Джоэл засветился как раз во второй части демо, а если точнее в конце второй части. 

Ответить
0

P.S Если Джоэла и грохнут то это может быть в процессе игры, так сказать мести Элли за кого-то, и если все же это случиться то уж явно не в начале или середине игры. Да и к тому же было также упомянуто, что Элли может потерять многих дорогих людей ради мести, игра о мести. Слоган "на что вы готовы ради мести?" что подразумевает дорогую плату за месть, аля чтобы отомстить за кого-то придется поставить на кон что-то дорогое, а самое дорогое и ценное в этой вселенной - это ЛЮДИ. Все очень логично сходиться в таком случае. А вот за кого будет мстить Элли, что прям её так бомбанет, кто этот человек, который станет провоцирующим фактором на все дальнейшие игровые события - вот это уже большой ВОПРОС!)

Ответить
0

Но явно это не Джоэл, это 100%, я уверен в этом, т.к он будет помогать. Было бы странным, если бы он появился, чтобы помочь в путешествии Элли (его слова: Ты думала я отпущу тебя одну?) Т.е Элли уже отправилась мстить за кого-то там, и тут вдруг убивают Джоэла. Это было бы настолько тупо, не интересно и скучно, особенно если в начале это произошло бы, что я не верю, что Дракман такое назвал бы величайшим продолжением))) Сюжет я уверен намного хитрее, за счет чего и поставит всех нас в ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ахуевание!) Так что, если его и убьют... то в качестве жертвы, он может стать тем самым, кто будет платой за месть Элли, и возможно не он один, а множество других людей близких Элли.

Ответить
0

Спасибо за развернутые ответы. Я просто предположил, но если верить твоим словам, аргументы весомые.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]