Что мы узнали из превью Jedi: Fallen Order

Что мы узнали из превью Jedi: Fallen Order

17 октября в сети появились превью Jedi: Fallen Order — журналистам дали попробовать около трёх часов игры. Мы выбрали из их впечатлений главное.

  • Почти все авторы отмечают, что игра удачно вписывается в канон «Звёздных войн» и соответствует привычной атмосфере вселенной — речь как о музыке и звуках, так и о дизайне окружения. В Respawn уверены, что их история останется в лоре навечно.
  • Сразу несколько изданий пожаловались на не очень точный платформинг — иногда рассчитать расстояние прыжка не получается, и главный герой бесславно срывается в пропасть. Похоже, разработчики сами прочувствовали это, и не наказывают игрока за падения так же строго, как за смерть в бою.
  • Сохраняться можно только в точках медитации, предназначенных также для открытия новых умений из трёх категорий — Сила, Световой меч и Выживание. Эти точки встречаются часто, но умереть и потерять пару десятков минут прогресса в игре легко.
  • Боёвка напомнила журналистам God of War и «соулсборны». В ней важно подходить к каждому противнику аккуратно и сражаться именно как джедай — парируя атаки и эффективно распоряжаясь каждым движением. Разработчики старались, чтобы игрок относился к каждой битве серьёзно.
  • При повышении уровня сложности временное окно для парирования становится меньше, а враги наносят больше урона и сражаются агрессивнее. Если биться неаккуратно, быстро расправиться с игроком может даже небольшая группа противников.
  • Главный герой может посещать планеты Fallen Order в произвольном порядке (в качестве базы выступает корабль — Мантис), однако некоторые локации могут быть сложнее других и требуют подготовки.
  • Дизайн локаций напомнил журналистам Bloodborne — они не запутанные, но главный герой постоянно открывает короткие пути к местам, которые он уже посещал.
  • Почти все журналисты предпочли исследовать планету Зеффо, где игра в чём-то напоминала Tomb Raider — тут и редкие стычки с врагами, и головоломки в древних гробницах.
  • Головоломки в игре достаточно просты и не требуют каких-то особых навыков. Если пользователь застрянет, дроид BD-1 подскажет, что делать дальше.
  • По миру Fallen Order раскиданы сундуки, в которых можно найти множество косметических предметов и другого ценного лута.
  • Действие Fallen Order происходит после «Мести Ситхов», так что главный герой, как и другие чувствительные к Силе персонажи, находятся под постоянным давлением — любая встреча с Империей оборачивается боем.
  • У главного героя есть способность чувствовать эхо событий прошлого — пока он исследует локации, он может переживать то, что случилось с некогда жившими в этих местах людьми и узнавать их истории.
  • Меньше всего игра понравилась журналисту PC Gamer, который отметил, что ей не хватает оригинальности — все её элементы по отдельности игроки видели где-то ещё.
  • Редактор PC Gamer считает, что возрождение противников в духе «соулсборнов» не идёт игре по «Звёздным войнам» и мешает воспринимать историю всерьёз.
  • Почти все журналисты отмечают эффектные кинематографичные секции в духе Uncharted, которые выглядят свежо благодаря использованию Силы.

Скриншоты из превью

Что мы узнали из превью Jedi: Fallen Order
Что мы узнали из превью Jedi: Fallen Order
Что мы узнали из превью Jedi: Fallen Order
Что мы узнали из превью Jedi: Fallen Order

Ранее в сети также появился новый геймплей игры. Она выходит уже 15 ноября.

22 показа
11K11K открытий