Уникальность этих игр заключается не только в геймплейных механиках, возводящих необходимость приспосабливаться и совершенствоваться в абсолют, но и в тянущейся сквозь каждую из них чувство неизбежности, утраты сокровенного и того, ради чего борешься. Каким образом разработчики смогли передать это? Благодаря центральной геймплейной механики игры, которая наказывает за малейшую ошибку, что учит терпению и смирению. Благодаря недосказанности в происходящем, превращающее все вокруг в тайну, которую стремишься разгадать. Обстановке в игровом сеттинге, с удручающими колоритом и подсознательно давящее настроение упадка. Соулс игры не стараются в реализм, оно и не нужно, благодаря грамотно скомпонованным элементам: артдизайн, музыка, кор механикам, создается то самое атмосферное приключение с долей мазохизма, пройдя которое уже не сможешь смотреть на игры по-старому.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как же ты прав. Запускал недавно старый порт РЕ4, вот там был и эмбиент плотный и все эффекты звуковые на месте - я прям застыл. А стимовская версия мало того что звучит как будто на провод наступили и эмбиент где-то вдалеке, так ещё и звуки шагов/дверей/итд отсутствуют, а звук врагов лагает и к нему прикручено мудацкое стерео из-за которого вообще непонятно откуда звук(а какой-нибудь скриптовый стук в стену слышен вообще издалека будто музыка - без стерео и возрастания громкости по приближению: звук стука в шкаф внутри помещения, который слышно из-за закрытой двери в 20метрах от здания, и слышно как в комнате со стуком)
Причем не просто звук, а именно эмбиент. Мейн тема может быть сколько угодно крутой, звуки стрельбы, карканье ворон могут быть крайне проработанны, но если эмбиент тема уныла, то атмосферы добиться будет ой как сложно
это правильное освещение в темных локациях и медитативный эмбиент
Вот кстати да.
Пока сам не услышишь хороший звук, не поймёшь как это важно.
Сабнатику буду перепроходить, когда колонки с звуковухой куплю.
https://youtu.be/RzxGeoOaOuY
Всё верно.