{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
arinbard

Кроссовер с «Риком и Морти», Супермен и вторжение пришельцев — детали седьмого сезона в Fortnite Статьи редакции

  • Как ранее и тизерила Epic Games, следующий сезон в Fortnite посвятили НЛО — в честь этого в королевской битве появится инопланетный корабль, а также новое оружие. Судя по ролику, изменения будут и в самой карте.
  • Разработчики показали скин Рика из мультсериала Adult Swim, который выполнен в той же стилистике, как и сам анимационный сериал. В боевой пропуск также войдут другие персонажи, включая Супермена и девушку-пришельца.
Трейлер боевого пропуска
  • Epic Games представила сюжетный трейлер, в котором показали завязку седьмого сезона.
Сюжетный трейлер

Сервера игры отключили в 9:00 по Москве для установки обновления. С седьмым сезоном Epic улучшит графику в Fortnite, добавив в том числе более реалистичные эффекты дыма, облака и жидкости. Вместе с улучшением картинки вырастут и системные требования шутера.

Материал дополнен редакцией
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Традиционный комментарии про желание поиграть, но отталкивает строительство.

Ответить
208
Развернуть ветку
Советский глобус

И кривая стрельба которая вместе со скоростью строительства многоэтажек превращает перестрелки в какой-то пиздец...

Ответить
88
Развернуть ветку
arinbard

Стрельба? Кривая? Если ты про сезон который только прошёл то да. Там была проблема с этим. Но так - нет. А строительство это имба и основа геймплея, с опытом уже не замечаешь как автоматом строишь башенки до небес и всех нагибаешь. 

Ответить
–16
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Рандомное отклонение пуль от центра экрана, куда ты целишься — это не кривая стрельба?

Ответить
55
Развернуть ветку
arinbard

Неумение прицеливаться это проблема кривых рук. С регистрацией попаданий в игре всё более чем прекрасно, это подтверждает куча роликов в ютубчике где челы выносят стак по 30 игроков за матч одной только винтовкой. Да и я отнюдь не слабый игрок. Кроме того большая часть обычного стрелкового оружия в игре основана на реальных прототипах. Лично я в принципе не замечаю того что ты описал, возможно, просто уже привык и не могу судить как новичок, которому все эти башенки и "отклонения" невыносимы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

При чем здесь регистрация попаданий и умение целиться? Я тебе описываю random bullet deviation. Ты можешь сколь угодно прекрасно вести прицелом по телу противника, но пули будут случайно отклоняться от точки, куда ты целишься.

Ответить
14
Развернуть ветку
Виктор Резнов

пули будут случайно отклоняться от точки, куда ты целишься.
Я просто с дивана читаю, но разве не именно так устроено подавляющее большинство шутеров, когда точно в цель летят лишь пули из снайперской винтовки?

Ответить
19
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Обычно рандомной (но при этом с общим паттерном) делают отдачу, а не просто механику, где пули летят, куда хотят.

Ответить
12
Развернуть ветку
Akaru Moro

При стрельбе на месте, с ПКМ, не двигаясь, и в полуприсяде разброс уменьшается вплоть до полного исчезновения. А если на бегу от бедра стрелять, то конечно разброс высокий, так же как и в КС каком-нибудь

Плюс у оружия разная дальность и разброс соответственно. Из ПП на дальнюю дистанцию точно стрелять не получится, а вот из автомата вполне можно снайперские хэдшоты в нужный пиксель ставить

Ответить
6
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Обычно смотрят на реальностЬ, а в ней как раз таки даже если вы зажмете оружие в тиски, то будет как раз рандомная стрельба.
В играх где это решается суг3убо отдачей как раз и есть залипуха.

Ответить
2
Развернуть ветку
USERNAME

Это в каком оружие ирл присутствует "механизм рандомизации направления траектории пули"?

Ответить
1
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Открой ттх любого оружия и посмотри разброс на 100 метров и 1 км. Именно разброс а не падение высоты. Со 100 метров попасть с пистолета в человека уже по сути случайный рандом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Cenzuram

Видимо кто то мало стрелял в реале.
С того же АК можно вести неплохой прицельный огонь на большой дальности ибо нарезной ствол и все такое. Разброс появляется как раз из-за отдачи. И если вдруг ты можешь ее нормально контролировать, то и стрелять будешь давольно метко даже очередями.

В фн стрельба пипец казуальная. Умения хорошо контролить отдачу и метко целиться так почти бесполезны. В то. же время строительство дает ебанутое преимущество

Ответить
1
Развернуть ветку
Cenzuram

Не лень, но опять же у того же 74 кучность +- 30см на 100 метрах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макар Ефремович

и? на 100 метров это или ты попал в голову или тело, или прошло рядом мимо, чем подобный разброс в играх выглядит иначе с учетом что там реальных 100 метров практически никогда не бывает в бою и их усредняют до 20-30? Вопрос был не про то какая именно кучностЬ а что реально оружие именно так и стреляет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Да можно и пальцем в жопе ковырятся и что? Как это влияет на действительность?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

Ну, если человек хочет реализмЪ, он, наверное, пойдет в какую-нибудь Арму, а не Фортнайт
И, думаю, комфортнее, когда от твоего скилла стрельбы что-то зависит, а не "выпусти побольше пуль, вдруг случайно заденешь цель (раньше, чем она построит небоскреб)"

Ответить
1
Развернуть ветку
psycrow17

там достаточно легко даже с дальних растояний дамажить автоматом одиночными супостатов. Мож дело в пинге?

Ответить
1
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Да при чем тут пинг, если я говорю про механику стрельбы?

Ответить
0
Развернуть ветку
psycrow17

механика легчайшая

Ответить
1
Развернуть ветку
Apple Norris

Короче, как работает стрельба: есть прицел, обрисуй внутри этого прицела круг, внутри этого круга образуется паттерн стрельбы (он всегда один на каждый ствол). Первый выстрел из фиолетового и золотого оружия всегда следует паттерну, но если зажимать кнопку стрельбы - начинает генерироваться блум (рандомизация полёта пули, которая всё равно как-то придерживается основного паттерна). Синее, зелёное и серое оружие - всегда имеет блум, но он сбрасывается каждый выстрел.
В общем, что нужно делать: минимизировать прицел (следовательно минимизировать область попадания пули), стрелять одиночными или небольшой очередью, брать оружие наиболее лучшего качества.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cenzuram

разброс путь в форте огромный.
И факт того , что в одном сезоне просто убрали все снайпы о чем то говорит

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

Он про блум, а потому да - стрельба кривая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sir Roger

Кроме того большая часть обычного стрелкового оружия в игре основана на реальных прототипах
Что это вообще должно значить в данном споре? Большинство оружия в играх сделано на основе реальных пушек.
Или раз внешний вид похож, то и стреляет, как надо и в реальности, лол?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Гутовский

Для неподготовленных новичков столкновение с опытным строителем карается выходом обратно в лобби. И это при том, что условный новичок пришел из других Battle Royale или шутеров, и является опытным стрелком.

Систему строительства давно пора переработать, для новых игроков это ад. Даже стримеры (тот же Ninja) жалуются, что если раньше (1-5 сезоны) строительство было лишь как поддержка базового геймплея со стрельбой и перемещением, то сейчас умение строить дает гораздо больше импакта, чем умение быстро стрелять или тактически думать.

Плюс, эта система слишком комплексная. 3 вида ресурса, разные показатели прочности, возможность кастомизировать каждый блок из тайлов, возможность подсматривать через режим редактирования и т.д..
Все это - наследие SaveTheWorld-режима, который был на старте BattleRoyale-режима и стал той самой изюминкой, что позволила Fortnite расправить крылья. Однако с течением времени все это является уже переусложненным рудиментом, интересным лишь хардкорной аудитории. 

Сам Fortnite уже давно не про строительство, игра давно выросла из него. Он про уникальные механики в каждом сезоне, выполнение заданий из BattlePass, веселье с друзьями и т.д.. Если EpicGames решат ее значительно упростить или вообще заменить на что-то еще - никто не расстроится, кроме хардкорной аудитории. Но они все равно останутся играть, а вот новая аудитория, привлеченная упрощением самого ненавистного элемента игры, только возрадуется. И принесет денег, конечно же.

Ответить
16
Развернуть ветку
arinbard

Проблема в том, что рядовой игрок достаточно глуп, рукожоп и совершенно не хочет изучать что-то новое или интересное. Ему нужны только донатные скины и прочие свистелки-перделки. Строительство это не трудно и я сам в этом убедился. Это не что-то страшное, просто нужно немного подумать и иметь минимальную реакцию. Без строительства форточка превратится в обычную дурь в которой не надо иметь извилины и пытаться как-то выживать. Бегай в скине банана и танцуй эти глупые танцы. А вот к механикам и тем более заданиям в пропуске есть претензии. Это не круто, это просто уныло и монотонно, это дроч. Притом дроч того, что у тебя И ТАК ЕСТЬ но которое тебе не дают. Изволь "съесть 3 яблока", "попрыгать пару раз там-то и там-то", "поблагодари водителя 100500 раз".
Строительство помогает отсеивать ту часть игроков, которая не может даже оружие нормальное найти. С такими соревноваться просто бессмысленно, это скучно, их даже жалко становится. Вот лично я получаю кайф не из-за скинов или всяких танцев а от сильных противников и ощущения победы. Это же в том числе и киберспортивная дисциплина.

Ответить
–32
Развернуть ветку
valera cooper

что-то новое или интересное
Ну так для каждого свое "интересное". Но у тебя получается, что раз не нравится строительство - значит ты слишком тупой и криворукий для этой игры

Ответить
10
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Если это основная часть геймплея помимо стрельбы то почему нет? хочешь шутан без ничего есть шутаны, хочешь шутан по медленней? есть кораблики, танки, кросаут. Форточка шутан где надо уметь не только стрелять, вот и все.

Ответить
4
Развернуть ветку
valera cooper

то почему нет?
Если не различать "не интересно" и "не могу" - то да

Ответить
1
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Есть такая поговора "нет слова не могу, есть слово не хочу" то что не интересно, выражается в немогу. А если не интересно, зачем мучать жопу? играй в другие шутаны где не надо уметь что т оеще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Teutonic Knight

Да ты тупой получаться, если ребёнок смог, а ты не можешь, как иначе? ( или ты с завода чисто в апексы под пиво гоняешь )

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

лол, пирожок, речь идет об "интересно", а не смог или нет. Если тебе и твоим одноклассникам нравится - рад за вас.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Чел, всего два коммента, а сложилось такое впечатление, будто у тебя непомерно раздутое свч...

Ответить
9
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Дружок, ты сейчас звучишь, как слепой фанатик Форнайта, отсюда тебе столько минусов и отсыпали. Попробуй применить критическое мышление, а не слепо защищать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гарри Клод

Ну он грубо конечно сказал, но это правда, что научиться строиться там не так сложно, как кажется. Настроил кнопки под себя и просто дрочишь до автоматизма. Займёт это у тебя один день, чтоб просто запомнить, а дальше уже практикуешься.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Как раз у человека пусть и пригорело но он хотя бы понимает разницу и видит ее, в отличии от кучи отсыпающих минусы скорее всего даже не читая, а потому что там уже есть их десяток или два. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Меня напрягает, даже не строительство стеночек (их реально можно научиться делать за пару тренировок и увеличения сенсы), а вот конкретно редактирование построек никак не дается так быстро это делать и соображать че куда. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мана Банана

Вот это все давайте перенесем в сторону Кваки. Распрыжка - говно, игра чрезмерно ускоренная. Уберите распрыжку и будет счастье. Но так оно не работает. Форточка и привлекает людей этими механиками что есть, привлекает больше чем квака. От того убирать основу игры никто не будет. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Ханна Сон

Разница в том, что распрыжка в Кваке ощущается как влитая, она идеально вписана в геймплей. А строительство в Фортнайте вызывает какое-то ебучее меню, вываливает здоровенный интерфейс с кучей новых кнопок, требует совершенно отдельных от остальной игры навыков, вводит менеджмент СТЕН.

Стройка просто плохо ощущается и кажется чужеродной. Её очень нужно застримлайнить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мана Банана

Распрыжка в кваке это такой же пережиток прошлого, который когда то зашел, а в обвноленной версии не вызывает каких либо хороших ощущений. 
Строительство вписывается, потому что есть сбор ресурсов и место где строить и нужно пользоваться этим так же быстро как и распрыжкой. 
Она кажется чужеродной потому что это просто не ваше и вы не хотите этому учится, как и я не захотел вспоминать распрыжку и терпеть нагибаторства среди олдфагов в кваке

Ответить
3
Развернуть ветку
XXVII

Я бы наверное оставил возможность строить стены и лестницы, просто какое-то ограничение сделал на возведение друг на друга и кд на стройку. Возвести стенку чтобы вход перекрыть, укрытие временное себе сделать это прикольно, лестницу чтобы забраться на строение какое-то тоже. А вот эти небоскрёбы злоебучие и то что укрытие превращается в бесконечный бункер пока у чела ресы не кончатся, только отталкивает многих от игры или, как минимум, от соревновательного режима, в обычным не всё так плохо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Понимаю что тема хоть и не актуальна уже, но отвечу, что таки да. Сам закатился неделю назад. И как бы да, противопоставить что-то строительству просто невозможно. Количество патронов огранияено и гораздо меньше чем ресурсов в итоге. Т.е. можно хоть бункер себе пристроить и никто тебе ничего не сможет сделать.... а наблюдение (призраком) за тем как люди строят ‐ это какаято жесть. Люди за долю секунды возводят полноценные неуязвимые урытия...
Как беготня со стрельбой на самом деле все очень круто. Оружие ведет по разному и да подбираешь под себя...
Но в целом мне тут вылез опрос про "как вам управление в строительстве и эмоции от него) - дает надежду на то, что форточка переработает систему. И в целом вроде есть режимы без строительства, но я пока сидел и набивал бп и не особо успел глянуть что там в других режимах

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я играл на релизе БР и потом раз в несколько сезонов заходил так что вряд-ли от этого что-то зависило. Стрельба там просто неприятная, она очень игрушечная что подходит под общую стилистику, но вести перестрелки с ней то ещё удовольствие.

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Если ты про сезон который только прошёл то да
Та играбельна была только эмка и скар. Все остальное стреляло куда угодно, но не в цель.

Ответить
1
Развернуть ветку
XXVII

Лук? Гаранд? Револьверы? Парные пистолеты? А то что у пп и дробовиков есть разброс как бы не удивительно. Доисторические пушки конечно говно были, не спорю.

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Савенко

Я думал одному мне не зашло, не стал даже качать сезонник, а оказывается реально шлак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Лук - норм, пистолеты - норм, дробаш автоматический - норм.
Хз куда ты смотрел конечно.
Щас вот рельсу ввели, и это прям кек

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

суть в том, что строить вообще в этом котексте не нравится
убрать бы строительство - погонял бы

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

 Но так - нет.
Чел, в игре хитскан + отсутствие прицела "в мушку" + рандомный разброс пуль при стрельбе больше одной пули за раз (вместо вменяемых паттернов отдачи, которые были еще в древней cs 1.6)
Это механика уровня мобильных/консольных шутанов. Я играл с 4 по 9 сезон (хоть и далеко не каждый раз брал 100 уровень) и хоть в игре есть много положительных моментов - стрельба точно где-то на дне их списка

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

симулятор Джумшуда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Во во, недавно с друганами пытался ворваться, как только по скилу отбалансило и мы увидели строительство замков за пару секунд то все ливнули с этого майнкрафта. Игра отличная, но только если бы был режим хотя бы с ограничением в строительстве

Ответить
23
Развернуть ветку
Советский глобус

Контра - отличная игра, но эта макро экономика... Вот бы убрали из контры всю эту залупу с закупкой оружия.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Сарказм или нет я хз, но мне контра как раз из-за этой механики закупа и не зашла. Мне проще в батлу выбрать любое оружие какое захочу и врываться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Контра отличная игра, но вот убрали бы этот спецназ и террористов, устаревших. Были бы трансгендеры против цисгендерных угнетателей, была бы отличная игра.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Вполне нормально играется и без строительства. Два сезона так отыграл с немалым количеством побед. Возможно мне повезло, что отбитые строители попадались редко. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Earl Hickey

Играю уже три сезона. Очень редко строюсь максимум коробку для защиты.  Можно победить и адских строителей

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Никитин

Плюсую. Начал пару сезонов назад, в нормале никаких особенных проблем строительство не вызывает. На консоли, правда, строить не очень неудобно, а вот с ПК быстро замуроваться, чтобы поднять напарника или выпить банку — милое дело. 

Ответить
1
Развернуть ветку
XXVII

В нормале их вообще мало, в ранкеде каждый второй. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Ранкед в играх обхожу стороной. Нервная система дороже. Однако в Destiny 2 приходится в соревновательные режимы иногда заходить, т.к. на них завязаны некоторые поручения для новых пушек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

Ну, не знаю, если с друзьями играть, чтобы избежать потных токсичных тиммейтов, то ранкед как минимум может предоставить более тщательный матчмейкинг - от игры к игре конечно разнится, но часто в квикосы таких кадров закидывает, что даже редкие смурфы в ранкеде не такой проблемой казаться начинают.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Проблема в том, что как ни крути, а строительство - это ключевая фишка и если ее убрать, то игры по сути не будет. Останутся скины да слабенькая стрельба. Поэтому ее отсутствие просто убьет игру. Хотя как доп режим вполне могло бы существовать.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ханна Сон

Да никто не играет в фортнайт за геймплей, лол. Там весело чилить с друзьями и жрать контент с лопаты, но сам геймплей там в лучшем случае обыкновенный.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Я хрен знает чем там можно заниматься кроме как играть в батлрояль со стройкой :) Это все же не ММО, где ты можешь найти себе занятие по душе, кроме ПВП.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Varnikov
Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Вообще бесит, каждый раз хочется ворваться, но каждый раз понимаю что не проживу даже 5 минут без строительства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никитин

Игра очень забавно подготавливает новых игроков — примерно до 10 уровня тебя будет кидать против ребят, которые откровенно не шарят, вообще не строятся и отвратительно стреляют. Ты такой сперва расслабляешься, думаешь "да не так всё страшно тут со строительством"...а потом в очередной катке на тебя набегает бригада стройбата, заживо замуровывает и избивает кирками до смерти.
На самом деле, для нормал-режима обычно достаточно строить стенку (укрытие) и ступеньки (чтобы прыгнуть за спину подошедшему близко портивнику), это буквально пара доп. кнопок.

Ответить
7
Развернуть ветку
Роман Мельник

Без строительства вполне можно научиться выигрывать

Ответить
2
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Когда хочешь поиграть, но останавливает строительство.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Главное чтобы не вот так

Ответить
0
Развернуть ветку
Ayanokoji

И ничто им не должно мешать сделать отдельный режим без ебанного строительства. Максимум прыжки-платформы.

Ответить
1
Развернуть ветку
valera cooper

Размазываение аудитории. Так все всегда в одном режиме - больше людей, быстрее поиск. Так часть (причем не такая уж и большая я думаю) свалит в режим без стройки и по итогу в этом режиме будешь игры искать по пол часа, а основной потеряет часть людей, что может и не сильно, но тоже повлияет на скорость поиска игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zubo

Если честно, я сомневаюсь, что у Fortnite есть такие проблемы с онлайном, чтобы не найти 100 человек в матч

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Так дело же не только в том что бы найти 100 человек в матч, а делать это хотя бы раз в пару минут, с учетом того, что параллельно уже идет сотня других игр. Тебя убили - ты вышел в меню - спустя 2 минуты ты уже в новой игре. Если это не будет так работать - большая часть людей просто не будет в это играть ибо никому не хочется искать игру дольше чем собственно играть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

чел там онлайн титанический
я зашел попробовать на той неделе, 100 человек в матч находит секунд за 20

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Ну и отлично, зачем делать хуже, размазывая всех этих людей по разным режимам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

ну ты же комменты читаешь

куча людей _не играет_ в фортнайт, т.к. боятся строительства
это новая аудитория

текущая аудитория не будет перебираться в без строительства, им, очевидно, нравится игра, как есть

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Куча людей пишет о том, что им потенциально нравится, но зайдя в нее и поняв, что кроме скинчиков и посредственной стрельбы там ничего нет - часть из них сразу же отвалятся. Часть людей из основного режима возрадуется, что ввели режим и произойдет аналогичная ситуация - кто-то останется, кто-то поймет, что "не то" и пойдет опять в основной. Таким обрзаом получится, что просто появится полумертвый режим, в котором будет подбор игроков по 5-10 минут (что повлечет еще один отток игроков). По итогу - это капля в море (по сравнению с "титаническим" онлайном основного режима) ради которой никто не будет заморачиватся.
Они же кажется вводили его как временный режим. Возможно это и была обкатка - увидели, что оно на самом деле нафиг никому не нужно и вот эти "если бы не строка я бы играл" оказались либо балаболами либо их не так много :) Я и сам такой, что если бы не стройка... но почти уверен, что надолго меня бы не хватило ибо стрелять там не интересно, уж лучше в Варзон или Арех.

Ответить
4
Развернуть ветку
sir-coffee

Ну это скорее проблема того, что Fortnite довольно простая игра, но опять же, она этим она и прекрасна.
Или проблема того, что Фортнайтеры не хотят переходить на другие королевские битвы, потому что им ничего больше не нужно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Morgan Freeman

Там есть куча режимов, созданных игроками, где нет строительства. Да и не понимаю этих стонов по поводу строительства, играю с марта прошлого года, строительство освоено на минимум, но в паблике раз в день (ну, когда играю) беру королевскую - один или с друзьями. Строителей много, но в отличие от залётных киберспортсменов, с остальными противниками вполне можно посражаться. Против строителей всегда есть какая-либо фишечка, в прошедшем сезоне - это луки, можно было задушить, сжечь, сбить или взорвать мамкиных джамшутов. Мне нравится в игре фановость, мультяшность, относительная простота и системные требования, подвластные моей Vega 8 на ноуте 😅

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Я задудонил на Харли Квинн(я Харли дрочер), но из-за строительства не играю. Спросите, зачем я тогда это сделал? Хороший вопрос

Меня прям парит, как начинаешь стрелять, а противник высирает небоскреб. И ты такой, ну бля

Ответить
0
Развернуть ветку
Eobard

Не, игра просто хуйня. Попробовал ивент со мстителями. Не спасли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Да как-то уже и желания нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Д е р ь м а к der Mac
Ответить
49
Развернуть ветку
иван иванов

Кроссовер с «Риком и Морти», Супермен и вторжение пришельцев
Звучит как будто взяли все что нашли первое в гугле 

Ответить
36
Развернуть ветку
Маргинальный ликёр

Не уверен: фейк ли это

Ответить
4
Развернуть ветку
Я НЕНАВИЖУ

Фейк

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Кротов

Скорее последнее, чего еще не было.

Ответить
4
Развернуть ветку
o hellou-mark

Дуэйн Джонс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кротов

Я не играю) слишком стар для этого "дерьма") 
Но судя по новостям они значительный культурный слой перебрали уже

Ответить
0
Развернуть ветку
o hellou-mark

Там семена зомби в каждом сезоне штуки 3, а если подсчитать сколько лицензи они уже купили или приобрели...

Ответить
0
Развернуть ветку
BSkayt

Рик из-за стилизации совсем инородно выглядит

Ответить
22
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Гамбола смотрел?

Ответить
1
Развернуть ветку
BSkayt

Нет, а что с ним не так?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Я НЕНАВИЖУ

 Там все персонажи разной стилизаций кто-то 2д кто-то 3д кто-то подбородок человека.

Ответить
26
Развернуть ветку
Султан Сериков

Это никак не отменяет того, что в Fortnite он выглядит инородно

Ответить
–1
Развернуть ветку
o hellou-mark

Ну не знаю, в 12 сезоне а агентством был скин на вертолет в стилистике комикса, с точками и прочим, вроде смотрелось нормально

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Котенко

Сразу вспомнились времена модов на GTA: SA, где добавляли модельки всяких Нарут.
Либо скины в Garry's Mod.

Ответить
4
Развернуть ветку
George Khutsistov

Ну они понимали, на что шли. Зато это смотрится адекватно, в 3д выглядело бы дешево и кринжово

Ответить
1
Развернуть ветку
Kiboune

Да, странное решение

Ответить
–1
Развернуть ветку
Fun Apple

Хочу подобный по контенту и производительности рояль от первого лица и без стройки

Ответить
9
Развернуть ветку
lowqualitydude

Лучшее что сейчас есть на поле баттлроялей — это апекс

Ответить
31
Развернуть ветку
Fun Apple

Вот хрен знает почему, но от апекса натурально в сон клонит, хотя, казалось бы, геймплей максимально динамичный.

Ответить
12
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

Попробуй арены 3 на 3.

Ответить
–1
Развернуть ветку
o hellou-mark

Вот орены какие-то никакие, попробуй второй титанопад

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

Арены отличные - там хотя бы пострелять можно нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
o hellou-mark

Это симуляция финального файта 1x1, только в нормальной игре у тебя за плечами 20 минут лутания с боями.
В кино есть такая вещь как "мотивация", там это то, ради чего герой идет (Деньги, слава или спасение жизни матери), и тут тоже самое.
...а ещё во время игры в арены у меня, на каком-то там 260 уровне, возникает чувство... Даже не знаю чего, неправильно что-ли

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

только в нормальной игре у тебя за плечами 20 минут лутания с боями.
Или без. Тут как повезет. В этом проблема батлрояля как режима - безтолково бегать по огромной карте нравится далеко не всем, а на арене (то бишь практически в классическом тим десматче) экшн сразу, его много и вы находитесь в более-менее равных условиях, а не как в батл-рояле, когда кому-то из дропа выпал крабер, а кому-то шестикратный прицел.

Ответить
1
Развернуть ветку
o hellou-mark

Однако второй титанфол мне нравится в 20,67 раз больше

Ответить
0
Развернуть ветку
sir-coffee

Я сыграл во все королевские игры и могу с уверенностью сказать, что:

Apex Legends - это про вертикальные и командные бои, в мире королевских битв. Единственный камень в огород Apex Legends - дизайн/сюжет довольно бледный и без-характерный, и, по-моему, вряд-ли она доживёт хотя-бы 2 года.

Fortnite - это про детей, которые любят коллекционировать игрушки. Или же просто отличная оптимизированная игра, с отличным геймплеем и фишкой в виде строительства. Она имеет свой четкий курс на детей и свой характер.

Warzone - это немного аркадная, но довольно глубокая королевская-битва, в которую перенесли все механики Call Of Duty. В неё обычно играют чтобы показать свою маскулинность, и это не ирония, она реально драйвовая.

P.S. PUBG, я по тебе даже не скучаю.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Вячеслав Картер

Апексу уже было 2 года в феврале

Ответить
8
Развернуть ветку
sir-coffee

с этого дня, а не с выхода игры.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Вячеслав Картер

Ну игра то и делает что набирает онлайн 

Ответить
2
Развернуть ветку
sir-coffee

Откуда ты это взял? всё что я знаю сейчас онлайн стабильный.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Zubo

ну камон, она в Стиме есть, статистику онлайна можно спокойно посмотреть. даже в статистике "только стим" средний онлайн вырос - а с тех пор еще и версия на Сыч вышла и мобильная в бета-тесте

Ответить
5
Развернуть ветку
Вячеслав Картер

Откуда ты взял что игра проживет еще 2 года ?

Ответить
3
Развернуть ветку
sir-coffee

Apex Legends - отличная игра, имеет отличный гейм-дизайн, но она не будет такой же популярной как Warzone, Fortnite — они будут популярны всегда.

——————— Не популярность жанра ———————
Самая большая проблема которая вошла в фундамент этой игры в том, что это научно-фантастичная игра. Это довольно специфичный жанр, не имею права говорить про этот жанр, так как это довольно субъективно.

——————— Дизайн игры, не подходит для шутера ———————
Ладно, про жанр игры, есть отличные научно-фантастические игры как Dead Space, Prey — Да, но это одиночные игры. Та же игра от EA Titanfall 2, уже потеряла много игроков. По-моему субъективному мнению дизайн игры очень серый и имеет очень много деталей — из-за чего экран игры очень перегружен. Плюс цветовая палитра не очень цветастый.

Эти же проблемы перенел в себя AL, который пытается из него сделать что-то цветастое и молодёжное.
P.S. у них это не получается, она всё ещё остаётся серой и темной.

——————— Что сейчас происходит в AL? ———————
Сейчас идут отличные эвенты приправленные стилизированными трейлерами и фан-сервисом(в виде упоминаний к лору TF2).

——————— Сравнение с Warzone и Fortnite ———————
Warzone и Fortnite — легки для воспринятия для массовой аудитории.
Fortnite — цветастый, имеет уклон на детей.
Warzone — локации запоминаются, потому что мы эти здания видим каждый день. Да и оружия, и оперативники — шаблонны и понятны.

——————— Как это исправить? ———————
Поменять дизайн игры на более подходящий для королевской битвы, сделать менее перегруженным в плане дизайна карты, сделать цветастой если хотите.
Вот тогда, AL будет иметь свой характер и будет интересным для массовой аудитории.(как в Fortnite и Warzone)

——————— Итог ———————
Если ничего не поменять, эта игра так и будет угасать.

Ответить
–5
Развернуть ветку
nibulezigule
Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Андриевский

Очень странный камень в огород Апекса, т.к. проработка персонажей (которая и дизайн включает) у них на высшем уровне. Есть своя вселенная, с персонажами, историями о прошлом. Если во внутриигровой вселенной что-то происходит, на карте обязательно будут изменения и т.д.

Ответить
4
Развернуть ветку
sir-coffee

Apex Legends - отличная игра, имеет отличный гейм-дизайн, но она не будет такой же популярной как Warzone, Fortnite — они будут популярны всегда.

——————— Не популярность жанра ———————
Самая большая проблема которая вошла в фундамент этой игры в том, что это научно-фантастичная игра. Это довольно специфичный жанр, не имею права говорить про этот жанр, так как это довольно субъективно.

——————— Дизайн игры, не подходит для шутера ———————
Ладно, про жанр игры, есть отличные научно-фантастические игры как Dead Space, Prey — Да, но это одиночные игры. Та же игра от EA Titanfall 2, уже потеряла много игроков. По-моему субъективному мнению дизайн игры очень серый и имеет очень много деталей — из-за чего экран игры очень перегружен. Плюс цветовая палитра не очень цветастый.

Эти же проблемы перенел в себя AL, который пытается из него сделать что-то цветастое и молодёжное.
P.S. у них это не получается, она всё ещё остаётся серой и темной.

——————— Что сейчас происходит в AL? ———————
Сейчас идут отличные эвенты приправленные стилизированными трейлерами и фан-сервисом(в виде упоминаний к лору TF2).

——————— Сравнение с Warzone и Fortnite ———————
Warzone и Fortnite — легки для воспринятия для массовой аудитории.
Fortnite — цветастый, имеет уклон на детей.
Warzone — локации запоминаются, потому что мы эти здания видим каждый день. Да и оружия, и оперативники — шаблонны и понятны.

——————— Как это исправить? ———————
Поменять дизайн игры на более подходящий для королевской битвы, сделать менее перегруженным в плане дизайна карты, сделать цветастой если хотите.
Вот тогда, AL будет иметь свой характер и будет интересным для массовой аудитории.(как в Fortnite и Warzone)

——————— Итог ———————
Если ничего не поменять, эта игра так и будет угасать.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

апеху уже 3 год пошел как бы

Ответить
0
Развернуть ветку
sir-coffee

имеется ввиду с этого дня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Plaksy

Апексу уже 2 года

Ответить
0
Развернуть ветку
sir-coffee

с этого дня, а не с выхода игры.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Plaksy

аа, ну увидим, если начнуть больше ивентов сильных делать, в которых игроки больше принимать участие будут то еще поживет)

Ответить
0
Развернуть ветку
sir-coffee

Apex Legends - отличная игра, имеет отличный гейм-дизайн, но она не будет такой же популярной как Warzone, Fortnite — они будут популярны всегда.

——————— Не популярность жанра ———————
Самая большая проблема которая вошла в фундамент этой игры в том, что это научно-фантастичная игра. Это довольно специфичный жанр, не имею права говорить про этот жанр, так как это довольно субъективно.

——————— Дизайн игры, не подходит для шутера ———————
Ладно, про жанр игры, есть отличные научно-фантастические игры как Dead Space, Prey — Да, но это одиночные игры. Та же игра от EA Titanfall 2, уже потеряла много игроков. По-моему субъективному мнению дизайн игры очень серый и имеет очень много деталей — из-за чего экран игры очень перегружен. Плюс цветовая палитра не очень цветастый.

Эти же проблемы перенел в себя AL, который пытается из него сделать что-то цветастое и молодёжное. 
P.S. у них это не получается, она всё ещё остаётся серой и темной.

——————— Что сейчас происходит в AL? ———————
Сейчас идут отличные эвенты приправленные стилизированными трейлерами и фан-сервисом(в виде упоминаний к лору TF2). 

——————— Сравнение с Warzone и Fortnite ———————
Warzone и Fortnite — легки для воспринятия для массовой аудитории.
Fortnite — цветастый, имеет уклон на детей.
Warzone  — локации запоминаются, потому что мы эти здания видим каждый день. Да и оружия, и оперативники — шаблонны и понятны.

——————— Как это исправить? ———————
Поменять дизайн игры на более подходящий для королевской битвы, сделать менее перегруженным в плане дизайна карты, сделать цветастой если хотите. 
Вот тогда, AL будет иметь свой характер и будет интересным для массовой аудитории.(как в Fortnite и Warzone)

——————— Итог ———————
Если ничего не поменять, эта игра так и будет угасать.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Zubo

Не популярность жанра
научно-фантастичная

в принципе, дальше можно было уже не читать, ну да ладно

 она всё ещё остаётся серой и темной.
Я уже понял, что ты в игру не играл, но при этом, в примеры приводишь Warzone, который почти полностью состоит из однообразных лесов, складов и многоэтажек

Fortnite — цветастый, имеет уклон на детей.
мультяшный стиль -> для детей, нуок

в принципе, дальше можно было уже не читать, ну да ладно[2]

 Warzone — локации запоминаются
Копипастные хрущевки запоминаются. Разнообразные небоскребы, лавовые тоннели, купола гидропоник и стадионы - серые и непримечательные, яснопонятно

 Да и оружия, и оперативники — шаблонны и понятны
оперативники тут выполняют роль скинчиков, не более
оружия, которые делятся по цветам, классам, обвесам, временами нужно прожмакать весь лут, чтобы понять, на который из трех автоматов надет нужный тепловизор - шаблонны, ага. Не говоря уже о сбросе "своей сборки" из магазина и снаряжения типа авиаударов. Похоже, в Warzone ты тоже не играл. В AL, так и быть, расскажу - почти все оружие четко определено (даже дробовики разделены - один скорострельнее, другой мощнее и тд) и ты уже сам его обвещиваешь как хочешь.

 сделать цветастой если хотите.
И, главное, не перепутать - на первом скрине запоминающиеся и уникальные локации, на втором серая и темная угасающая игра!

Ответить
1
Развернуть ветку
sir-coffee

Я уже понял, что ты в игру не играл
Уоу, дальше можно было не читать, ведь это очередные дешёвые понты, что ты сыграл в эту игру.
Я в эту игру сыграл 20 часов на PS4, звание золото, для меня этого времени хватает чтобы оценить её.
Warzone, который почти полностью состоит из однообразных лесов, складов и многоэтажек
Про разнообразность карты вопрос не шёл.
В отличии от fortnite, apex legends — COD Warzone имеет идеальное освещение. Она реалистичная. И этого хватает.
Скину под этой комментарий скриншоты показывающее отличное освещение. 
Warzone — локации запоминаются
ты вырвал из контекста, локации запоминаются лучше чем в Apex Legends, потому что их мы видим каждый день.
Разнообразные небоскребы, лавовые тоннели, купола гидропоник и стадионы - серые и непримечательные, яснопонятно
повторю ты вырвал из контекста, я про Apex Legends вообще по поводу разнообразности не гнал. 
Похоже, в Warzone ты тоже не играл.
Боже ты откуда вообще выполз? боже мой, зря потратил время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Plaksy

Ну, прости но я не соглашусь, я знаю каждое здание в апексе. где вход, где выход, где дыры, где возможность укрепления. и я толкьо 300+ чсов наиграл, уже молчу про то что я больше в атаке чем в защите чтобы такое запоминать хорошо.
Про жанр сай фай - для меня это топово, это вкусовщина просто.
Проблема с ТФ2 больше была в маркетинге/не удачной датой выхода.
Вот мне форточка зашла по цвету и по тому что это как маркет хаб для компаний, для персонажей и тд. но сторительство и стрельба мне не подошла, да и мультяшность не всегда притягивает. Варзон - просто колда которая меня никогда не увлекала, даже батлу больше наиграл.
Про то что можно сделать, игра уже выходит за рамки королевских игр, Арены ввели как пермаментный режим. Цветов и так очень много на карте, Олимп, Край света, это все красивы, и я при этом играю не на топовом железе чтобы любоваться но мне нравится.
Как раз сейчас Апекс имеет сильный собственный стиль и характер, которого даже у колды нет, которая просто взяла среднее между апексом и пубгом.
Апекс нигде не серый и не темный, дай мне скрины серости, я оценю)

Ответить
1
Развернуть ветку
sir-coffee

сильный собственный стиль и характер
Apex Legends — пытается быть и sci-fi, и цветастой королевской битвой.
Но это выглядит не очень едино по стилю.
Вот в этой картинке можно увидеть, что вся карта серия и автоматы. Это скорее всего проблема освещения.
Ведь дизайн трейлеров отличный, в отличии от самой игры, она имеет свой характер и неповторимый стиль.

Им нужно поменять освещение, и уменьшить громоздкость предметов на карте.
которого даже у колды нет
Могу поспорить, в отличии от других королевских игр, у него свой крутой дизайн. Чего стоит её реалистичность, и графика. 
Освещение у этой игры отличное, тем более если зайти в здания.

Ответить
0
Развернуть ветку
sir-coffee

плюс тени в warzone идеальные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Teutonic Knight

Апекс? XDDD, худшая королевская битва, уж лучше в пубг играть с читерами чем в Апекс, а вообще Фортнайт лучше всего хоть ты лопни, хоть ты тресни, но Фортнайт на первом месте, там и онлайна больше всего и сам геймплей лучше ))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Teutonic Knight

Те клоуны которые будут дизлайкать этот комментарий, просто слишком тупые или старые чтобы понять и научится хорошо строится и редактировать постройки ( это реально скилл, не каждый может ), а не как в казуальном тупом апексе, зажимать в одну точку и убивать челов, только мужики с завода под пивом играют всякие апексы, хоть и говорят что Фортнайт типо для детей и всё такое из-за графики, но геймплей крайне сложный, строительство а так же редактирование это и делает тебя лучше чем другие.

Ответить
1
Развернуть ветку
rus baron

Звучит как заявочка. Попробовать что ли

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Нет, ну вот третье лицо и качественные скины для персонажа - это прям очень здорово 😉

Ответить
1
Развернуть ветку
Kiboune

Я бы хотел такое для обычного DeathMatch шутера

Ответить
0
Развернуть ветку
PiRaNiA koghs

Перехочешь

Ответить
–1
Развернуть ветку
Axel Denisenko

Ввели небольшие изменения в Боевом Пропуске:
- теперь за уровень даются звезды,
- игроку доступны 10 страниц по 10 наград в каждой, т.е. 100 как раньше,
- на каждой странице открывать 9 наград можно в любой последовательности на странице, но последняя обязательно персонаж. Чтобы разблокировать персонажа надо сначала открыть все 9 наград.
- в этом сезоне будет кастомзированный скин как Майя или зонт, только это будет инопланетянин. 
*сезон выглядит интересно. 
*10,3 Gb. обнова на PC.

Ответить
16
Развернуть ветку
Shadowlordm

Неплохая такая вовлекалочка появляется, что работа отдыхает

Ответить
1
Развернуть ветку
Marius Jalapen

За 2 дня бп качнул под конец сезона.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Никитин

Вчера за вечер взял последние 5 уровней на своем акке и еще 8 на акке супруги, которая работала допоздна. По факту, если делать задания, то качается достаточно быстро же. Другое дело, что бесят всякие ебучие задания типа "Найди 5 особенных телевизоров, которые даже примерно не покажем на карте, и все они находятся в тех локациях, которые почти всего оказываются в буре уже после первого раунда".

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

fortnite.gg тебе в помощь. Все задания на одной карте. Есть удобный поиск и возможность включать нужные тебе задания. 
Сейчас там кстати идёт обновление сайта под новый сезон. После этого все квесты будут сбоку показаны. Пока что там только предметы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Никитин

Да, видел подобные сайты :) Но неудобство не только в том, что все телики спрятаны, а в том, что они (а в этот раз, например, были телескопы, телевизоры и радиоприемники) спрятаны на краях карты, так что за одну катку обычно добираешься только до одного устройства из пяти, а в другие просто из-за Бури не успеешь :) Если проходить задания своевременно, то это не составляет труда, но если гриндить в последний момент, как пришлось мне вчера, то это очень утомительно :D 

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Я вчера гриндил 11 левелов последних. Як то кажусь - чуть не вмер. 
А сайт этот просто идеальный. Могу на несколько недель забить на игру, а потом за пару вечеров все сделать. Выручает сильно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Там есть стенка на стенку с воскрешением, в нем легко апать такие задания

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никитин

Это вот этот режим "Красные против синих"? Видел его, но не успел попробовать, хотя звучит забавно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Да, оно

Ответить
0
Развернуть ветку
Shadowlordm

Так увлекаюсь в Дестени 2, там можно не ходить как на вторую работу

Ответить
0
Развернуть ветку
Логовас Трандуилович

Лучше бы они скины нормальные в боевой пропуск ввели. Я, конечно, давно привык к стилистике и определенному градусу упоротости, но это просто Эребор. Сплошная кислота и ничего кроме, еще и Локи в БП не включили, жлобы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Кому интересно, морти не забыли

Ответить
17
Развернуть ветку
Igor Konkov

Жаль что Морти как персонажа не добавили. Хотя, он наверное мелкий был бы. Интересно, Рика огурчика добавят?🤨

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Рик желешка в скинах есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Konkov

Токсичный Рик это не то, хоть и круто

Ответить
1
Развернуть ветку
Turtle

Почему Супермен это цисгендерный белый мужчина, а не великолепный бисексуальный черный молодой человек с привилегиями выше, чем у белого мусора? Я обижен. Почему не добавили больше азиат в игру, как они смеют создавать эту игру. Эту игру создали расисты и женоненавистники, где вы видели в жизни таких женщин? Где их животы и почему они выглядят как модели? И в это играют наши дети? How dare you, Epic Games!!!

Ответить
–26
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Turtle
Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Кучеравлюк

Не все поняли твой сарказм

Ответить
1
Развернуть ветку
Akaru Moro

Сарказм поняли все, просто это было жирно, и не в тему

Ответить
16
Развернуть ветку
Turtle

Это было настолько жирно, что они не смогли это проглотить.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Кучеравлюк

Мне зашло, потому что именно так ведут себя все эти животные в твитере

Ответить
1
Развернуть ветку
Smart Move

Сам скептически относился к игре. Устанавливал и через час удалял раза 2, но с 3 раза как-то влился. Глянул пару видосов как строить на YouTube и все пошло поехало.
Благодаря стройке и разрушению всего - очень интересно играть, нужно лишь знать основные принципы. Залипал в прошлом году всю весну и лето на ps4
P.s. Даже боевой пропуск хотел купить, но слава богу организм окреп и выработался иммунитет на скины:)

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

сам начал залипать месяц назад, съехался с другом и от нехуй делать начали вдвоем играть, благо тут сплит скрин есть, и внезапно очень зашло! первые 8 каток мы занимали 1 место, а дальше походу с нашим винрейтом начали кидать на мегабилдеров, и началась серия сливов. сейчас у нас около 10% побед, стабильно в топ-5 заходим, ну и на радостях от игры купил батл пасс, благо стоит копейки. очень удивился тому, что за уровни дают премиум валюту, которой в течение сезона вполне достаточно на покупку батл пасса в следующем сезоне, то бишь один раз заплатил и играй пока играется

Ответить
4
Развернуть ветку
Timur Тухватуллин

Первые катки новичков против ботов кидает

Ответить
5
Развернуть ветку
Shangrat

Да но по-моему только в самую первую игру,а они с другом 8 раз занимали первые места

Ответить
1
Развернуть ветку
Timur Тухватуллин

Мы с другом с накатом в 1000 каток взяли новенькой ещё игрока нас 4 боя подряд к ботам кидало мы все катки выиграли и ливнули от скуки со словами набивай стату пока

Ответить