RPG выйдет в Японии 14 октября на PS4, PS5 и Switch. Полноценный анонс Monark состоится только 10 июня, однако журнал Famitsu поделился первыми подробностями из интервью с разработчиками. Геймдиректорами выступают Фуюки Хаяси и Мицухиро Хосино, а за сценарий вместе с Хаяси отвечает Рютаро Ито. Дизайном персонажей занимается so-bin, а саундтреком — Цукаса Масука. Игру издаёт FuRyu.Сюжет рассказывает о совете учеников, созданном для того, чтобы разбираться с аномальными ситуациями в школе. Главный герой становится заместителем главы этого совета.Герой может выбрать одного напарника из четырёх — для каждого есть несколько сюжетных путей, и чтобы «сделать повторные прохождения проще, игрок может пропустить общие пути и проходить только отдельные». Как это будет выглядеть, пока неясно.Боевая система основана на командах и позволяет свободно передвигаться во время каждого хода.В бою можно повысить уровень «безумия», чтобы открыть доступ к более мощным способностям, однако если поднять его слишком высоко, персонаж начнёт атаковать в том числе своих.В игре есть система ЭГО, которая отвечает за уровни гордыни, зависти, чревоугодия, похоти, гнева, алчности и уныния.Уровень каждого из семи смертных грехов меняется в зависимости от «диагноза» героя и решений. Игра включает несколько концовок.Уровень грехов также влияет на демонов, которых герой сможет делать своими «подчинёнными». Их образы и даже голос можно кастомизировать.Рютаро Ито говорит, что работал над историями как минимум для 100 студентов, намекая на размеры игры. Цукаса Масука написал как минимум 40 композиций. 10 июня выйдет четырёхминутный трейлер Monark, а также шестиминутное видео с музыкальными композициями. #monark #новости
В конце убьют бога, приятной игры
Но сначала нужно прокачать социал линки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кратоса?
чел, ты отстой