Я не должен был программировать ИИ. Когда все узнали, что я им занимаюсь, ко мне в офис влетела вся команда, включая Джейсона Уэста (сооснователя студии — DTF). [...] Мне повезло, что к этому моменту я только что успел закончить первое столкновение с врагами — и я передал управление Стиву.
Стив прошёл этот кусок, наверное, раз десять, пробуя разные вещи: он ломал стелс, подкрадывался к врагам как можно ближе, смотрел на реакцию наставника Прайса. И после всего этого он сказал: «Это очень круто и весело! Доделывай весь остальной уровень».
А ведь тогда я написал почти 10 тысяч строчек скриптов — лишь для того, чтобы заставить эти две минуты геймплея работать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В пятёрку лучших в шутанах в принципе.
Исправил заголовок:
«Все в культовом камуфляже»: как создавался культовый уровень в культовой Припяти из культовой Call of Duty 4: Modern Warfare».
Комментарий недоступен
Исправил культовый заголовок.