Трейлер Terra Invicta - стратегии от создателей модификаций Long War для серии XCOM

Разработчики планируют в скором времени запустить кампанию на Kickstarter.

Pavonis Interactive, созданная в 2015 году авторами модификаций Long War и Long War 2 для серии игр XCOM от Firaxis, представила трейлер дебютной игры студии, стратегии Terra Invicta.

Согласно сюжету игры, войска пришельцев вторглись в солнечную систему и готовятся к полномасштабной войне. Политические фракции Земли разрознены и имеют разные взгляды на происходящие события.

Игроки возьмут под контроль одну из фракций под названием Сопротивление. Ее целью является постройка космического флота для противостояния захватчикам.

Для этого необходимо воевать или поддерживать дружеские отношения с остальными фракциями, и привлекать на свою сторону выдающихся ученых, военных лидеров и предпринимателей.

Действие игры не ограничивается Землей, большую часть времени игрокам придется вести сражения в открытом космосе, а также добывать ресурсы на других планетах и астероидах.

Дата релиза и платформы пока не известны. Разработчики планируют в скором времени запустить кампанию по сбору средств на Kickstarter.

2.3K2.3K открытий
24 комментария

После победы над захватчиками игроку дадут три корвета, научный и строительный корабли, станцию на орбите планеты и полный контроль над населением.

И начнется партия в Stellars.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чего именно ожидали, если честно? От создателей Long War то, там явно должен был быть хардкорчик. О системе фракций они вроде тоже упоминали, для меня с трейлера новостью стало только расселение по солнечной системе, ну и фокус на космические баталии

Ответить

Не люблю я трейлеры без геймплея, хоть бы и альфа футажи, но вот посмотрел а так и не понял ни жанр, ни как это будет выглядеть в представлении разрабов... будут ли бои на поверхности как в икс коме, или только космос. Трейлер вообще выглядит так как будто они моды не на икс ком делали а на Sin of solar empire.

Ответить

Не этого я ждал от них.

Ответить

Замахнулись они сильно, конечно. Не очень лицеприятный, но кое-чем реалистичный дизайн кораблей тоже радует. Ребята шарят, удачи им с "освежением" жанра

Ответить

 лицеприятныйЛицеприятный — это предвзятый, необъективный.
Сомневаюсь, что кораблям давали слово, если они без ИИ, конечно :)

Ответить