Классика RPG, «Герои», стратегия и ещё много всего — первые впечатления от Pathfinder: Wrath of the Righteous

Новая игра в мире Голариона выглядит как RPG, о которой мы мечтали в детстве.

Классика RPG, «Герои», стратегия и ещё много всего — первые впечатления от Pathfinder: Wrath of the Righteous
138138 показов
18K18K открытий
22 репоста

Очень жду и хочется верить, что в этот раз разработчики уберут эти вездесущие таймеры, которые не очень поощряют на вдумчивое исследование и медленную игру.

Ответить

Их гораздо меньше. За первые четыре главы заметил вообще только один, может ещё парочка была, но просто не успела проявиться.

Ответить

Таймеры в первой части были вполне обоснованы с сюжетной точки зрения и очень годно работали на нарратив. Без них львиная доля атмосферы просто не работала как надо.

Ответить