Только вот ДО этого игра никак тебя не ограничивала в том, чтобы тупо переть по сюжету. И когда она резко это сделала, это ничто иное как искусственное замедление прогрессии. В той же Готике игра сразу демонстрирует уровень сложности, и трудности возникают сразу, в преодолении первых же локаций. Соответственно, никаких вопросов к игре, если бы я тупо побежал по сюжету хер знает куда и получил люлей, у меня бы не возникло.
Не было ни одной из этих проблем.
Прёшь паровозом строго по сюжетуВ открытом мире, а потом ноешь, что денег нет, корабль не прокачен и прочее. Классика.
Только вот ДО этого игра никак тебя не ограничивала в том, чтобы тупо переть по сюжету. И когда она резко это сделала, это ничто иное как искусственное замедление прогрессии. В той же Готике игра сразу демонстрирует уровень сложности, и трудности возникают сразу, в преодолении первых же локаций. Соответственно, никаких вопросов к игре, если бы я тупо побежал по сюжету хер знает куда и получил люлей, у меня бы не возникло.