Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.2K1.2K открытий

Зеленее  трава была или нет,  но можно сказать одно - за последние  20 лет  появились инструментарии, которые  многократно  облегчили создание  игр.  И  если раньше    Кармак  создавал  какой-то уникальный движок для Дума,  то  сейчас   чисто  технически средства разработки, как  и сами игры,  стали   слишком  похожи,  сформировалась целая отрасль  технических специалистов.  Это логично,  но мне   не хватает именно  того старого подхода.  Запускаю сейчас ФИР 1 и кайфую  от  технических решений. И нет,   трава и ностальгия тут не при чем -я первый раз играл в нее  в 2019м.
Аналогично и с геймплеем.  Сейчас   сформировалась целая наука,  как  нужно  делать игры, чтобы добиться  определенного фидбека  игроков. Какой  интерфейс правильный, какое управление эргономичней,  какой дизайн интуитивней....
И  это  вроде хорошо,  но  мне опять не хватает   тех  старых приемов, когда разрабы делали  без  оглядки  на  какую-то  науку, законы и правила.

Ответить

Какой интерфейс правильный, какое управление эргономичней, какой дизайн интуитивней...Это было и в те времена. Asteroids, Super Mario Bros, Sonic, Doom, Quake, DMC - в сети есть интервью и истории о том, как это разрабатывалось, когда разработчики месяцами тестировали баланс и меняли дизайн игры, чтобы сделать её интереснее для игроков. Другое дело, что готовых приемов еще не было, поэтому встречались оригинальные решения из которых вырастали целые жанры.

Ответить