Metro: Exodus || Метро: Исход — в 1200 словах и 160 довольно нечетких скриншотах от почитателя «Зова Припяти»
Metro: Exodus || Метро: Исход — в 1200 словах и 160 довольно нечетких скриншотах от почитателя «Зова Припяти»

Как давний фанат S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля» и «Чистое небо» («Зов Припяти» я как-то в свое время упустил), я конечно же пристально следил за серией Metro. Шутер, место действия — московское метро после ядерной войны, от бывших разработчиков STALKER, питаемый возросшими со времен релизов серии «Сталкер» мощностями — казалось, все сходится п…

8.3K8.3K открытий
11 репост

худшая игра в жизни, которую я купил, о которой я хотел написать гневный пост, когда прошел её в прошлом году. Но как-то руки не дошли, да и токсичить на ровном месте не хотелось.

Но сюжет 0/10, абсолютный треш. Вся сюжетка и ход событий каждой ветки понятен сразу как только она стартует. И развитие максимально примитивное, тупое и раздражающее.
Идиотский крафт, ублюдский баланс и геймдизайн. Вечно темно!!! Особенно если подрубить макс.настройки и РТ (особенно локация в пустыне, в подхемельях, или в лагере, да блять везде темно, ничего не видно, даже с фонарем или жигой). Перекосы по сложности (из-за неочевидных соперников), я например не имел в запасе коктейлей молотова, когда попал на медведя. С моликами он умирает за минуту и без сложностей. Без них 15-30 минут и 10-30 попыток его убить. (у меня просто не хватало патронов). О том, что его убивают молотовы я узнал посмотрев ютуб, как его убивают. Почему игра не намекнула об этом заранее? Тоже самое и с какими-то крипами в других локациях.

Пути по которым нужно ходить на локациях - это пиздец, логики ноль. Я в некоторых местах ходил по 10 раз туда сюда, потому что не мог понять куда мне нужно, ведь я был уже ВЕЗДЕ! И непонятно что стриггерит следующий скрипт, при чем это накладывалось на гору багов. И почти всегда мой тупняк был связан с тем, что где-то не триггернулся скрипт. Например в депо, где какая-то рыбеха залетает в депо, я ходил около часа туда сюда, пока не перезашел в сейв, и скрипт не сработал.

Дропнуть игру я хотел ещё в моменте, когда поехавший лидер отряда вез всех в бункер к "руководству". Настолько очевидно было, что это ловушка, что я просто не мог дальше это смотреть.

Доиграл игру исключительно потому что вернуть уже не мог, а за эти деньги хотелось хотя бы понять, что же я такое взял.

Это единственная игра в жизни, которая не просто разочаровала меня, а выбесила и я всё ещё бешусь когда вспоминаю что-нибудь о ней.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

лол, там ПЕРЕД входом к медведю очевидная подсказка в лице КАК РАЗ ТАКИ коктейлей молотова. А, и ещё когда тебя схватили и пришёл медведь, его прогнали, ты не поверишь, коктейлем молотова. Я хз какие ещё более очевидные подсказки тебе были нужны

Ответить

Вечно темно!!!

Ответить

Тоже самое испытал. Но пост все же выложил, на СГ. Мне в ответ прилетела Атмосфера и душа.

Ответить

Или лучше в Майнкрафт поиграй . Там и сюжет и сценарий на уровне XD 

Ответить

про молотовы игра намекала, когда тебя поймали в сети и на пионеров напал медведь, они отбились как раз молотовыми

Ответить