Спасибо за статью, но всё выше написанное больше похоже на оправдание игры, нежели попытку заинтересовать потенциального игрока.
Исходя из вашего текста, что в DS такого особенного? Игры с размеренным темпом выходили и выходят сейчас. Игры про "меланхолию и одиночество" не являются большой редкостью - вы сами же привели примеры. Игры про "связи" - уже было, симуляторы ходьбы - тоже. Сай-фай сеттинг? Пфф. Я не вижу ничего из перечисленного нечто такого, что может разрушить устои, как вы писали.
Так что нет, единственное, чем DS может заинтересовать мимо проходящего - надписью A HIDEO KOJIMA GAME в заставке. Именно на этом строится львиная доля пиара проекта, а оставшаяся его часть сходится на именитом касте. Именно поэтому на проект возлагают такие большие ожидания. Уберите эти слагаемые, и хрен, кто обратил бы внимание на ещё один симулятор ходьбы с невнятным посылом.
Спасибо за статью, но всё выше написанное больше похоже на оправдание игры, нежели попытку заинтересовать потенциального игрока.
Исходя из вашего текста, что в DS такого особенного? Игры с размеренным темпом выходили и выходят сейчас. Игры про "меланхолию и одиночество" не являются большой редкостью - вы сами же привели примеры. Игры про "связи" - уже было, симуляторы ходьбы - тоже. Сай-фай сеттинг? Пфф. Я не вижу ничего из перечисленного нечто такого, что может разрушить устои, как вы писали.
Так что нет, единственное, чем DS может заинтересовать мимо проходящего - надписью A HIDEO KOJIMA GAME в заставке. Именно на этом строится львиная доля пиара проекта, а оставшаяся его часть сходится на именитом касте. Именно поэтому на проект возлагают такие большие ожидания. Уберите эти слагаемые, и хрен, кто обратил бы внимание на ещё один симулятор ходьбы с невнятным посылом.
Комментарий недоступен