Apotheosis — Дневник разработки глобального мода на Skyrim

Цветные Комнаты Меридии, ужасающие просторы Хладной Гавани, Охотничьи угодья Хирсина. Посетить сразу все планы Обливиона станет возможно в глобальном моде Apotheosis, у которого недавно появился новый дневник разработки.

Apotheosis — Дневник разработки глобального мода на Skyrim

Apotheosis — глобальный мод на Skyrim, в котором Довакин отправится в путешествие по всем известным планам Обливиона и встретится лицом к лицу с 16 Принцами Даэдра. Мод всё ещё находится в разработке, но разработчики уверяют, что 90% работы уже выполнено. Напоминаю, что стоит ожидать от проекта:

  • Вариативные квесты с участием озвученных, детально прописанных персонажей. Каждое решение повлечёт за собой последствия.
  • Геймплейные особенности, связанные с лутом, новые способности и заклинания для главного героя.
  • Новые области, с разнообразными точками интереса, неожиданными открытиями и загадками. Одно только царство мёртвых превышает по размеру 1/5 территории Скайрима.
  • Свирепые враги, населяющие даэдрические царства, и столь же ценные награды — такие, как высококачественное оружие и комплекты новой брони, начиная от очень лёгкой, и заканчивая ходячей крепостью.

Более подробно о Apotheosis можно прочитать в этом материале (ссылка). В этой же новости вы узнаете, что разработчики успели сделать за последние 7 месяцев разработки.

Лунная Тень Азуры
Лунная Тень Азуры

Структура мода и нарратив

Сюжету и квестам сейчас уделяется больше всего внимания. Много усилий идёт на проработку основного сюжета, побочных миссий и их взаимосвязи. Apotheosis будет включать в себя обширный основной квест и побочные квесты с динамическими элементами. Большая часть контента может меняться в зависимости от выбора игрока, из-за чего всё нужно тестировать по многу раз, чтобы не пропустить маленькую деталь, которая сломает сюжет. К счастью, современные инструменты помогают сгладить этот процесс.

На мир Апофеоза будут влиять герой и местные персонажи, но главные драйверы движения истории — Даэдрические Принцы. Эти могущественные создания разумны и логичны, с ними можно торговаться и попытаться установить контакт. Доступность этих действий зависит от ваших предыдущих выборов в базовой игре, а также от решений в ходе прохождения мода.

Если чувстуете в себе силы, то можете бросить вызов и сразиться с ними, ведь главная цель вашего приключения — воссоздание Сердца Лорхана. Завладеть сердцем падшего бога хотят многие, так что хорошенько подумайте над тем, каким путём это сделать. Будете ли вы сотрудничать, присягать на верность, торговать и заключать сделки с Принцами Даэдра, или вы выйдете на тропу войны с самыми могущественными созданиями Обливиона, в своем стремлении заполучить небывалое могущество?

Спиральный Моток Мефалы
Спиральный Моток Мефалы

Наряду с основным квестом в Apotheosis большое значение имеют побочные истории.

Во время путешествия по Снорукаву и Планам Обливиона вы столкнетесь со многими персонажами, которые отправились в своё собственное приключение. У них есть свои надежды, страхи и цели. Игрок сможет взаимодействовать с этими персонажами, помогая или противостоя им на важных сюжетных развилках. Ваши решения будет влиять на судьбу этих личностей. Некоторые решат присоединиться к вашему походу, если ваши цели и взгляды окажутся схожи.

Все потенциальные союзники будут стекаться в Собор Последнего часа, центр Апофеоза в Снорукаве, который станет вашим домом на время путешествий по планам Обливиона. Чем большему количеству персонажей вы поможете, тем больше помощников появится в Соборе: кузнецы, торговцы, алхимики, легендарные войны и маги.

Нежить со всех уголков Снорукава также будет стекаться в Собор, так что собирать союзников вокруг себя — лучшая стратегия из возможных. Но будьте осторожны: новые друзья наверняка захотят вовлечь вас в свою борьбу и путешествия. Когда-то это будет вам на руку, а когда-то нет.

Сейчас вся работа идёт над сюжетным контентом. Потребуется еще некоторое время, чтобы полностью реализовать видение команды, но ждать осталось не так уж и долго.

Один из монстров мода
Один из монстров мода

Левел-дизайн

Большая часть невидимой для игрока работы — баланс, позиционирование существ и врагов, вражеские патрули, оптимизации навигационной сетки, освещение, визуальная эстетика и многое другое — закончена на большинстве локаций.

Значительно доработаны Несметные Царства Удовольствий Сангвина, Пустошь Химера Мерунеса Дагона, Спиральный Моток Мефалы, Лунная Тень Азуры, Рассеивающая Пустота Намиры и многочисленные области Снорукава. Были созданы или переработаны ряд схваток с боссами, а многие другие получили дополнительные улучшения.

Многие перечисленные достижения можно увидеть в ролике снизу.

Презентационный трейлер мода

Была проделана большая работа, чтобы предоставить Спиральному Мотку уникальные тайлсеты, существ и награды. Спиральный Моток включает в себя биом, охватывающий глубокие подземные пещеры, протяжённые болотистые земли и Дворец Столпов Мефалы, угрожающе возвышающийся над ее царством.

Наряду с оформлением окружающей среды была завершена работа над уникальным монстром царства Мефалы — Зияющим Пауком. В моде есть множество существ, которых разработчики ещё не показали или не собираются показывать вовсе. Последние должны стать сюрпризом.

Также разработчики добавили новую область для Снорукава под названием Кошмарный Простор. В этом месте гигантские деревья закрывают своими кронами облака, из-за чего на земле становится холодно и ужасно темно.

Было создано много новых ассетов, которые должны оживить Снорукав: анимированные элементы окружающей среды, деревья всех размеров, множество новых локаций, достопримечательностей и интерьеров. Снорукав по-прежнему требует создания еще одного типа подземелья и ряда локаций, после чего разработчики закончат работу и над этим местом.

Каждое даэдрическое царство теперь находится в полностью или почти полностью игровом состоянии. Работа над Трясиной Вермины и Несметными Царствами Удовольствий Сангвина все еще ведется. Особое внимание уделяется механике боя с боссами и нескольким особым областям внутри этих царств.

Музыка

Несколько новых частей оригинальной темы Apotheosis были завершены, а многие другие находятся в стадии разработки. Музыкальные темы варьируются от напыщенных эпосов, используемых в моменты столкновения с опасным врагом, таким как даэдрический принц, до более спокойных, мрачных и атмосферных тонов. В ролике ниже можете послушать один из боевых отрывков.

Боевая тема мода

Визуал

Многие уникальные визуальные ассеты, от тайлсетов и доспехов, до артефактов и существ уже завершены. С релиза последнего дневника были созданы несколько новых наборов брони, более десятка новых отдельных частей щита и нескольких новых существ, многих из которых можно увидеть на сайте ModDB или на дискорд-сервере проекта.

Несколько принцев Даэдра также получили новый и обновленный визуал, чтобы лучше соответствовать их статусу и самомнению. Держите ухо востро, впереди много нового и интересного.

И спасибо, что читали этот материал ;)

2929
15 комментариев

Не увидел в тексте для какой редакции Скайрима? SE или LE?

2
Ответить

Сначала обычный Скайрим, а потом и на SSE подвезут

3
Ответить

Довакин отправитсяТак это всё таки будет модом или отдельной игрой?
Доступность этих действий зависит от ваших предыдущих выборов в базовой игре, а также от решений в ходе прохождения мода.Всё таки модом, а не придётся ли оригинал перепроходить ради этого?
Все потенциальные союзники будут стекаться в Собор Последнего часа, центр Апофеоза в Снорукаве, который станет вашим домом на время путешествий по планам Обливиона. Чем большему количеству персонажей вы поможете, тем больше помощников появится в Соборе: кузнецы, торговцы, алхимики, легендарные войны и маги.Ура Bloodborne на ПК

Жаль про сюжет мало сказано. Визуал-то может и классный. Но в друг игру делают только дизайнеры, а сценариста и нету нормального? =(

Ответить

Полностью проходить основной квест ради мода не надо, но некоторые ранние квесты лучше пройти. Например тот квест, где узнаешь о том, что ты Довакин.

Касаемо сюжета да, мало что известно. Я отрыл вот этот отрывок: "Сражайтесь или проложите себе путь через 17 принцев даэдра, преследуя одну цель - преодолеть саму смерть и восстановить осколки Сердца Пропавшего Бога, Лорхана."

Ответить

легендарные войны

Извиняюсь за занудство, но всё-таки "воины".

Ответить

Даэдрические Принцы. Эти могущественные создания разумны и логичныСейчас дядько Шеогорат выпишет кому-то сыра за такие слова...

Ответить

Звучит интересно. Такие крупные моды на чистом энтузиазме люди делают? Просто такая колоссальная работа проделана, досадно если это никак не поддержать. Насколько я понимаю, любые модификации по закону принадлежат издателю игры и их никак не продать?

Ответить