Моё мнение о Necromunda: Hired Gun

Только прошёл недавно вышедшую некромунду, и решил поделится своим мнением о ней.

Пойдём по стандартному порядку.

1. Графон.

Графон очень даже ничего, визуал на уровне, видно что художники не зря старались, локации выглядят монументально и сочно, есть разные лорные надписи на стендах/стенах. Кроме того, у меня не самая мощная видеокарта (rx570 8gb) поэтому я ещё не видел всей красоты игры играя на средне-высоких с редкими дропами фпс в сложных моментах.

Локация на одной из миссий. Выглядит очень даже окей, как по мне
Локация на одной из миссий. Выглядит очень даже окей, как по мне
Хаб. По всей видимости какой-то храм, но это не суть, выглядит нормально.
Хаб. По всей видимости какой-то храм, но это не суть, выглядит нормально.

2. Анимации.

Анимации на грани фола. Кроме добиваний. Они ультра топорные, и ущербные, вот вроде ты пробил противнику голову ножом, а с этого хочется только рофлить и ничего больше. Видно как старались скопировать добивания с дума, но мало просто скопировать, нужно же ещё и реализовать. А с этим проблемы.

Никакого тебе плавного выхода из анимации!

3. Атмосфера.

Мы играем в роли охотника за головами, и хаб в который мы возвращаемся почти после каждой миссии, не справляется со своей задачей по созданию атмосферы «дома» для охотников за головами. Там стоит всего 6! (причём после прохождения основной сюжетки 1 пропадает, так что можно считать что 5) НПС с которыми можно взаимодействовать, и 21! Простой болванчик, с которым даже нельзя поговорить, да ладно поговорить, они просто стоят и молчат ничего не делая. Было бы круто если бы они травили друг-другу байки с рейдов, или рассказывали истории, или просто сидели с серьёзным лицом попивая коньяк в баре, и т.д. и т.п. Короче говоря – если бы мне сказали что я играю за шахтёра который решил устроить бунд, или за почтальона – ничего бы не поменялось от слова совсем это была бы та же самая игра.

Бар. Несмотря на то что наш персонаж между миссиями всегда заказывает напиток, он(а) так ничего и не выпивает.
Бар. Несмотря на то что наш персонаж между миссиями всегда заказывает напиток, он(а) так ничего и не выпивает.

Небольшое лирическое отступление по поводу хаба, в нём есть даже бесполезные комнаты типа «гладиаториума» или оружейника. Первый нужен для того чтобы тестить новое оружие (но в этом по сути нет необходимости). Второй же – для того чтобы модернизировать оружие, улучшать его, и т.д. и т.п. но прямо перед тем как ты отправляешься на миссию тебе предлагают полный функционал оружейника, так что в подходить у нему совершенно нет необходимости.(на этом моменте у нас по сути осталось всего 4 нпс в хабе)

4. Музыка.

Музыка в игре - кал.

Моё мнение о Necromunda: Hired Gun

ЕЕЕ РОЦК, но такой бедный и абсолютно незапоминающийся, просто Мик Гордон на минималках, да и не так уж и много композиций в игре.

Зато хотя бы ноги завезли
Зато хотя бы ноги завезли

5. Механика.

Геймплей совершенно не блещет разнообразием. В основном мы либо стреляем во врагов, либо ищем аккумуляторы.

Но! В игре очень классное передвижение, есть подкат (но жопных следов мной не замечено), крюк кошка, если ты находишься в воздухе то подкат заменяется рывком, также двойной прыжок. Вкупе с очень многоуровневыми локациями это даёт возможность очень быстро и динамично перемещаться по арене (но было бы ради чего конечно).

Можно преодолевать большие расстояния действительно быстро

В игре также есть куча скиллов, которые вносят разнообразие в геймплей, да только вот просто про них забываешь, потому что нет необходимости их использовать (ну разве что в самом начале не можешь норм жить без собачки) ну и иногда просто хочется побегать с ножом как в 1.6:

С анимацией ножа тоже не всё окей как по мне
<p>Кому как, но мне лично напомнило 1.6</p>

Кому как, но мне лично напомнило 1.6

Кстати про собачку – вызов компаньона подсвечивает оставшихся врагов, довольно удобно, особенно учитывая что игра сама по себе достаточно тёмная, да и враги тоже не особо светлые. Иногда просто теряешь их из виду, а учитывая что игра иногда не пускает дальше пока не зачистишь всех врагов, это побуждает использовать легальный вх.

Игрушка пищит, это сбивает с толку по началу

Враги – просто болванчики без каких либо интересных особенностей, ИИ тупит, и в целом стрелять во врагов - неинтересно. Почему? Очень мало разновидностей врагов, да и все они делают примерно то же самое. Если у вас прокачан вампиризм в 2 и есть более-менее сносное оружие – поздравляю, просто стреляйте во врагов и вы никогда не умрёте.

Вот так вот мы с ним и стояли, ждали у моря погоды
Вот так вот мы с ним и стояли, ждали у моря погоды

6. Боссы.

Ну и раз уж мы затронули тему со врагами, как же не отметить боссов. А вот так. Боссов просто нет. Их никак не выделяют (но при этом всё равно понятно что это они) а так – это просто более жирные мобы чем обычно, абсолютно скучные и неинтересные, просто стреляй.

Вот пожалста – за несколько секунд потеряли лицо, но так же быстро восстановили. ИИ во всей красе KEKW

7. Сюжет.

По сюжету мы – охотник за головами, у которого в голове какой-то там чип который позволит получить вечную жизнь главному антагонисту и бла-бла-бла…

Сюжет абсолютно проходной и незапоминающийся, по крайней мере мне. Играть с русскими субтитрами в эту игру и понять лор – то ещё удовольствие ведь ценные (нет) сведения дают прямо во время файта, когда ты просто не можешь отвлекаться на чтение. В целом сюжет звёзд с неба не хватает, я так в нём и не разобрался, да и мне он показался довольно скучным для того чтобы вникать.

8. Немного по интерфейсу и экрану.

FOV в игре ужасен. Мало того что пушка и так занимает четверть экрана, так и при определённой анимации перезарядки вы перестаёте вообще что-либо видеть.

Занимает реально четверть экрана, а при перезарядке почти весь.

В целом сам интерфейс более-менее интуитивно понятен, никаких проблем с ним не возникло. Нужная информация вся на экране, а на tab выводится дополнительная.

Общее впечатление

Я вижу что пытались сделать новый DOOM, динамичный, красивый мясной и весёлый. Но обосрались. Вдохновлялись очевидно, вышеупомянутым думом, возможно EFT (миссии похожи на выходы в рейд) и прикрутили к этому всему лёгкий запашок лутер-шутера. Итак, что же из этого получилось?

В DOOM игра подталкивает тебя использовать различные оружия, потому что разное оружие – под разные ситуации и врагов, да и сам думаешь какую пушку лучше сейчас применить, потому что патроны не бесконечные. В итоге получается красивый танец смерти, где для того чтобы выжить, тебе нужно много двигаться и думать. В некроМУНДЕ же – тупо (вот именно ТУПО) стреляй из самой сильной пушки что у тебя есть, ведь патроны пополняются именно для той пушки, которую ты держишь в руках, да и недостаток патронов я испытал только на последней миссии, потому что как только вы запускаете миссию, выдаётся только стандартный боезапас (для автомата максимальный – 500). В думе добивания иногда жизненно необходимы, чтобы восстановить немного хп, да и просто приятно смотреть на красивую анимацию разрыва противника. В некромунде же добивания тоже дают 5-7 пунктов здоровья, но в дальнейшем просто отпадает необходимость их делать. Мало того что анимации некрасивые, так у нас ещё и перк, который восстанавливает хп после получения урона. Просто. Стреляй. И ты не умрёшь никогда. То же самое и со скиллами. Стандартные бинды назначены на цифры от 7 до 0, и на G что, согласитесь не очень удобно, когда происходит динамичное сражение. По итогу просто их не используешь, да и не нужно это особо. Геймплей становится скучным уже через 3-4 часа, основные фишки по передвижению дают практически сразу, да и в дальнейшем не дают никаких умений или активок которые кардинально меняют геймплей. Могу однозначно сказать что 500 рублей – красная цена в базарный день для этой игры. (да какой там,также как и vermintide 2 будут по распродажам за ±100 рублей отдавать)

Очень жаль что в итоге игра у разработчиков вышла ни рыба, ни мясо. Просто не понятно что. Не убийца дума, не интересный лутер-шутер, неинтересный симулятор охотника за головами. В игре не запоминается ни единый босс, скучный экшен, гумозный поиск аккумуляторов. Что можно отметить из хорошего – приятное перемещение, и дизайн локаций. Закончить хотелось бы прекрасными словами, сказанными не мной:

потраченного времени (7 часов) жаль. Пятикратно переваренный кал.

Это моя первая статья,поэтому особо палками не кидайтесь пожалуйста. Буду рад обсудить моменты в комментариях :)

Если вы дочитали до этого момента и вам понравилось, то можете подписаться на мой twitch, где я прохожу игры под пледиком

173173
126 комментариев

Комментарий недоступен

55
Ответить
Автор

вахе не везёт( такое чувство что никто и никогда не сделает нормальную игру по этой вселенной

13
Ответить

а ты поиграй. не слушай чужого мнения. мне игра зашла. не без минусов. но одна из лучший игр по вахе за последние лет 5...  наверно. 

Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

 у которого в голове какой-то там чип который позволит получить вечную жизнь

Ответить
Автор

ахаха,точно,я что-то такую очевидную параллель не провёл)
но мы узнаём о чипе в конце игры а не в начале)

1
Ответить

Только хотел написать что можно заменить скрины на кибер и ничего не поменяется

Ответить