Ну что значит никогда? Очень сложно, может быть, но я не вижу чего-то невозможного. Масштабная разрушаемость не обязательна, достаточно локальной, типа автобусных остановок и фасадов зданий (что есть много где).
Игроки одновременно сражающиеся на земле и воздухе в разных частях карты есть в Ghost Recon Wildlands и Breakpoint например.
Вопрос лишь в том, чтобы сбалансировать героев по силе. В принципе Тора, ЖЧ и Халка, можно уровнять по силе без вопросов, разве что Кепу придется сюжетно апнуть силы и возможности перемещения. Например чтобы ЖЧ ему сделал усиленный костюм или типа того.
Комментарий недоступен
Ну что значит никогда? Очень сложно, может быть, но я не вижу чего-то невозможного. Масштабная разрушаемость не обязательна, достаточно локальной, типа автобусных остановок и фасадов зданий (что есть много где).
Игроки одновременно сражающиеся на земле и воздухе в разных частях карты есть в Ghost Recon Wildlands и Breakpoint например.
Вопрос лишь в том, чтобы сбалансировать героев по силе. В принципе Тора, ЖЧ и Халка, можно уровнять по силе без вопросов, разве что Кепу придется сюжетно апнуть силы и возможности перемещения. Например чтобы ЖЧ ему сделал усиленный костюм или типа того.