Перекаты как основа игрового процесса

Эта заметка родилась при очередной попытке прохождения одного из клонов игр серии Souls. В ней содержатся мысли и мнение не разделяющие нынешние тенденции всего игростроя.

1.8K1.8K открытий

Одеваешь тяжелую броню и перекатываться не нужно, ловишь все на щит. Берешь кинжал или маленький щит и парируй на здоровье. В секиро и bb вообще вся механика на агрессивных действиях, максимум отскоки есть. В nioh не помню точно, но тоже есть и парирования, и отскоки.
В более простых играх, вроде AC или Horizon с Ведьмаком, больше 1 переката нужно очень редко. (Да и в DS кататся как соник не нужно)
В итоге, проблема только в вас. Если не хотите, можно использовать механику по минимуму.

 Да и как еще вы представляете бои в action rpg? Без возможности резко отскочить от противника это будет выглядеть очень топорно.

Ответить