Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе

Игру теперь можно собрать самостоятельно с использованием Windows XP/7 и Microsoft Visual Studio 2005.

Исходный код российской стратегии «Периметр» опубликовали в открытом доступе
33 показа
11K11K открытий

Часто слышал, что Creeper World очень похожа на нее. Правда CR я прям с удовольствием проходил от и до (хотя и нудновата местами) три части, а Периметр как-то слишком муторно разгонялся, быстро надоело.

Ответить

CW и правда похож, но он на протяжении 3 частей оставался 2D-игрой, да и механики схожи только при поверхностном взгляде. Периметр глубже как за счёт изначального 3D, так и за счёт того, что он не ограничен центральной механикой войны против бесконечного потока жидкой субстанции. Порог входа у него ощутимо повыше, конечно. На мой взгляд ещё и миссии в одиночной кампании местами не слишком удачны, потому что предполагают лишь единственно верный вариант развития, хотя механики игры позволяют тебе делать намного больше. Из-за этого в какой-то момент кривая сложности резко взмывает вверх.

Ответить