Самый заметный - первый таймер. Но там в каждой главе есть типа таймера, когда глобальная проблема по идее всё тебе взорвёт и вообще.
Однако если начиная со второй главы постоянно стараться решать проблема сразу, у тебя потом остается дохренины дней до следующей главы, в которой ты строишь свое королевство, решаешь проблемы, шароебишься по локациям. В целом я даже на нечестном (с учетом просто огромного вагона необходимых привалов) закрыл почти всё. На каком-нибудь нормале это вообще никаких проблем не должно приносить.
По итогу таймеры тоже не люблю, но тут ок было. Создавало впечатление всё таки какого-то логичного приключения у которого течет время и меняется всё.
Вопрос волнующий больше всего-как обстоят дела с таймерами? Хотел поиграть первую игру, но таймеры ненавижу лютой ненавистью.
Комментарий недоступен
Самый заметный - первый таймер. Но там в каждой главе есть типа таймера, когда глобальная проблема по идее всё тебе взорвёт и вообще.
Однако если начиная со второй главы постоянно стараться решать проблема сразу, у тебя потом остается дохренины дней до следующей главы, в которой ты строишь свое королевство, решаешь проблемы, шароебишься по локациям. В целом я даже на нечестном (с учетом просто огромного вагона необходимых привалов) закрыл почти всё. На каком-нибудь нормале это вообще никаких проблем не должно приносить.
По итогу таймеры тоже не люблю, но тут ок было. Создавало впечатление всё таки какого-то логичного приключения у которого течет время и меняется всё.
Там один таймер на 300 дней до королевства и я хз, как его можно проебать
Нет их больше.