Даже в хорошо оптимизированных играх приходилось как минимум снижать разрешение.
Лучше бы вспомнили кроссген пс2/бокс-пс3/360. Я помню насколько тогда версии различались, это был не просто фреймрейт и разрешение
Нередко это были просто разные игры, разработанные разными студиями.
Слышал легенду о экслюзивном уровне с поездом в ps2-версии splinter cell double agent)
И это было офигенное решение, когда некстгег версия - была некстген версией, а не пастгенным обсоском...
Правда сегодня разные версии пилить будет дороговато...
гораздо более интересен кросген PS3,X360 / Wii
Лучше бы вспомнили кроссген пс2/бокс-пс3/360. Я помню насколько тогда версии различались, это был не просто фреймрейт и разрешение
Нередко это были просто разные игры, разработанные разными студиями.
Слышал легенду о экслюзивном уровне с поездом в ps2-версии splinter cell double agent)
И это было офигенное решение, когда некстгег версия - была некстген версией, а не пастгенным обсоском...
Правда сегодня разные версии пилить будет дороговато...
гораздо более интересен кросген PS3,X360 / Wii