{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Старомодная игра в красивой оболочке – обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Статьи редакции

В материале используются только скриншоты на движке игры — из фотомода и риалтаймовых роликов

По меркам современной игровой индустрии Ratchet & Clank — довольно редкий феномен. Серия стартовала в 2002 году на PlayStation 2 и без радикальных изменений в ядре геймплея пережила четыре поколения консолей.

Нет, конечно, игры франшизы постепенно эволюционировали — Insomniac внедряла в них как новые технологии, так и опыт, который получила из своих других проектов. Но суть за 19 лет не изменилась: большую часть времени главные герои крушат ящики, собирают болты, разносят врагов с помощью огромного арсенала оружия и решают головоломки, которые уже по традиции достаются более рассудительному Кланку.

Сейчас очередная часть Ratchet & Clank выходит в качестве одного из главных флагманов PlayStation 5, и франшиза привлекает к себе максимум внимания за всю её долгую историю. В том, что Rift Apart понравится фанатам серии, можно не сомневаться: Insomniac остались верными себе до последней строчки кода, но как воспримут игру новички — вопрос.

Большой переполох в параллельных вселенных

Для тех, кто впервые услышал о Ratchet & Clank в эпоху PS4, ситуация с Rift Apart может быть слегка запутанной. Игра 2016 года была ремейком первой части, приуроченным к выходу анимационного фильма, а нынешний релиз — это прямой сиквел Ratchet & Clank: Nexus, вышедшей в 2013-м ещё на PS3.

К началу Rift Apart Рэтчет и Кланк — заслуженные галактические герои, для награждения которых в столице устраивают масштабный парад. Они давно никого не спасали и немного заржавели, а рыжий ломбакс вновь страдает от синдрома самозванца: «А достоин ли я этого внимания?»

Но долго ему сомневаться в себе не приходится: на парад врывается злодей доктор Нефариус и вместе со своими головорезами крадёт устройство для перемещения между измерениями. «Портальную пушку» своему другу планировал подарить Кланк — он хотел, чтобы с её помощью Рэтчет наконец-то встретился с другими ломбаксами, но всё пошло не так.

Нефариус устраивает с помощью гаджета межвселенский катаклизм, а Рэтчет и Кланк теряют друг друга в параллельном мире, где злодею удалось захватить власть и стать диктатором. Пока рыжий ломбакс пытается найти товарища в шуточно-киберпанковом Нефариус-сити, его верный друг-робот встречает Ривет — альтернативную версию Рэтчета, одинокую и закалённую годами борьбы с режимом Нефариуса.

Стреляй, стреляй, прыгай, стреляй

Для людей, которые раньше не запускали Ratchet & Clank, большим сюрпризом может стать то, как много в этих играх нужно стрелять. По процентному содержанию шутерных эпизодов Rift Apart близка к какому-нибудь DOOM Eternal.

Во время прохождения игры Insomniac игра id Software вспоминается на удивление часто. Здесь тоже в основном приходится сражаться на закрытых или полузакрытых аренах с огромным количеством противников, жонглируя огромным арсеналом пушек, у которых быстро заканчиваются патроны.

Только вот отношение к оружию в Rift Apart более легкомысленное. Стволов в игре так много и они порой настолько странные, что некоторым из них у меня не получилось найти внятного применения до самого конца игры. Тут есть и лейка, которая останавливает врагов с помощью зарослей плюща, и пушка, которая на половине хода курка DualSense создаёт непробиваемый щит, а потом даёт возможность швырнуть его в противников. Это могли бы быть крутые способности, «висящие» на отдельной кнопке, но Insomniac добавила их прямо в основной арсенал, вынуждая игрока постоянно обращаться к колесу выбора.

Тем не менее разработчики не врали о том, что стволы будут чувствоваться в этот раз лучше, чем когда-либо в серии. Механика стрельбы достаточно глубока, чтобы держать интерес в течение пары десятков часов. У основных пушек есть характер — будь то отдача, время разогрева или дополнительные режимы. Да и вибрация DualSense реализована на высшем уровне, чего, правда, не скажешь об отдаче в курках — она почему-то ослаблена.

Перестрелки в Rift Apart по своему характеру очень старомодные. Чаще всего герой просто бежит влево или вправо, палит во врагов со всех стволов и уворачивается от атак противников с помощью «фантомного рывка» — местной версии дэша, дающей возможность не только стать неуязвимым на пару мгновений, но и преодолеть законы гравитации.

Оружия в игре не просто очень много: оно ещё и заметно меняется с прокачкой, для которой нужно собирать разбросанные по мирам кристаллы

Разные виды оружия действительно веселят. Особенно стволы вроде «Рикошета», который может несколько раз ударить врага возвращающимся снарядом. Однако к финалу перестрелки всё-таки начинают утомлять — в том числе из-за небольшой тактической глубины. Всё, что нужно Рэтчетту и Ривет — сохранять дистанцию и методично отстреливаться от волн противников.

Дополнительный слой боям могли бы добавить ботинки на реактивной тяге, но они в основном используются за пределам баталий — например, чтобы быстрее изучить единственный компактный открытый мир в игре, расположенный на одной из планет.

Платформинга в Rift Apart довольно много, но он почти никогда не перетягивает одеяло на себя. Тут есть куча способов преодолевать препятствия, включая бег по стенам и новомодные разрывы реальности, но в сущности ничего нового или особенного разработчики в этой области не сделали.

Большое кино

В Insomniac явно понимали, что одной лишь стрельбы для современного релиза в серии Ratchet & Clank будет недостаточно, и поэтому значительно усилили ставку на сюжет. Роликов в игре не слишком много, но у персонажей есть хорошо проработанные по меркам анимационного кино для всей семьи арки.

Самая интересная линия, конечно же, досталась новой героине по имени Ривет. Дуэт Рэтчета и Кланка уже давно состоялся и в этой истории нужен по большей части для того, чтобы помочь девушке-ломбаксу из параллельной вселенной научиться доверять другим, а не полагаться исключительно на себя.

И именно в сюжетной части отчётливо чувствуется, насколько студия выросла во время работы над Spider-Man. В Rift Apart очень много моментов поставленных в стиле, характерном для фильмов Marvel, и много захватывающих дух погонь, которые не уступают по масштабам и качеству постановки тому же Miles Morales. Уже во время открывающего парада вы поймёте, насколько эпичными будут главные сцены в игре.

При этом настоящего эмоционального катарсиса в сюжете Ratchet & Clank всё-таки не наступает, чего нельзя сказать о двух предыдущих играх студии. Финал тут хорош, но не идёт ни в какое сравнение с драмой Питера и Майлза. Rift Apart так и остаётся мультиком для утра субботы, даже не пытаясь предложить нечто большее.

Роботы и их ответственные задания

Большую часть кампании вы расстреливаете врагов за Рэтчета или Ривет (у них одна прогрессия и один геймплей на двоих) или изучаете девять основных планет, собирая элементы брони, кристаллы и болты, но и традиционные для серии головоломки тоже никуда не делись.

В этот раз Кланку предстоит закрывать разрывы в реальности, используя для этого бесконечные вероятные версии самого себя. На каждом таком уровне робот должен собрать специальные шары, которые, например, помогают копиям робота высоко прыгать или ускоряться, а потом разместить эти модификаторы в таком порядке, чтобы все «вероятности» начали стабильно добегать до финиша.

Если вы вдруг заскучали по стрельбе, головоломку можно пропустить

Поначалу так и не скажешь, но эти головоломки получились у Insomniac изящными. К финалу, когда для достижения результата Кланку уже необходимо не просто расставить модификаторы в нужных местах, а ещё и перенаправлять вероятности для достижения второстепенных целей, становится по-настоящему интересно.

Кроме того, у Рэтчета появился новый помощник — паукообразный робот по имени Глитч. Он нужен для взлома терминалов, поражённых неизвестным вирусом. На этих уровнях перестрелки ещё жарче, чем в основной игре, и герою приходится искать специальные кнопки, которые снимают непробиваемые силовые поля с противников.

Уровни за Глитча по-хорошему головокружительны, потому что пауку периодически нужно передвигаться по стенам или даже потолку. В его заданиях, как ни странно, есть и свой сквозной сюжет.

Некстген или не совсем

Что касается технической части игры, то тут практически нет сомнений: с неизбежными компромиссами Rift Apart можно было бы сделать и для PS4, но смысл был как раз в этом, чтобы не идти на эти самые компромиссы.

У Insomniac получилась одна из самых красивых игр на сегодняшний день, которая без малейших пауз и промедлений показывает игроку огромное количество геометрии, качественных текстур, эффектов и ассетов. Картинка в закрытых помещениях тут заоблачная и только на открытых пространствах заметно сдаёт позиции. За всю кампанию визуально могут напрячь и странные лоды в некоторых локациях, но какого-то внятного объяснения для них нет — потому что на других уровнях дальность прорисовки бывает почти стопроцентной. Возможно, это баг или недосмотр художников.

В Rift Apart есть сразу несколько уровней, где в пару мгновений перед глазами пользователя загружаются целые компактные миры, и разработчики даже решили сделать погоню, где Ривет едет по рельсам в двух сменяющих друг друга реальностях. Мы видели нечто подобное в Titanfall 2 и Dishonored 2, но не в таких масштабах.

Своего рода пиком кампании становится путешествие Ривет по планете, которая одновременно находится в цельном состоянии и в разрушенном, и героине здесь приходится то бороться с системами охраны, то прыгать по обломкам в открытом космосе.

Графически экшен не выглядит как какая-то революция, но и от PlayStation 4 Pro команда ушла далеко. На максимально чистую 4K-картинку с шахматным рендерингом наложено множество «дорогих» пост-эффектов, которые вместе с невероятной анимацией создают эффект интерактивного CGI-фильма. Чем больше у вас будет экран, тем отчётливее будет разница с релизом 2016 года — потому что главный прогресс тут именно в детализации мелочей: волос, частиц, отражений.

Да и по звуку Rift Apart можно считать лучшей на сегодняшней день демонстрацией возможностей Tempest Engine — в игре очень много вертикальных эффектов, а размеры противников чувствуются на слух, но работает это пока только в наушниках, но не на колонках. Особенно сильно впечатляет эпизод в ночном клубе, где 3D-саунд эффектно работает в паре с DualSense.

Что особенно дико, на фоне такого технического великолепия Rift Apart расстраивает более приземлёнными вещами. За время прохождения кампании я не раз проваливался в текстуры и однажды даже потерял сохранение и 7 минут прогресса, потому что мой персонаж завис в одной точке и отказывался двигаться.

Разработчики заранее предупредили, что пресс-копия Rift Apart может быть сыроватой и многое будет исправлено патчами первого дня, но если вас особенно напрягают небольшие баги в игре за страшные 5500 рублей, возможно, вам стоит повременить с покупкой и подождать первых отзывов от игроков.

Новая игра, старая суть

Rift Apart изначально должна была попасть в стартовое окно PS5 — релиз явно был намечен на более ранний срок, но после прохождения кампании я могу точно сказать, что она не из тех ленивых поделок, которые платформодержатели в былые времена готовили к запуску железа.

Игра хоть и была явно задумана как наглядная реклама возможностей SSD для массового потребителя, оказалась по-настоящему большой и сделанной с любовью игрой для всей семьи. Технологии, будь то гиммики или реально впечатляющие вещи, тут не перетягивают одеяло на себя. Игра бы получилась и без них — просто была бы менее красивой и стремительной.

При этом Rift Apart далека от идеала. И дело не в том, что прессе прислали на удивление сырой билд, а в том, что порой многочисленные перестрелки кажутся монотонными, а история, хоть и радует, но от неё никогда не перехватывает дыхание. Это та самая ситуация, когда лучшее — враг хорошего.

Если обзоры игр зачем-то и нужны, то для корректировки ожиданий. И про Rift Apart вам в первую очередь надо знать одну простую вещь — это качественная эволюция для серии старомодных шутеров и самый графически впечатляющий на сегодняшний день релиз года, но никак не игра, которая удивит вас новаторским геймплеем или навсегда изменит ваши представления о консолях нового поколения.

Как проходили

На PS5 в режиме «Качества» при 30 FPS, около 14 часов в кампании и ещё несколько часов поисков оставшихся артефактов. Плюс примерно час в режиме 60 FPS и RT 60 FPS, которые включили за несколько дней до выхода обзора. Все три опции работают без явных проблем.

После финала кампании доступна «Новая игра+» с полным арсеналом и более сложными боями. Кроме того, можно откатить время назад и зачистить мир перед битвой с финальным боссом.

Что понравилось

  • Это действительно почти что «Pixar в риалтайме»
  • В этой игре никогда и ничего не нужно ждать — даже холодная загрузка из главного меню почти мгновенна
  • Несколько действительно впечатляющих моментов с использованием порталов и сверхбыстрых загрузок в геймплее
  • Выдающийся арт в стиле ретрофутуризма
  • Круто поставленные экшен-сцены — видно, что команда набралась опыта в двух играх про Человека-паука
  • Голливудского качества звук, который раскрывается на полную в наушниках
  • Приятная история для всей семьи
  • Без Ривет и ещё одного героя, которого не хочется спойлерить, дальнейшее развитие франшизы теперь кажется невозможным
  • У Рэтчета и Ривет общий прогресс, и это правильное решение

Что не понравилось

  • Пресс-копия оказалась достаточно сырой
  • Сюжет не так трогает, как в других играх Insomniac последних лет. Дыхание перехватывает только от особо зрелищных погонь
  • Отдача в курках реализована хуже, чем в других играх — в том числе в Returnal
  • За суперсовременной оболочкой скрывается плосковатый и во многом устаревший геймплей — почти такой же как в игре 2016 года
  • Утомительный и не очень интересный финальный босс
  • Арсенал оружия не сбалансирован — в нём много странных и бесполезных стволов, это ощущалось и в прошлых частях серии
  • Механики в игре избыточны и не складываются в цельную картину
  • Открытые локации выглядят не так впечатляюще как закрытые
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","ratchetandclank"], "comments": 660, "likes": 432, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 755209, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jun 2021 16:59:50 +0300", "is_special": false }
0
660 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Задавайте вопросы об игре в ответах к этому комментарию. Буду отвечать в течение часа-полутора.

Ответить
Перейти к комментарию
383

Что не понравилось:
- Сыро НО (!) поправят
- Дуалсенс не впечатляет как в других играх НО (!!) полная и радует
- Плоский геймплей НО (!!!) кому-то может понравиться
- Оружие не сбалансировано НО (!!!!) это фишка серии
- От сюжета не перехватывает дыхание (А ДОЛЖНО???) НО (!!!!!) от зрелищных погонь — да

Что это за минусы ***ть?

Ответить
93

А если не поправят, будет вторая рецензия?

Ответить
155

Которая наполовину будет состоять из фраз типа "Ну эта игра не очень, НО в ней зато найдется что-то для каждого"?

Ответить
1 комментарий
–1

Зачем вторая рецензия, если в этом тексте указано, что пресс-копия сырая?

Если разработчики не выполнят обещание, напишем новость.

Текст отражает текущее состояние игры.

Ответить
8 комментариев
6

зачем 2 рецензия? это же не Кортез

Ответить
–1

Будет второй киберпанк

Ответить
1 комментарий
0

Ну если Анастасия из секретной конфы даст отмашку - обязательно будет :)

Ответить
–6

Надеюсь будет рецензия как и с Киберпанком про вариативность )

Ответить
71

Ну а что тебе прямо писать?
- Сыро НО (!) эксклюзив PS
- Дуалсенс не впечатляет как в других играх НО (!!) эксклюзив PS
- Плоский геймплей НО (!!!) эксклюзив PS
- Оружие не сбалансировано НО (!!!!) эксклюзив PS
- От сюжета не перехватывает дыхание (А ДОЛЖНО???) НО (!!!!!) эксклюзив PS

Ответить
42

Интересно, насколько негативным должен быть мой обзор игры Sony, чтобы вы не запускали старые песни о главном?

Текст-то максимально сдержанный.

Ответить
16 комментариев

Двойной каякер

Pontus
69

Почему-то у DTF, что не обзор, то херь какая-та. Для кого они их пишут?

Ответить
37

Очевидно, что не для игроков 

Ответить
1 комментарий
12

Вы разозлили Рейнджера

Ответить
21 комментарий
0

Что исправить?

Ответить
32 комментария
3

Для алгоритмов видимо, чтобы счетчик кол-ва просмотров рос как можно быстрее. Рабы цифр.

Ответить
3

А что с ним не так? Про механики рассказали, про сюжет тоже. Отметили плюсы и минусы, историю серии копнули немного. Вполне дельный обзор вышел.

Ответить
1

Потому что они не умеют, очевидно. Каждый обзор это попытка найти середину. Вот это понравилось, но надо написать так, что бы это не бросалось в глаза. А вот это не понравилось, умолчу ка об этом или напишу что все не так плохо, или что версия предрелизная, или что поправят потом, или что найдётся тот, кому зайдет...
Максимально беззубые обзоры, с поверхностным анализом, вилянием жопы неизвестно ради чего. Иногда ещё и куски чужых иностранных обзоров вставляют, типа на дтф английский не знают, оригинал не найдут

Ответить
70

Минусы игор сони - это просто плюсы без палочки

Ответить

Двойной каякер

Нечестивец
0

Да тут сами минусы странные. Вроде минус, а вроде не совсем

Ответить
40 комментариев

Качественный Никита

Pontus
32

Плоский геймплей НО (!!!) кому-то может понравиться

С этого улыбнулся. Напомнило наш разговор с Вадимом про DS где "Побочки конечно говно, но если знать когда нужно перестать их выполнять..."

Ответить
29

Это эволюция фразы:
В этой игре есть что-то для каждого

Ответить
0

Но ведь правильно сказано, можно завязнуть выполняя побочки, строя дороги и в итоге бросить играть, оно первые разы прикольно, а дальше лучше по сюжету двигаться

Ответить
18

Внатуре, @Вадим Елистратов, реально хуйня а не минусы. Не мог нормальных минусов пацанам придумать? Типа:

- русофобская ценовая политика в 5500₽
- очередной сониэксклюзив от третьего лица
- фем-повесточка в лице Ривет и лгбт-робот
- ныкстген нинастоящий
- просадки до 58 фпс
- нет инованноваций, новейших невиданных ранее геймплейных механик и гениальности в каждом кадре
- не вышло на пека
- фил не ебет
- конец сони не за горами

Ответить
18

Мне кажется это скорее описания к таймкодам обзора икзибитов на эту игру

Ответить
2 комментария
3

фем-повесточка в лице Ривет

Игра про парней,  а нам шкуру в лицо пихают. Разве это не повестка?

Ответить
0

лгбт робот

What

Ответить

Крайний бас

Nintembo
0

Не, ну это рождение новой пасты.

Ответить
0

Вроде и сарказм а вроде и все по делу.

Ответить
22

Вроде как минусы, НО это PS эксклюзив!

Ответить
13

1. Пресс-копия действительно сырая, но её дали очень рано. В ней даже не работали режимы 60 FPS и RT 60. Я не говорил, что поправят. Я сказал, что обещают поправить.

2. Вибрация DualSense реализована лучше, чем в большинстве игр. Вопросы именно в куркам.

3. У игры 2016 года куча фанатов, хотя там был точно такой же плоский геймплей.

4. Не оружие не сбалансировано, а сам состав арсенала. Некоторые пушки не нужны. Но огромное количество разных пушек — это фишка серии.

5. Ну если сюжет не трогает, то я считаю это минусом. Почему нет. У вас может быть другое мнение.

Ответить
–4

А чё сразу так не написал?

Ответить
1 комментарий
10

Не очень понимаю претензии: фактически всё перечисленное (кроме багов и дуалсенса) можно проссумировать в "игра эволюционировала графически, но не геймплейно - это всё тот же R&C. Если вас это устраивает, то игра вам понравится".

Ответить
7

- Сюжет унылый, хорошо сделаны только некоторые погони
- Игра поддерживает функции Dualsense, но сами функции в игре работают хреново
- Устаревший геймплей
- Куча ненужного оружия и ненужных механик
Поправил. Ей-богу, вам прямо пишут, что игра так себе, а вы зачем-то к формулировке придираетесь

Ответить

Гордый вентилятор

Pontus
4

Это чтобы обзор был максимально беззубым. На самом деле можно было сократить до "на вкус и цвет товарищей нет", ибо даже лютое говно может кому то понравится.

Ответить
2

Чемоданы игрожурам не заносят, конечно

НО

Ответить
1

Ты читал обзор на тлоу2? Это у нас теперь так обзоры пишутся. Минусов не существует.

Ответить
0

Те, что не понравились авторы рецензии

Ответить
0

а минусы за то что не занесли хорошего настроения !

Ответить
0

Всё говно что до "но". (с)

Ответить
0

Поправят как в киберпанке?

Ответить
0

в игру не играл, но все должны десятки ставить, личное мнение не важно, типичный сонибойский коммент

Ответить
0

Я сначала подумал что это шутка

Ответить
0

Да, но...

Ответить
–3

Обычная писанина от Эли Стратовой 

Ответить
108

поздравляю владельцев PS5 с очередной отличной игрой! ждем пятницу, пацаны 

Ответить
14

Хм. Обзор Впдима звучит на меньшее число баллов.

Ответить
9

я посмотрел skill up и digital foundry, им я больше доверяю, да и вкусы больше совпадают. они игру очень хвалят :) 

Ответить
1 комментарий
9

О том и речь.

Ответить
1 комментарий
8

Если будет сильно нахваливать то от волны комментариев про чемoдaны сайт рухнет.

Ответить
1 комментарий
1

Обзор Вадима звучит на хлопок ч е м о д а н а

Ответить

Прикладной Кирилл

Kirill
0

Я конечно нормально отношусь к тому чтобы играть в платформеры, на суперконсоли, но это же не It Takes Two. Ты не переживаешь что купишь игру просто потому что это игра некст-ген вроде как? 

Ответить
0

с очередной? скорее с первой

Ответить

Абстрактный рак

61

но если вас особенно напрягают небольшие баги в игре за страшные 5500 рублей

Сколько желчи в одной строке, пиздец

Ответить
75

Никакой желчи абсолютно.

Фраза написана абсолютно серьёзно.

За такие деньги игра не должна ломать сохранения как минимум.

Ответить

Абстрактный рак

Вадим
30

Может, у меня комплексы, конечно, но по формулировке это больше похоже на подкол в сторону людей, которые бомбили насчет 70 у.е. за тайтл и вообще "ну раз вы, холуи, жмете какие-то 5500 из-за кучки багов" или как-то так

Ответить
7 комментариев
26

ну тогда стоит формулировку поменять, потому что немного походит на наброс

Ответить
2 комментария
3

НУ И ГДЕ ТЫ НЕ ПРАВ????

Ответить
1 комментарий
2

5500 рублей это же 62 евро, с новой политикой игор за 70 евро в Русском PSN даже скидка 10% получается.

Ответить
21

Эли Стратова просто понять не может, что для большинства населения нашей страны это минимум 15% зарплаты.

Ответить
8

Хз, я не воспринял это как сарказм. Цена действительно черезчур высока.

Ответить
2 комментария
29

получил пресскопию

выебываться на тех кто купит игру за свои деньги

Л - логика.

Ответить
13

Какая желчь?

Ответить
20

Вот я тоже не понимаю, человек пишет, что в игре есть баги, и если вас это беспокоит то лучше не берите на старте, но люди видят желчь

Ответить
11

весь Вадим одной строчкой

Ответить
2

А что они не страшные?

Ответить
73

Хвать

Ответить
7

Хвост хочется реально потрогать.

Ответить
3

в 4к некстген с лучами

Ответить
–4

все жду когда зоофилов начнут приравнивать к геям и щемить законодательно

Ответить
3

Вы там с гомофобией уже совсем ебанулись, сравниваете несравнимое

Ответить
67

А мы напоминаем, что на нашем подсайте проводится конкурс, победители которого могут получить физическую копию игры, а также 12-ти и 3-ёх месячные подписки PS+

Ответить
47

Кроме того, у Рэтчета появился новый помощник — паукообразный робот

Сразу 10 из 10.

Ответить
3

напомнил спайдер-ботов из deus ex: invisible war. тоже можно было брать под управление и бегать по стенам.

Ответить
2

Надеюсь в игре найдется свой @Роланд Дискейн , который очень любит пауков 😏

Ответить
0

Хочется думать что это он на сисичке сидит

Ответить

Прошедший франт

34

Как и было видно по геймплейным роликам - это все тот же Ratchet & Clank, но с графикой. 

В этом нет ничего ужасного, если понравилась предыдущая игра - можно покупать, но откровений ждать не стоит. 

Ответить
12

Видно я зря понадеялся, что в хорайзн, в ретчете и других экзах будут геймплей сильно улучшать, а жаль, ведь ретчет мне не нравился как раз мусорным арсеналом и унылыми аренками, но при этом были уровни на летающем транспорте, вот они были крутые (или он один был, не помню). Теперь не всрали бы гадавор 2, вся надежда на него. 

Ответить
11

все последнее поколение игры сони сильно улучшались в презентационном плане, но в плане геймплея движение очень маленькое всегда было. Так что я не ждал бы каких-то геймплейных откровений в ближайшее время. Я все надеюсь, что в трунекстген играх станут делать нормальный ии и обильно населенные локации благодаря новому процессору.

Ответить
6 комментариев
2

У кратоса геймплейно проблем особых нет, туда надо просто тех же щей да погуще накидать. В горизонте тоже не сказть, что геймплей был прям сильно плох относительно других игр в открытом мире, он был вполне ничего. А вот рэтчету геймплейный ребут был нужен, игра была очень такой себе.

Ответить
4 комментария
0

да, мы все еще бегаем прыгаем и стреляем в ратчете, а в хало будем бегать стрелять и бить прикладом. каких откровений вы ждете, я не понимаю... ратчета от первого лица в жанре рпг?

Ответить
4 комментария
0

Зачем "чинить" то, что и так работает и несёт миллионы? 

Ответить
4 комментария
0

А мне мусорное оружие как-раз понравилось в рэтчете (проходил только 2016). Оно выглядит угарно и играется довольно уникально, поэтому я пользовался вообще всем что было. И менял не из-за эффективности, а из удовольствия.

Ответить
18

Главная игра лета!

Ответить

Сомнительный фитиль

Александр
–7

Если для Вадима, то года так точно

Ответить
19

Вряд ли) Советую текст прочитать

Ответить
24 комментария
1

Так она же для детей :)
Инфантилизм позволит в такое играть? :)

Ответить
–10

Для детей - это к Нинтендо, с её неразвивающимися уже как лет 20 геймплеем и графикой.

Ответить
9 комментариев
1

А что ещё крупного до сих пор не перенесли?

Ответить
21 комментарий
18

Это действительно почти что «Pixar в риалтайме»

Голливудского качества звук, который раскрывается на полную в наушниках

Приятная история для всей семьи

Это всё, что мне нужно. Скорей бы уже самому поиграть.

Ответить
9

только вот пиксар мы любим (я по крайней мере) в первую очередь за прекрасные сюжеты, понятные как детям, так взрослым. Графен - это дело вторичное

Ответить
6

Но с другой стороны в мультах пиксара нет геймплея

Ответить
2 комментария

Нервный холод

–6

Итак, минусите этот комментарий как следует.)

Вообще у меня нет и никогда не было проблем с признанием чего-либо по достоинству и у меня ноль желания спорить.

Так что когда выйдет любая игра более красивая на совершенно любой платформе я буду первый кто это подчеркнёт.) Обещаю.

А сейчас, и я настаиваю на этом - в целом Ratchet and Clank Rift Apart - графически самая красивая игра в мире.

Ответить

Качественный Никита

Нервный
23

А сейчас, и я настаиваю на этом - в целом Ratchet and Clank Rift Apart - графически самая красивая игра в мире.

Ну блин это же просто не так... Игра красивая да, но чтобы прям самая? Очень спорно и дело даже не в стилизации 🤔

Ответить

Нервный холод

Качественный
10

А так?

Ответить
1 комментарий
0

Попався на пасту

Ответить
–54

Плюсы:
единственный эксклюзив ПС5
Минусы:
хуета про лисицу

Ответить
9

Returnal? Demon Souls?

Ответить
–46

говорят Demon Souls ещё на пс3 выходил. Ретурнал это инди рогалик за 5500? про него кто то ещё помнит?

Ответить
10 комментариев

Удобный парфюмер

ElonMars
6
Ответить

Тайный цвет

ElonMars
1

предыдущая лично мне не зашла, эту даже пробовать не хочу. красиво - не более.

Ответить
–12

Когда уже на ДТФ будет система оценок по баллам? почему обязательно надо быть не такими как все или оригинальными? почему бы не делать понятно и удобно?

Ответить
41

А потом юзеры будут с этими баллами бегать по комментариям и ныть "Вот они той игре поставили 9 баллов, а этой 8, несправедлива!".

Ответить
14

Вы будете же потом писать, а почему такой-то игре поставили 8, а другой 7.

*шёпотом*

Rift Apart — крепкие 8 из 10.

Ответить
0

вам что, важно, что другие думают о том, какую оценку вы ставите?

Ответить
4 комментария
4

Потому что балльная оценка - это полная хуета для родившихся после 2000

Ответить
0

Для родившихся после 2000, вообще все полная хуета, ибо они ебаная аномалия

Ответить
1

Но так понятнее и удобнее.

Ответить
0

не в приоритете

Ответить
9

Insomniac остались верными себе до последней строчки кода

Почему в каждой статье какие-то странные обороты? Они правда кажутся вам уместными и нужными?

Ответить
14

дай поупражняться в словоблудии

Ответить
1

Чтобы это понимать, нужно было хотя бы в школе сочинения писать на 4. Это же игрожур, какой тебе тут вкус?

Ответить
0

Елистратов же графоманить иногда любит

Ответить
2

иногда

Хе-хе

Ответить
–2

Елистратов же графоманить иногда любит

Ответить
–22

В материале используются только скриншоты на движке игры — из фотомода и риалтаймовых роликов

И тут всё стало ясно. Картинку как в мультике увидите только в мультике. В фотомоде уже не всё так радужно.

Ответить
9

Леонардо шакалит качество фото, давно известный факт ¯\_ಠ_ಠ_/¯. На сайт нельзя загружать фото и гифки размером выше 24 мб ещё.

Ответить
–40

Конечно, это всё качество скриншотов. Похоже на старую мантру про то, что 60фпс и не нужон нам на консолях...

Ответить
3 комментария

Качественный Никита

Евгений
0

Ну кстати у меня почему-то было ощущение странное от вида in-game моделей. Они какие-то менее живые чем те что на гифках и видосиках, но списал это на то что со мной что-то да и Рэтчет просто сам по себе намного проще той же Ривет.

Ответить
4

Показали бы уже нормальные скриншоты, а не фотомод. Чё стесняются то...

Ответить