То ли из за малого бюджета, то ли из за халатности программистов с тестировщиками игра получилась на столько сложной что еще бы чуть чуть и мне пришлось бы звонить разработчикам, договариватся о встрече и лично высказывать свои впечатления в виде физического рукоприкладства, потому что по другому выразить те эмоции что давала игра было сложно. Это какой то Дарк Соулс, честное слово.
Попытка сыграть на том же поле, что и Алиса МакГи. неудачная, игра была очень плохой.
Геймплейно - да) но какое то зерно в ней однозначно было.
Игру знаю только по саундтреку ныне покойного Бертрана Элюара (который ещё для Evil Twin музыку писал). Надо бы собраться с силами и поиграть самому.
Это будет серьезное испытание нервной системы))
К сожалению да)
Или к счастью....
Но эта игра хоть была оригинальна,
в потоке множества однообразных поделок адвенчур.
Хотя все игры разработанные или изданные Cryo,
носили на себе интересные моменты, частично оригинальность, кривую графику, скуку и печаль убожества.
Вот цитата про их другую игру, но она подходит для всех игр Cryo
интересно, и кто ж в их студии наносил этот отпечаток страданий на все проекты?))