И вот сиди думай, как же так, и почему же так. Но что интересно, если посидеть и подумать, а еще лучше поискать другие разговоры и записки на тему, все станет ясно. Эта сложность стала главной причиной почему я много раз переписывал солидные куски в статье, ведь порой одна упущенная строчка, а то и вовсе пара слов на расстоянии в половину игры от основного диалога, описывающего событие, может перевернуть представление об этом событии, или даже смежных, ведь сюжет тут очень связан между собой настолько, что даже самое раннее событие, которое происходит за тысячу лет до начала игры становится одной из причин, почему главный герой Тило оказался в тюрьме. Черт, я даже этот пролог переписывал несколько раз. Изначально тут говорилось про то, что история интересная, но белых пятен многовато, а теперь этого нет. И не то, чтобы их совсем не было, просто в процессе работы для меня их стало гораздо меньше, а оставшиеся оправдываются тем, что история обрывается на полуслове и явно оставлены для продолжения.
Фух. Неужели закончил. 8 тысяч слов...
Комментарий недоступен
Я обязательно прочитаю
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Теперь можешь еще и прочитать. В первое прохождение я упустил... ну примерно половину из того, что тут написано, а то и больше.
О, когда я ее допройду, обязательно прочту, игра шикарная.) И невероятно грустная.