{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Евгений Белоусов

Сейчас играю: Assassin’s Creed Odyssey

Много раз я читал здесь, на сайте, что фарм в игре это миф. Местные разоблачители утверждали, будто бы прошли игру налегке, не обременяя себя побочками или форт-постами в больших количествах. А учитывая, что до этого я прошёл Breakpoint (всё от тех же Юбисофт) где концепция одна и та же, но сама игра ни к чему не принуждала, словам хотелось верить.

В игре завораживающие виды и постоянно хочется делать скриншоты.

И вот я начал проходить Odyssey.
На первый, да и на все остальные, взгляды, игра замечательная. Прёшь паровозом строго по сюжету и ничем не ограничен. При этом я с удовольствием выполнял побочки или просто зачищал лагеря с афинянами. Всё это исключительно в радость. Но в какой-то момент сюжет меня зацепил и мне надоело отвлекаться на всякую фигню.

Я отправился по основному сценарию в надежде узнать ответы на все вопросы. При этом, замечу, я не из тех, кто страдает синдромом Дядюшки Скруджа и откладывает колоссальный капитал к концу игры. По ходу прохождения я иногда улучшал оружие, но делал это аккуратно, поскольку удовольствие не из дешёвых, и мало ли на что ещё могу пригодиться деньги. К тому же, легендарный шмот требовал баснословные суммы для апгрейда и хотя бы один я старался обновить.

Кассандра и пернатый.

Но вот незадача. В очередной раз улучшив экипировку и отправившись дальше по сюжету, я повстречал предводительницу пиратов, которая мне заявила, что получить необходимые сведения стоит аж 15.000 золотых. Вот это поворот. А у меня как раз ветром в кармане подуло. И добавила эта дылда, что у нас тут, на острове, полно заданий, так что вали их делать, глядишь, и заработаешь. У меня аж лицо перекосило.
Но выхода нет, не высру же я эти деньги. И других вариантов разрешения ситуации мне не предлагали. Или плати, или иди в жопу. Пришлось делать квесты, которые я совсем не планировал выполнять. По крайней мере в данный момент. Ну ладно, подумал я. И скрежета зубами накопил необходимую сумму. Чуть ли не рыдая я вручил предводительнице пиратов деньги. И чо? И ничо. Даже уникальный шмот в награду не дали. Просто продвинулся по сюжету.

После победы над фантастической тварью... то есть, Вепрем!

Бегу дальше!
Спустя череду квестов, поглощённый сюжетными миссиями я с большим азартом продирался к финалу. По крайней мне так казалось. Но нет. Спустя некоторое количество заданий, игра ставит мне новый искусственный барьер. По квесту потребовалось уничтожить три корабля. Охренеть. А я свой корабль апгрейдил лишь раз, и то, это "обучалка" меня принудила вначале игры. Но здесь-то какого лешего? Я не хочу его улучшать. Мне вообще не интересен этот вид контента (поклонники Assassin's Creed IV: Black Flag сейчас упали в обморок! Спокойно, корсары, в своё время я изрядно наиграл в Пираты Сида Майерса, и на Сега, и на ПКа. Пора на заслуженную пенсию.)

Мой первый скриншот в игре

Ну окей. Как будто у меня есть выбор. Я просто физически не мог уничтожить эти три корабля и вынужден был улучшить своё корыто. Улучшил, вынес корабли, вздохнул полной грудью в надежде, что эта фигня случилась в последний раз за сюжет. Но нет. Разработчики, словно издеваясь, уже в следующей миссии заставляют уничтожить 4 корабля, которые, к тому же, на один уровень выше меня. Какой замечательный ход конём. Дрожащей рукой я спустил все деньги и ресурсы на апгрейд сраного судна, но прикол в том, что и этого мне не хватило, дабы сильно увеличить силу и мощь. Меня уничтожают без шансов на победу.

Теперь вот, рыдаю как побитая куртизанка на берегу моря. Чтобы дальше пройти по сюжетке, мне нужно сильнее улучшить корабль, а для этого мне нужно куча ресурсов и денег, а для этого мне надо выполнять кучу побочек, которые я бы с радостью выполнил чуть позже, но не сейчас, потому сейчас я всецело заинтерисован основным сюжетом. Какого черта, спрашивается, я должен идти фармить? Ну и кто говорил, что в игре нет фарма?! Дайте им пермач!

{ "author_name": "Евгений Белоусов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e"], "comments": 604, "likes": 232, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 760240, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jun 2021 03:45:07 +0300", "is_special": false }
0
604 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
165

Я первые 20 часов кайфовал от игры, а потом до меня дошло что игра однотипное дрочилово. Когда ты открываешь новую локацию и ты понимаешь - "Блядь, опять то же самое".Ориджинс была таким же дрочиловом, но на была не похожа на прошлые части и узнать о зарждении ордена было интерестно. Я хуй его знает как народ покупает одну и ту же игру по 2-3 раза и еще ее хвалит.... Ладно бы там сюжеты были невероятные и персонажи, которые тебя цепляют и не отпускают - так их же нет. Я как прошел истоки, то охуевший сидел и думал, что как такую важную тему для серии можно так бездарно реализовать и написать убогий сценарий. А эпизод в Риме - ебаный пиздец, кастрированного кастрата. Такое важное историческое событие так по уебищному показано. Юбисофт, наймите вы уже сценаристов, а не заставляйте сюжеты писать программистов.

Ответить
29

до меня это дошло еще на АС2. поздно ты включаешься ))

Ответить
51

Там история цепляла, персонажи. Можно было тупо сюжет пройти и не ебать себе мозг. Сейчас же нет сюжетов захватывающих, может они кому-то и заходят, но мне они кажутся абсурдными... Я во все части не играл, а сужу по ориджинс и одиссее. Я помню как же мне было интересно узнать историю братства - но как я прошел игру, то был просто в ахуе от той бездарности, с которой они это показали. А конец так вообще, как буд-то обрубили....

Ответить
3 комментария
10

Ой, а чего не на первом. Ведь именно он самы однообразный среди всей серии/

Ответить
6 комментариев
0

Meh, геймплей немножко другой) Цифродроч и геймпадодроч - немножко разные вещи, на мой взгляд:) С учетом того, что активная монетизация игр AC началась только в Unity, если не изменяет память.

Ответить
3 комментария
10

Люди по десятку раз покупают готику, которую уже две компании выпускают на протяжении двадцати лет. В целом по серии Assassins's Creed остаюсь при своём мнении: не нравится - не бери. У игры есть достаточная фанатская база, чтобы закрыть стоимость разработки, и арт-дирекшен от одной игры к другой только растёт, что для меня уже достаточный довод к приобретению.

Ответить
12

Какую блять готику? Есть 3 части готики. 2 крутых, а одна после патчей только хорошей становится. При чем тут окупаемость.... Если бы не окупалась, то юби давно серию бы закрыла - им не в первой. Тут разговор о том, что это уже другая игра, под старым названием. Сюжет ебут как хотят и похуй на логику. Мой посыл в том, что сюжеты деградируют в серии. Может для тех, кто не знает прошлых частей и норм, но я не могу это воспринимать серьезно. Я не отговариваю никого играть, я говорю свое мнение, как любителя этой серии игр с 2007 года. 

Ответить
4 комментария
–17

Так сценаристы у юбисофт и занимаются рассказами об ассасина и предтечах, а не о историчности и важности тех или иных событий

Ответить
42

Вот играя в АС2 - я чувствовал дух эпохи, больше историю показывали, а яблоки и предтечи были как бы основной целью, но они просто пронизывали сюжет, чтобы зацепить игрока. Эцио всю свою жизнь потратил на поиск крупиц информации, хотя он то тоже был носителем гена предтеч. В Ориджинс - было больше предтеч, но и история была. Но история была как фон, она была показана слабо и кастрировано. Ценность серии, как серия которая может заинтересовать человека читать исторические труды теряется. Я не знал особо историю эпохи возрождения, но после игры я стал ее изучать. После первой части я не стал изучать крестовые походы, ибо и так о них знал много.Серия превратилась в тупую сказку. Я говорю со своей колокольни. И плюс игра заставляет качаться. Я не могу пройти чисто сюжет, ибо левелкап ебет. Внимание к деталям и достоверное отображение внешнего мира осталось, но все это превратилось в чисто декорации. Убийство Цезаря, события в Александрии - показаны мельком, хотя этот период в истории невероятен, почему бы его не изобразить изнутри? Чтобы игроки хоть по играм становились немного более обознанными? Первые игры пытались вклинить исторические события в сюжет игры и они играли весомую роль. Сейчас же эпохи - просто фон для скриншотов. И этот вектор мне не заходит 

Ответить
10 комментариев
7

Да чем бы они не занимались, они делают это неинтересно.

Ответить
3 комментария
10

Поклонники игр Юбисофт любят такое дрочилово, они обожают его, им просто в кайф делать одно и тоже каждый раз и в каждой локации, и им эти игры подходят идеально, просто мы не входим в целевую аудиторию этих игр.

Ответить

Нелепый колос

Илья
7

Да, все так. Играю в ассассинов ради геймплея, открытого мира и дрочки карты, а не ради сюжетов. Зачистка крепостей, убийство культистов, репетативные активности-хлебом не корми дай подрочить. Доволен как слон. 

Ответить
5 комментариев
0

Как то немного стыдно что я вхожу в список этих людей стало...

Ответить
–10

в каждом асасине, просто надо правильно проходить, тут не надо весь контент осваивать, а ориджинс проходится по сюжету и он не будет всратый если ты не идеш между миссиями дрочиш зачистки и другую не нужную херь, в последней трилогии ориджинс, одесси и донатгалле можно идти по сюжету, попутно проходя побочные квесты людей каждый из которых интересно сделан и их очень мало и все по сути, все остальное просто наполнение мира, которые ничем не отличаются во всех регионах игр и чтоб не говорить, а тут опять зачищать, опять одно и тоже, только почему то не спрашиваеш себя нахуя я это делал, извиняюсь за мат

Ответить
19

Я дрочил зачистки и сюжет не трогал, пока меня не начали заставлять. Потом я тупо сюжет пробежал. И он как кот без яиц... Он жутко пресный и концовка просто скомкана, а братство просто появилось, ибо так решил байек и Айа... Чтобы бороться с орденом... Да камон... А орден появился тоже так же? Сидел мужик такой - сделаю я орден. Все....

Ответить
3 комментария
0

Примеры хороших сюжетов и невероятных персонажей в студию!

Ответить
15

AC2 - если брать серию. Хороший сюжет и хорошие персонажи.

Ответить
7 комментариев
0

Ас3. но там игра странно сделана, без побочек сюжет неполноценный. 

Ответить
5

Согласен. Играю потихоньку в Origins и плачу от просранного потенциала. Потрясающий мир, просто великолепная атмосфера, всё, что касается внешнего вида и звука идеально, на мой вкус. Но сюжет... какое же это убогое говно, аж обидно. На такой-то базе и с таким-то материалом можно было настоящего убийцу Ведьмака создать. А я за тридцать с чем-то часов ни одного персонажа назвать не могу, потому что они все одноклеточные. Одинаковые модельки с одинаковыми проблемами, и всем я почему-то обязан. Просто унылое роуд-муви - кочуешь из региона в регион. Так просрать великолепные возможности - это надо мастерство. Нанять первоклассных специалистов по графике и звуку и накорябать на коленке сюжет на отвали... обидно.
Открываешь карту и думаешь: "Это ж сколько мне ещё дрочить эти просторы... А ведь это ещё без DLC..."

Ответить
2

Не понимаю, когда я пишу то же самое, меня минусят в ебанину... 
Как вообще работает этот сайт?

Ответить
3

Сейчас бы на плюсики сайта дрочить.

Ответить
3 комментария
0

Полагаю, от контекста зависит. Это пост, чтоб юбиков хейтить, а ты, небось, то же самое пишешь в постах, которые чтоб юбиков любить и обожать. Разный контингент в комментах.

Ответить

Оранжевый танк88

Dima
3

 Я хуй его знает как народ покупает одну и ту же игру по 2-3 раза и еще ее хвалит

Секрет в том, чтобы не покупать каждую игру)

Ответить
0

многие за этим и покупают, бес паники

Ответить
2

ля ты бес!

Ответить
0

а я покупаю отсосинов на распродажах и не играю потом в них. нахуя я так делаю? а фиг его знает...
в очередной раз впечатляюсь скринами, думаю "ну ща я зарублюсь", потом читаю отзывы и "сраные юбики - хер вам, а не мое время"

Ответить
0

В Риме сюжет знатно слит, поддерживаю.

Ответить
0

тоже ориджин зацепил, а от однессеи аж выворачивало. там еще текстуры земли и камней какие то всратые как каша на любых настройках. в вальхале та же проблема

Ответить
85

Есть золотое правило, если в игре продают ускоритель прогресса то ничего хорошего от неё ждать не стоит в принципе. Ведь никто бы не стал платить деньги для того что бы скорее скипнуть интересную игру. Очевидно в не напихали кучу говна что бы игрок был готов отдать деньги лишь бы не заниматься этой хернёй. 

Ответить
17

Есть золотое правило, если в игре продают ускоритель прогресса то ничего хорошего от неё ждать не стоит в принципе

Хмм напомните: в Деус Экс Мехкайнд Дивадид ведь были ускорители прогресса, насколько я помню? По-моему, там праксисы за бабло покупались?
Ну короче если я всё правильно помню, то ваше правило не работает - в Деусе на это вообще наплевать и на игру это влияет примерно никак

Ответить
21

Деус случай уникальный тем что они сделали игру без магазина, а потом в последний момент по наставлению скверов его добавили. Потому он там есть, но игра сбалансирована без расчёта на него. Но это случай единичный. А вот Ассасины и прочей ей подобные игры уже изначально делаются так что бы принуждать игрока обращаться к магазину.

Ответить
31 комментарий
–2

И хочешь сказать в отсосине оно тоже не влияет?

Ответить
40 комментариев
0

В деусе от игры примерно половина

Ответить
0

Но игра провалилась. Значит таки правило работает? 

Ответить
2

Поддерживаю. Если в платной игре за фуллпрайс есть внутриигровой магазин для синглплеера, то эта игра автоматически отправляется в унитаз. Я понимаю что это уже стало новой нормой, но по крайней мере моих денег они не получат.

Ответить
0

сам по себе внутриигровой магазин это просто механизм доставки ДЛЦ вида "броня для лошади", тут проблемы никакой нет, если эти ДЛЦ существуют, то какая разница покупать их отдельно в псн/стиме/юплее или во внутриигровом магазине

проблема именно в "бустерах опыта", нахера в синглплеере бустер опыта? Там на капе какая-то другая игра, получше? Так дайте мне тогда сразу хорошую игру, зачем вы заставляете меня играть в плохую сначала. На капе такая же? Так почему существуют бустеры, если игровой опыт не зависит от уровня.

Ответить
3 комментария
0

Купи что бы не играть)))

Ответить
48

Поверил россказням фанбоев — сам виноват,)

Ответить
81

NOOO YOU DONT GET IT it will better after 450 hours i dont think 30 hours of level grinding is enough to be considered a grindwall

Ответить

Ночной ключ

A3zazel
28

Человека заставили сделать пару побочек - памагити, гриндить заставляют. Его не заставляли чистить вышки. История про корабли - пиздеж, даже если автор криворукий, то корабли можно вынести в ближнем бою.

Ответить
9

Я хуй знает, у меня девушка на харде одиссею проходила, почти никогда проблем ни с деньгами, ни с прокачкой шмота не было. К концу игры так вообще год мод включился, благодаря вкачанным скиллам позволяющим совершать почти бесконечные комбо без получения урона.

Ответить
14 комментариев
12

Ну так в игре всё равно был гринд волл, хз насколько он сейчас есть.

Ответить
6 комментариев
0

Да вроде и квест Ксении не сюжетка а побочка.
Но тут не уверен

Ответить
1 комментарий
48

Доплыви до кораблей в одиночку вплавь и вырежь на них всех вручную. И не плачь.

Ответить
26

Так и сделал, спасибо за подсказку. Правда потраченных ресурсов уже не вернуть. Но дальше случилось то, что повергло меня в дикий хохот. Следующий квест мне дали на 31 уровень. Иди, говорят, мальчик, подкачайся. :D 

Ответить
41

Как и в Вальгалле, количество экспы для получения уровней и кол-во ресурсов на апгрейд меняли с патчами, чтобы у людей был стимул покупать "ускорители прокачки" в магазинах. Так что про гринд в обзорах читать практически бесполезно через какое то время. Посмотрите например обзоры Вальгаллы, где говорят что гринда нет. А потом, когда рецензии отгремели, оценки выставлены - Юбики вводят ускорители прокачки и меняют циферки в excel и всё - здравствуй Гринд.

Ответить
26 комментариев
6

Блин, забыл дописать, что я 25й.

Ответить
8 комментариев
6

Хм.. Даже в ММО сюжет проходился обычно как-то менее задротски, на сколько я помню свою юность.

Ответить
1

Открою секрет: если у врага много кораблей, можно просто приблизиться к самому крайнему, пальнуть разок и ретироваться. Он один погонится, так что его можно вынести без проблем. С остальными двумя точно так же. Я так трёх морских культистов уложил со своим хилым кораблём.

Ответить
0

Без дрочки подплывать и вырезать всё равно не получилось бы, потому что твой корабль могут разбомбить ещё на подходе, или например врага догнать будет невозможно, так что всё равно всё упирается в фарм.

Ответить
2

Особенно если взять булаву или копьё, то при должной сноровке можно почти не драться и сталкивать всех за борт 🤺

Ответить
–1

Игра даёт корабли и систему прокачки, но это все не работает и поэтому плыви в море и занимайся фигней, трат своё время и НЕ РЕВИ)
Как это надо себя неуважать?)))))

Ответить
0

Игра даёт корабли и систему прокачки, но это все не работает

А что там не работает?

Ответить
3 комментария
30

Меня так же с ориджинс обманули. Фанбои обещали хорошую игру, а не гриндилку с одной из самых всратых сюжеток даже среди ассассинов.

Ответить
3

Много раз я читал здесь, на сайте, что фарм в игре это миф

Я нигде не встречал комментариев, что там гриндвола нет
Ибо с таким очевидным фактом даже самый отбитый юбифан спорить не сможет.
Но игра все равно заебись. Лучший ассасин на ряду с синдикатом

Ответить
57

Под практически каждым комментом о гриндволле видел людей отрицающих это.

Ответить
6

Там все сложно. Если пылесосить, каждый открывающийся регион, то сюжет ты будешь обгонять на 3-7-15 лвл стабильно. Это даже не трогая сгенерированные квесты с доски. 
Как бы странно играть в жанр игры-дрочильни хронометражем часов этак на 300-400 и жаловаться, что не дают пробежать сюжетку по быстрому. 

Ответить
36 комментариев
–6

Так его как бы и нет...
Для тех кто не тупо летит по сюжетке.

Ответить
48 комментариев
1

Я много времени потратил, собирая минералы всякие. Но потом обнаружил, что если выполнять заказы с досок, то бабла дают столько, что все ресурсы можно, просто, купить. И это значительно быстрее. Выбирать надо те, за которые баблом награждают, а не икспой. Вот так балансируя между гриндом и заданием можно сократить время на получение ресурсов. К середине игры как-то попроще стало. Могу сказать, что гриндить титанит на гигантских рыцарях или человечность на крысах в дс вещь более занудная.

Ответить
10

Я нигде не встречал комментариев, что там гриндвола нет

У кота чтоль забанен?

Ответить

Мокрый Влад

Клуб
6

Я встретил. Я недавно Вальгаллу прошёл, в которой гринда нет в принципе. Тоесть не так - ты, конечно, можешь гриндить - но игра этого не требует. Тебе не нужно шмот улучшать каждый уровень, посудину свою улучшать, гриндить Культ Космоса, чтобы открыть новые мерки, а таких квестов, к в посте - нет вообще. И вот - я об этом написал, так в комментариях моментально материализовались свидетели отсутствия гринда в Одиссее.
Я хваленную Атлантиду не могу уже два года допройти,потому что там гениальные мейн-квесты, которых - я повторяю - в Вальгалле нет и близко.

Ответить
0

Легко выполняется параллельно с сюжетом этого длц. Гринд это когда вместо кнопки F 24 раза нужно нажать кнопку E?

Ответить
2 комментария
1

Тимур ПРОСНИСЬ! 

Ответить
0

Синдикат фуфло по моему мнению

Ответить
16

Ну если один стандартный квест про то, что кому-то где-то надо дать денег и то,
что ты запорол прокачку корабля это гринд, то тебе в будущем лучше вообще не играть в игры с квестами, ведь такой ужасный гринд будет тебя везде встречать. Лучше иди поиграй в очередной apex.

Ответить
3

У чувака наверное шаблон порвет когда он в киберпанк поиграет

Ответить
0

Киберпанк я прошёл с большим удовольствием. Ничего не порвало.

Ответить
6 комментариев
13

Насколько я помню там можно иначе поступить, если память не изменяет. Да и бля, честно, хз как можно приплести тут гриндвол, учитывая что деньги в Одиссее в карман рекой текут если даже по одной сюжетке гонять, попутно справляясь с немезида-наемниками что по твою голову, месяца три назад проходил как раз в расслабленном режиме и никаких бед с прогрессией по рельсам. В Вальгалле вот зачастую ты бомж, но опыт чуть ли не за пробежку идёт.

Ответить
10

А апгрейды очень дорогие. И фарм валюты начинает походить на кач в мморпг. Тот же корабль моментально сожрал всё нажитое непосильным трудом. 

Ответить
18

Ну если ты дрочишь пушки каждый лвл то ясно тебе их будет не хватать.Там достаточно делать апгрейд раз в 5-6 лвл и уже похрен на все,а если собраны билды то можно и не заморачиваться подольше+разбор хлама скелится от уровня и вещь высокого лвл дает больше ресурсов 

Ответить
31 комментарий
0

Не трать, просто собирай и проходи сюжет с побочными квестами на карте, не дейлики, иногда забегай в аванпосты за лутом или тупо скипай, там не надо ниче апдейтить кроме корабля, быстро дойдеш до 50 уровня, а 50 уровень это вся игра, легендарки будут падать к уровню персонажа, фишка в том что чем дольше ты откладываеш зачистки с лутингом, тем проще будет потому что легендарки даваемые тебе и нахождаемые будут сразу 50 уровня, а это все, дальше уже вообще можно по сюжету идти, хотя я и бродил в основном по квестам, сюжету, иногда в интересные места, крепости, гробници со скилпоинтами, самих сюжетных квестов немного и сделаны интересно, собственно как и у брейпоинт, только там лут не нужен и уровни, потому что брейпоинт никогда не был рпг, уровней на самом деле у врагов нет и не было, оружие подвязано по уровням и урону тоже не работает, а у врагов нет хп и обновлением они убрали только уровни шмота и скрыли интерфейсом все остальное, иллюзию лутер шутера для совсем упоротых, кто то ведь всерьез лутал там ходил, повышая статы.

Ответить
3

Гриндвол по опыту. Там есть парочка мест, где разница в 8 уровней внезапная появляется

Ответить
5

Из всего что я помню так это то что я пошёл на Минотавра на 25ом, а нужен 40ой, ну пришел на 40ом и показал чем ширинка Кассандры пахнет. Это что гриндвол? Такое есть в том же Ведьмаке, но никто ничего не говорит об этом однако.

Ответить
5 комментариев
19

Я не люблю серию AC, играл только до черного флага, а прошел вообще только первую.
Я не хочу защищать серию, студию и людей играющих в это.
Но блять....
ОБОЖЕМОЙ!!!
Игра хочет, чтобы я в нее играл!!!
Игра смеет ставить передо мной какие-то там задачи!!!
Как же мне теперь жить!!!

Серьезно? Если вам не интересно играть то нафига вообще взялись?
Сюжет и на ютюбе посмотреть можно.

Ответить

Нелепый колос

Uchicha
2

Я бы что-то подобное на коробке с игрой писал.

Ответить

Комплексный микрофон

Uchicha
2

Вот подписываюсь под каждым словом.

Больше всего бесят открытые миры, которые в сюжетках никак не вынуждают взаимодействовать с механиками открытого мира.

Собираешь золото, прокачиваешься, выполняешь квесты... что бы что? А всем в игре на это пофиг, ведь вся игра балансируется под игрока без перков и опыта (типа вариативность ведь!), так что прокачка и репутация полученные в мире игры не имеют никакой реальной ценности, и являются просто нефункциональной декорацией.

Реально уже тошнит от такого положения вещей.

Ответить
11

Ну да, это гигантская игра, где есть уровни, и тебе нужно быть лучше-лучше-лучше, чтобы продвигаться. Анальная ли прокачка? Да. Сделано всё, чтобы ты шёл в магазин за МНОЖИТЕЛЕМ ОПЫТА и всем остальным в одиночной игре, стоимостью более 4 тысяч. Играть строго только если нет проблем с Юби-вышками, много времени и нравится сеттинг Древней Греции.
15 тысяч заплатить надо как в лучшей игре столетия - Киберпанк 2077, только ещё и наперёд сделали, на опережение.
Юбики делают с ассасином уникальные, оригинальные для индустрии игры и сеттинги, и всё это большие карты. Прекрасные игры, за которые в 2021 нельзя давать не копейки из-за встроенных магазинов, которые являются основой игры, на основании него потом балансят игру, лишь бы ты проебал свои деньги.
Только торрент и последующий взлом магазина чит-энжином.

Ответить
0

Анальная ли прокачка? Да. Сделано всё, чтобы ты шёл в магазин за МНОЖИТЕЛЕМ ОПЫТА и всем остальным в одиночной игре, стоимостью более 4 тысяч.

О да не ври,Макс лвл берется далеко до окончания сюжетки вообще без всяких лишних движений в сторону сайдквестов. По ходу сюжетки не качаешь шмот и легендарки, одевая то, что падает.
После 50го собираешь сет, апаешь его до 50, распылаяя все остальное.
И никакого излишнего гринда там нет.
хочешь нагибать все  быстро и без усилий- ставь чит енжин или артмани и накручивай себе ресы.
Заебали вы уже ныть 

Ответить
0

Зачем множитель опыта и денег продавать? За реальные деньги. Наверное, Юбисофт что-то знает про "никакого излишнего гринда" больше, чем ты.

Ответить
2 комментария

Мокрый Влад

Capellan
0

Максимальный уровень в игре сейчас 100Й. Ну давай, возьми до конца сюжетки. Я в Атлантиде уже два года из-за гениальных квестов - у меня там только 66-й.

Ответить
1 комментарий
1

что мешает купить игру и взломать магазин чит-энжином?

Ответить
3

отношение у французов к монетизации

Ответить

Мокрый Влад

Трой
0

Я недавно прошёл Вальгаллу - так вот в ней такого дерьма нет. Там реально можно пройти игру ничего не гриндя. Вот только там мне мир было исследовать интереснее, чем в Одиссее.

Ответить

Непосредственный колос

Мокрый
2

Я недавно прошёл Одиссею - так вот в ней такого дерьма нет. Там реально можно пройти игру ничего не гриндя. Вот только там мне мир было исследовать интереснее, чем в Ориджинс.

Ответить
4 комментария
15

Не хочу защищать игру, она не без недостатков. Но когда надо заплатить 15К. Эта сумма может быть полностью собрана на том же острове 2 квестами которые этот персонаж сам и предложит. А вот со шмотом да, может быть дрочево, если ходить и апгрейдить один и тот же сет. В Одиссеи кажется есть настройка того как шмот выглядит и можно ходить в любом рванье, но настроить так, чтобы это выглядело так как тебе хочется, поэтому в теории можно просто всегда его менять и настраивать его внешний вид под себя.

Ответить
4

Что собственно и убирает большинство претензий по поводу кача шмота, настраивал те шмотки которые нравились по виду и подбирал подходящее рваньё по статам, и в ус не дул. Но такая возможность появилась по-моему сильно позже. Собственно в той же вальгалле по-моему такой фичи сейчас нет, и ее также ждут фаны вроде. Я лично брал одиссей когда вышли все длс к ней золотое издание по скидке, по итогу кайфанул намного больше если бы брал по мере выхода всех длс. С вальгаллой также собираюсь поступить. Как мне кажеться это ультимативный мув с играми Юбисофт. Их противопоказано брать на релизе и когда ещё не все длс вышли

Ответить
0

В Одиссее она появилась спустя месяц после релиза,В Вальгалле ввели месяца полтора назад.Делается у Кузнеца 

Ответить
0

Да это с любыми сингловыми играми ультимативный и правильный мув. Просто ждёшь год-полтора и берёшь по скидке со всеми дополнениями и патчами (в случае Киберпанка, наверное, потребуется много больше времени, если оно вообще наступит).
Хотя, конечно, есть Свидетели Нахтигалки, и для них игра, которой уже полгода, протухла и воняет.

Ответить
11

игра заставляет играть! доколе! я буду жаловаться!

Ответить
11

Местные разоблачители утверждали, будто бы прошли игру налегке

словам хотелось верить. 

Обманули дурака на сто часов дрочняка

Ответить
10

Неспешно прошел без гринда на 100% вместе с ДЛЦ. Да, без гринда, мне действительно нравилось выполнять побочки. Автогенеренные дейлики спецом не брал, но иногда непроизвольно выполнял их цель мимоходом и просто возвращался за наградой.. Корабль грейднул до предпоследнего грейда по всем параметрам(пару-тройку даже до последнего грейда). Нравилось исследовать, понравилась боевка(играл на предпоследней сложности). Нравилось копаться в шмоте и подбирать билды. Из локаций больше всех запомнился подземный мир Аида: такая-то пепельная тоска, да еще и встречаешь погибших персонажей из основной игры. Еще каменный лес очень красивый.

Ответить
8

Опять выбора кого-то лишают в опенворлде, эх.
И других вариантов разрешения ситуации мне не предлагали. Или плати, или иди в жопу. Пришлось делать квесты, которые я совсем не планировал выполнять."

А какие квесты ты планировал выполнять? Интересно. Строить план заранее "вот это играю, а вот это не играю" это сильно конечно) С тем же успехом на острове квесты могли быть и сюжетными, но тебе дают их пропускать, если ты уже накопил сумму, например, и ебал куда-то идти. Собственно я так и сделал, ты даже упомянул непрокачанный корабль, хз, куда ты все деньги дел, особенно если ты до этого делал и побочки, и крепости чистил, как говоришь.
По квесту потребовалось уничтожить три корабля.

Иии они убиваются даже непрокачанным кораблем на высоком уровне сложности. На сложности поменьше там даже напрягаться не надо, это сюжетный момент, и корабли там кастрированные.
Какого черта, спрашивается, я должен идти фармить? Ну и кто говорил, что в игре нет фарма?! 

Да кто вам это слово показал, руки бы ему пообрывать. Побочки это не фарм, если вдруг что.

Короче, явно не твой жанр. Дальше будет сложнее.

Ответить
8

В Ведьмаке 3 тоже помнится заставляли собирать деньги чтобы уплыть на Скаллеге, или это другое? 

Ответить
0

ну там вроде можно и без денег договориться, это во первых, во вторых, там побочки сами по себе интересные, в третьих, нет гребанаго кача экспы и полоски влияния на регион, так что да, это другое.
вообще забавляет как некоторые упорно защищают эту ссаную ммо без онлайна, юбики главные генераторы говна, каждая их игра насквозь пропитана тупым гриндом ради оправдания своего магазинчика экономии времени

Ответить
4

 ну там вроде можно и без денег договориться, это во первых

Нет, я когда пришел к капитану, у меня как раз половины суммы не хватало, и пришлось тогда идти гриндить
И к слову, мне опять таки ничего не дали в благодарность за эту сумму, как и автору за 15к в ассасине (только спустя десятки часов унылой зачистки вопросиков на Скелиге узнал что можно вернуть себе этот косарь)
И какая разница насколько интересны побочки, если это получается такой же гриндволл главной сюжетки как и в Одиссее? Допустим я вот хочу как можно скорее спасти Цири, а не бегать по полям и ведьмачим зрением пылесосить все

Ответить
5 комментариев
1

Потому людям нравится в неё играть и они не считают квесты в ней настолько плохими?

Ответить
4 комментария

Оранжевый танк88

7

Не было ни одной из этих проблем.

 Прёшь паровозом строго по сюжету

В открытом мире, а потом ноешь, что денег нет, корабль не прокачен и прочее. Классика.

Ответить
0

Только вот ДО этого игра никак тебя не ограничивала в том, чтобы тупо переть по сюжету. И когда она резко это сделала, это ничто иное как искусственное замедление прогрессии. В той же Готике игра сразу демонстрирует уровень сложности, и трудности возникают сразу, в преодолении первых же локаций. Соответственно, никаких вопросов к игре, если бы я тупо побежал по сюжету хер знает куда и получил люлей, у меня бы не возникло.

Ответить

Оранжевый танк88

Евгений
0

 И когда она резко это сделала, это ничто иное как искусственное замедление прогрессии.

Да в смысле? Там же в квесте от нее можно нужную сумму добыть, если ее еще нет. Считай, что ее условие и квест с этими деньгами — сюжетные. Никто нигде там не стопорит искусственно, это не ублюдские Мафия 3 или ДЭ:И.
Так можно обо всем ныть: "Ой, мне надо босса завалить иначе дальше не пройти! Ограничивают меня искусственно!"

Ответить
5

Как то странно что у тебя ресурсов не хватило, тоже проходил чисто сюжет и по пути собирал ресурсы, гдето пробегал дальше, по итогу к 30 часам тупо перекач всего и это я даже 15% не исследовал, корабль сам заапгрейдился по пути, всех выносил по стелся, проблем не было играл на предпоследней сложности, было вмеру жостко, лвл быстро идет по квестам, по квестам же есть места с ресурсами, квесты я имею введу от нпс, а не дрочево с доски объявлений под названием дейлики, кстати та же херня была с драгон эдж инквизишен где люди на полном серьезе брали эти квесты в открываемых лагерях, квесты сбор ресурсов которые сделаны просто так и вообще не нужны для прохождения, а конкретно для повышения мощи для доступа на сюжетные задания, но вся фишка в том что их и так просто овердохера дают за все исследования квесты нпс, драконов, разломы которые с разными демонами на харде каждую интересно уничтожать и каждый регион там со своим контентом.

Ответить
4

Так он же написал, что ресы на апгрейд легендарных пушек сливал зачем-то.

Ответить
9

В смысле "зачем-то"?
А что я должен был делать с деньгами? Копить их? Что за бред? В Брекпоинте, к примеру, в магазине куча дорогостоящей экипировки и транспорта, копить на которые есть смысл. В Ассассине ничего такого не было, следовательно я тратил на то, что игра предоставляла. А предоставляла она апгрейды. Иначе на кой хер эти апгрейды тогда нужны, если ими не пользоваться?
Я считаю, что делал ровно то, что и предполагалось игрой. А не копить бабки хуй знает зачем. Правда, как оказалось, копить их надо. Но не за тем, чтобы получить чёта уникальное, а за тем, чтобы тебя допустили к следующему этапу квеста. Охуено, просто охуено! 

Ответить
9 комментариев
5

гений), учитывая что они там валятся постоянно с все лучшим уроном)

Ответить
13 комментариев
0

Ну теперь все понятно. :)

Ответить
7

Эту игру убивает level scaling, я помню в какой то момент что-то установил или использовал cheat engine, чтобы у героя и всех нпс был один уровень (или +1 уровень).

Ответить
3

Он же, вроде, выключается в настройках. Или я что-то путаю?

Ответить
0

Сейчас проверял, не нашёл, может плохо искал :)

Ответить
1 комментарий
1

А можно было включить просто normal сложность )

Ответить
6

И скрежета зубами накопил необходимую сумму. Чуть ли не рыдая я вручил предводительнице

Ебать ты лох. Там прямо в соседнем квесте все эти бабки можно получить за раз.
Да и в целом игра легкая, убил топ наемника будучи на 6 лвл меньше.

Ответить
0

Начиная с 50-го уровня при правильной раскачке 10 уровней разницы — не помеха )

Ответить
0

Да какая там раскачка? Взял пассивки на урон и броню, взял хилку на максимум, возможность отнять щит, подсечку из ветки ассасина и, собсна, замаксить амбуш. И это все есть уже уровню к 20му. Все остальное опционально. 

Ответить
1 комментарий
5

Казуалы опять челлендж сравняли с гриндволлом. Вам в квестах 90-х, когда нужно собрать какие-то ресурсы для продвижения сюжета, тоже гриндволл видится?

Ответить
2

Это зумеры,а они в игры начали играть видать 2-3 года назад и что такое настоящий гринд даже не знают.Хотя тут и бумеров хватает которые также не знают что такое.
Готика наверно для них будет самая страшная игра 

Ответить
0

Зумеры, бумеры, моргенштерн, симпл пимпл, куколд шмуколд! А дед, оказывается, у нас такой современный.
Чувак, я проходил Готику, когда ты ещё букву Г выговорить не мог. Зумеры у него мерещутся. Иди таблетки попей лучше, олдфаг ты наш.

Ответить
3

Как же заебало это нытье, запустите, блядь, Готику, так там тоже дохуя квестов, где потребует крабить на локах, чтобы расплатиться с нпс

Ответить
1

Готика изначально вздрочная, поэтому ты сразу принимаешь правила игры и ныть постфактум уже глупо. В Одиссеи же ты беспрепятственно прёшь по сюжету, а потом, неожиданно, тебя стопорят. Ты опять прёшь, а потом опять стопорят. И продажа бустов в магазине говоришь лишь том, что это сделано с коммерческим умыслом.

Ответить
5

Очень странно ожидать в игре, где есть прокачка корабля, что на непрокачанном корабле игроку не придётся столкнуться с корабликами большей огневой мощи, особенно ближе к финалу. Тут либо качайся, либо хитри, как и во многих играх с уровнями противников.

Ну а про 15000 уже какие-то придирки.

У игры тонна проблем, но эти точно не из их числа.

Ответить
5

Я кайфанул от игры. Выполнял все побочные квесты почти.

Ответить
5

Если ты летишь по сюжету и тебе лень изучать мир/разбираться в игре/проходить побочки то не ной что тебя обманули и разрабы хуисосы это только твои проблемы, играй в линейные игры

Ответить
5

Хезе, я одиссею проходил не тупо паровозом по сюжету, а еще понемногу выполнял побочки и пытался получить ( в итоге и получил) лидерство среди всех наемников. Таким образом, я не испытал никаких трудностей с гриндом, отсутствием денег, непрокаченным кораблем и тому подобное.
Я не пытался выполнить прямо ВСЕ побочки до конца сюжета, скорее я брался за их выполнения по ходу движения к точке основого квеста. Соответственно, когда я прошел весь сюжет, что заняло у меня около сотни часов, у меня осталось еще куча побочек и различных интересных мест, боссов, не открытых островов и частей материка и тому подобное. Это я еще про Атлантиду не говорю, которую я не до конца еще прошел) И про наследие первого клинка. 
По-моему мнению, Одиссея вышла намного лучше
Ориджинс и Вальгаллы. 
(Моё мнение необязательно должно совпадать с вашим)

Ответить
0

Я сразу написал, что сама по себе игра мне нравится. Так же как я написал, что деньги я переодически спускал на апгрейды оружия, поскольку я не видел никакого смысла их копить. Контент с морем мне безразличен, поэтому корабль я и не качал. А шмотки интересные выпадают постоянно, и некоторые из них я улучшаю. Так что 20к в моём кармане задерживается не на долго.

Ответить
4

Тоже сейчас играю в Одиссею (режим исследователь, сложность кошмар), 40 + часов, мне охуенно заходит, но я сам люблю погриндить, позадрачивать чего-нибудь :D

Ответить

Целесообразный паук например

4

В игре можно переключать уровень сложности в любой момент, поэтому на морских сражениях ставил «легкую» сложность и проходил эти сраные морские бои, не пойму кому этот элемент геймплея нравится, просто бред, если корабль не прокачан, то шансов ноль, в чем смысл такой игры?! А так прошёл всю игру на высокой сложности, очень понравилась, правда, все хвалили DLC про Атлантиду, лично мне не зашло, в какой - то момент, эти вечно оживающие скульптуры подзадолбали 

Ответить

Оранжевый танк88

4

Местные разоблачители утверждали, будто бы прошли игру налегке

Для автора, видимо, пройти игру - быстро пробежать сюжет, не напрягаясь.

Ответить
2

Дела... На своём опыте игры утверждаю, что в Одиссее нет фарма. Зачистил лишь две первые локи на 100%. Понял что это суперуныло и дальше только основу и сайды выполнял. Корабль по мере прохождения улучшал за ресурсы, так как они в основном требуются, а не деньги. 15 кусков завалялось в карманах к тому времени. Шмота и пух в игре овердохера, сыпется и сыпется, как в лутерслэшере, но к тому времени бегал в золотом и изредка улучшал, каждые 10 лвлов вроде. Корабли размотал с первого раза с прокаченым своим на половину вроде. Такие дела. Считаю, что сложность надо было тебе понизить на изи и не париться в случае с кораблями.

Ответить
3

Хз играл в удовольствие, и ни разу не встретил каких либо сложных моментов, притом проходил на высокой сложности. Ассасин всегда отлично играется если проходить не спеша, и зачищать всякие форпосты. Тут я понимаю, что кому то это кажется дичью, но это фишка игры, и каждому свое.  

Ответить
3

Если играешь на ПК, то скачай Cheat Engine и к нему Assassin's Creed Odyssey inventory editor. Там можно поставить буст золота и опыта, сколько пожелаешь, мне лично было комфортно играть с двойным опытом и 5 кратным приростом золота. Можно ещё дамаг буст поставить, тоже полезная вещь, чтобы из стелса ваншотить.
Ну или трейнер на крайний случай, флинга вроде, не помню точно чей. Но там нету буста золота, только бесконечное, но так уже не интересно, на мой взгляд.

Ответить
3

Любопытно, я вот только неделю назад закончил основной сюжет Одиссеи, и на фарм волл наткнулся только один раз - как раз с теми 15к Ксении. При этом я также терпеть не могу морские баталии, избегаю их любыми способами. Когда сюжет требовал - вырезал всех руками, залезая на корабль противника. Игре пофиг, как ты их вынесешь. Единственное место, где я ощутил слабость корабля - один из культистов, он плавает в окружении шести кораблей разного калибра, и они даже прокачанную адрестию выносят с трёх залпов. Решилось быстрым уничтожением самого маленького корабля, абордажем, а затем уже ножками плыл к культисту, не вставая к мостику - тогда игра не продолжает битву, и корабль противника мирно дрейфует рядом. Сюжет завершил спустя 75 часов, все культисты убиты, пройдены почти все побочки, 54 лвл. Проходил в стиле "так, новая местность, выполняем все квесты тут". Форпосты и крепости чистил только по необходимости, экипировку апдейтил раз в 10 уровней. По поводу нарратива согласен - сюжет слит почти полностью, учитывая же общую задумку для всей трилогии (если уже знаете сюжет вальгаллы, и как она связывает всю серию воедино) - за сюжет одиссеи надо руки отрывать. В Вальгалле, кстати, нарратив поприятнее будет, поживее.

Ответить
3

Это просто не твой жанр, меня вот например раздражает, что нельзя в Резиденте убивать всех хэдшотом, а сам герой двигается лёгким бегом, когда за ним толпа зомботни. Но я же не обвиняю игры серии в этом, это стиль такой, просто не играю. То же касается и Одиссеи, Юбики тут не причём, это стандарты любой игры в открытом мире. Тот же Mad Max тоже требует, чтобы ты прокачивал тачку. Смысл игр в открытом мире в исследовании территории и неспешном поглощении контента, а не в спринте по сюжетке. Попробуй интерактивное кино, оно как раз подходит под твои требования.

Ответить
0

 Это просто не твой жанр

Да мой это жанр, мой. Просто не надо игрока искусственно стопорить. 
Я два с половиной года отыграл в Lineage 2. Что такое фарм я знаю не понаслышке. Месяц дрочить одних и тех же мобов на споте мне как два пальца обоссать. Но игра сразу должна давать понять, что меня ожидает. Потому что, к примеру, когда я играю в дрочильню, я жду дрочильню, а когда я играю в медитативный слэшер, а спустя какое-то время меня резко принуждают дрочить, меня это справедливо возмущает.

Ответить