Riot работает над мобильной версией Valorant — ежемесячная аудитория на ПК составляет 14 миллионов игроков
Статистика за первый год.
Подробностей мобильной версии Valorant пока нет, однако в Riot говорят, что это лишь первый шаг к тому, чтобы ещё больше расширить аудиторию игры.
В первый год нам было крайне важно заработать доверие и уважение любителей шутеров. Мы стремились доказать, что Valorant всегда будет поддерживать стандарты качественного соревновательного тактического шутера.
Согласно аналитической фирме Statista, CS:GO достигла 14 миллионов игроков ежемесячно между июлем 2018-го и январём 2019-го, в то время как релиз состоялся в 2012-м. Valorant достигла своих 14 миллионов всего за год, но, вероятно, отчасти благодаря шутеру Valve — он подготовил аудиторию.
На февраль 2020-го ежемесячная аудитория CS:GO достигла 24 миллионов игроков, поэтому между ней и Valorant всё ещё большой разрыв.
За первый год с релиза своего шутера Riot также основала первую серию турниров VALORANT Champions Tour, проходящих в три стадии: Challengers, Masters и Champions. Финал Masters прошёл в конце мая в Исландии.
По предварительным данным Riot, финальный матч Masters между Sentinels и Fnatic привлёк свыше миллиона одновременных зрителей на пике, а средняя аудитория в минуту составила 800 тысяч.
Riot отметит годовщину Valorant ивентом длиной в месяц. Игроки получат в подарок косметические предметы и бесплатный доступ к пропуску.
Неплохая аудитория для игры, которая никому не нужна, если верить комментаторам на DTF
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так к сведению - HOTS имея большую аудиторию закрыли киберкотлет к хуям, а разработку практически заморозили! Этот высер от Срайот живет ТОЛЬКО за счет набрасывания на это говно бесконечного бабла со скинов Лиги дерьма.
Согласное комментатором DTF вообще ни одна игра не нужна.
Комментарий удалён модератором
это вцелом мнение снг игрока (который 20лет играет в доту и кс) и отрицает все новое.
рано или поздно старики уйдут.