Игры с открытым миром существуют уже давно, но именно в последние пять лет они обрели самую большую популярность, и теперь практически все приключенческие игры выходят именно в таком формате. У опенвордов есть свои сторонники и свои ненавистники. Однако последние анонсы, таких игр как Far Cry 6, Horizon, Diyng Light 2, говорят нам о том, что тренд…
Согласен с каждым словом.
В свое время, будучи олдскульным рпгшником, проходил все побочки в Ведьмак 3. В итоге бросил игру прошев примерно 30% сюжета. Проблема подобных игр в том, что тебе не сложно пройти всю игру, не выполнив ни одной побочки. На мой взгляд уровень сложности в рпг (да да, ведьмак нифига не рпг) должен провоцировать игрока подкачатся на побочках - чем выше сложность, тем больше побочек нужно сделать