Сколько ещё надо по-крупному выстреливших сингловых ААА-проектов, чтобы дать понять манагерам из ЕА, что синглы таки востребованы и нужны людям? Сколько, блядь, можно лепить проектов, с головой уходящих в мультиплеер, и полностью игнорящих одиночные режимы?
Кого я пытаюсь обмануть, им просто срать, у них мудак на мудаке сидит и мудаком там же погоняет...
2 офлайн проекта пукнули, сотня обосралась. 20 онлайн проектов прокнули, остальные обосрались. Статистика не на стороне синглов. А ЕА и так делают сейчас отдельно синглы, выбрасывая мульт на стадии проектирования проектов. Не нужно ваши идеологии высшего интернета пропихивать во все щели. Современные ааа синглы по большинству своему просто распаренное говно и что они такие, что мульты, особо роли не играет.
Если игра соберёт свою аудиторию то они смогут сингл выпустить позже в виде отдельного DLC, и если у игры активная поддержка несколько лет будет, то можно даже парочку(если первый нормально продадут)
Сколько ещё надо по-крупному выстреливших сингловых ААА-проектов, чтобы дать понять манагерам из ЕА, что синглы таки востребованы и нужны людям?
Сколько, блядь, можно лепить проектов, с головой уходящих в мультиплеер, и полностью игнорящих одиночные режимы?
Кого я пытаюсь обмануть, им просто срать, у них мудак на мудаке сидит и мудаком там же погоняет...
Комментарий недоступен
Сколько, блядь, можно требовать от мультиплеерной франшизы лепить синглы?
2 офлайн проекта пукнули, сотня обосралась. 20 онлайн проектов прокнули, остальные обосрались. Статистика не на стороне синглов.
А ЕА и так делают сейчас отдельно синглы, выбрасывая мульт на стадии проектирования проектов.
Не нужно ваши идеологии высшего интернета пропихивать во все щели. Современные ааа синглы по большинству своему просто распаренное говно и что они такие, что мульты, особо роли не играет.
Если игра соберёт свою аудиторию то они смогут сингл выпустить позже в виде отдельного DLC, и если у игры активная поддержка несколько лет будет, то можно даже парочку(если первый нормально продадут)