Справедливости ради, там же совсем на другом уровне реализация. В Периметре терраформинг это одна из основополагающих механик. Что-то вроде бетонных плит в Dune 2 и её продолжениях, но куда более продвинутая вещь - своего рода ещё один ресурс, которым обладает игрок. И если зеро-слой оказывался повреждён, то требовалось как можно быстрее выровнять его снова, иначе это сильно усложняло строительство и добычу ресурсов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Справедливости ради, там же совсем на другом уровне реализация. В Периметре терраформинг это одна из основополагающих механик. Что-то вроде бетонных плит в Dune 2 и её продолжениях, но куда более продвинутая вещь - своего рода ещё один ресурс, которым обладает игрок. И если зеро-слой оказывался повреждён, то требовалось как можно быстрее выровнять его снова, иначе это сильно усложняло строительство и добычу ресурсов.