Как-то грустно смотреть на подобное, когда видишь готовые локации, которые для чего-то предназначались и кем-то разрабатывались. А теперь они просто стоят, безжизненные и пустые, с болванками-NPC, которые выполняют свою примитивную программу, несмотря ни на что. Похожее чувство возникает, когда в соло заходишь на какую-нибудь карту сетевой игры, где никого нет, хотя ты помнишь времена, когда там было оживленно и шумно. На ютубе был видос на эту тему, вроде даже какой-то психологический термин есть.
Я так раньше запускал карту crossfire в первой Half-Life, просто чтобы прогуляться по внутреннему дворику, снова пострелять из лазерной пушки, вспомнить, сколько диких часов рубился на ней в кабинете информатики. Оружие и апгрейды на месте, можно даже запустить ракету, но она уже никого не убьёт...
Как-то грустно смотреть на подобное, когда видишь готовые локации, которые для чего-то предназначались и кем-то разрабатывались. А теперь они просто стоят, безжизненные и пустые, с болванками-NPC, которые выполняют свою примитивную программу, несмотря ни на что.
Похожее чувство возникает, когда в соло заходишь на какую-нибудь карту сетевой игры, где никого нет, хотя ты помнишь времена, когда там было оживленно и шумно. На ютубе был видос на эту тему, вроде даже какой-то психологический термин есть.
Флиннфлайтаггарт.
Вроде это называется лиминальные пространства и кенопсия
Я так раньше запускал карту crossfire в первой Half-Life, просто чтобы прогуляться по внутреннему дворику, снова пострелять из лазерной пушки, вспомнить, сколько диких часов рубился на ней в кабинете информатики. Оружие и апгрейды на месте, можно даже запустить ракету, но она уже никого не убьёт...
Звучит как реальная жизнь
Лиминальные пространства?