Симулятор дикобраза ещё до релиза был очернён набором кликбейтных заголовков: «Худшая игра года», «Провал века», «Лучше бы выпустили Гитлера 2.0».
Естественно, всё это неправда. Исторически сложилось так, что громкие заголовки лучше продаются.
Два аспекта игры, помимо остальных, критикуются народом, кажется, больше всего. Боевая система и нарратор. П…
Какую-то хуйню высрал. Игра говно настолько, что мне даже лень обьяснять. Я просто ахуел с местного "морального выбора", когда те предоставляют принять решение после освобождения бомжей, пожать руку или не пожать.
Вот это я понимаю рпг, ебать. Не жмешь - злодей. Жмешь - добряк. Но освободить надо в любом случае. Боевка в игре не ощущается НИКАК нахуй. Пук паф пиф бум нахуй. Я закончил.
Странные придирки к миру, в котором это нормально.
Зачем ты проводишь параллели между IRL и фантастическим миром их игры?
Тут само повествование говорит как раз о зарождении нового, все находится на достаточно примитивном уровне в этом мире. Все названия, клички, оружие, все это имеет свое название и колорит, который принадлежит своему миру.
Ты слишком серьёзный, чтобы в такое играть. Пойди, солдатиков постреляй в колде.
Комментарий недоступен
Едрить, сколько застоявшегося прогорклого тестостерона льется с вас, сударь. И всего лишь по поводу безобидного текста о безобидной (пусть и дороговатой) игре.
Я так понимаю проблема игры то не в пиф-пафах и странных моральных выборах, а в том что там тупо нехуй делать.