Официальный релиз Rocket League в Китае. Игра выпущена с Free-to-Play моделью
15-го октября в Китае произошел релиз Rocket League, где впервые игра была выпущена с моделью Free-to-Play. Пока что скачать игру бесплатно возможно только в данном регионе.
Монетизация осуществляется за счёт продажи лутбоксов и сезонного пропуска.
Интересно то, что после приобретения Epic games студии-разработчика игры, Psyonix заявили о том, что планируют убрать лутбоксы и слегка изменить модель монетизации. Уже объявлены первые и главные изменения, которые будут в игре: контейнеры будут заменены "чертежами", с помощью которых возможно создавать необходимые предметы; будет создан магазин, где возможно приобрести желаемое; купленные в магазине предметы невозможно будет использовать в обмене с другими игроками. Сезонные пропуск в игре останется. Данные изменения планируют ввести до конца 2019-го года.
Практически сразу после продажи Psyonix - разработчиков Rocket League - Epic Games, в сообществе пошли слухи о возможном переходе игры на FtP модель, на данный момент неизвестно останется игра бесплатной только в Китае или изменения коснутся и остального мира.
P.S. ещё интересно то, что предметы в сезонном пропуске аналогичны первому Rocket Pass, который был выпущен в остальном мире восьмого сентября 2018. Сейчас в международной версии RL идёт четвертый сезон Rocket pass и он будет длиться до третьего декабря 2019 года.
Я удивлена тому, как сильно парни (да и девушки тоже, возможно) снизили требования к своему внутреннему миру. У них нет хобби, у них нет представления о новизне как о важном факторе будущего. Просто свой пустой и лубочный мирок. И вера что это норма. А я буквально как Рудимент адекватности из 2021 года.
Попробуйте играть так, как вы играли в детстве. Что это означает?
Вывел такую формулу.
Какая же это все таки шикарная игра , совсем не заслуживающая ту волну хейта что на нее нагоняют .
Так и не понял в чем ее прикол. Ну то есть, попинать мячик машинкой прикольно часов 5, но ведь из этого целую киберспортивную дисциплину сделали
пиу-пиу-пиу в шутерах тоже просто и прикольно, но не каждый сможет делать это точно и постоянно.
В игре достаточно много механик, которые можно полировать бесконечно и потолка скилла пока не видно. Попробуй повторить хотя бы за стримерами, я уж молчу о профессионалах. Механики остаются те же, но овладеть ими по максимуму или выстроить во круг них тимплей ни у кого пока не получается.
easy to learn hard to master
Ну а если геймплей не интересен, то и говорить не о чем
По мне так рокет лига идеально под 1-2 матча.
Больше как играть - реально не представляю.
Трейлер такой китайский что я чуть сам Джеки Чаном не стал, господи.. Самим китайцам не надоели эти бесконечные фонарики/драконы/храмы и т.д. Такое клише просто пипец, все равно что клюква про русских - водка/матрешка/медведи.