Игры
Олег Камалов
6588

Infinity Ward рассказала о системе прогрессии в Modern Warfare Материал редакции

«Престижей» больше не будет.

Авторы Call of Duty: Modern Warfare подробно рассказали об обновлённой системе прогрессии в шутере.

  • В игре появятся ежедневные испытания.
  • Всего будет 55 уровней.
  • По достижению каждого уровня игрок будет открывать новое оружие, киллстрик или элемент экипировки.
  • После полной прокачки активируется офицерское звание — за него игрок получит скин на оружие.
  • Всего в офицерском звании 100 уровней. После получения каждого нового уровня откроется специальное испытание, за прохождение которого можно получить опыт и Сезонную ленту.
  • После получения 10 лент на аккаунте появится Сезонная эмблема, а каждые последующие 10 лент будут менять её внешний вид.
  • После получения 100 лент эмблема станет анимированной.
  • После начала нового сезона офицерские звания будут аннулироваться.
  • Помимо ежедневных, в игре появятся специальные испытания, за выполнение которых можно получить больше опыта. Их нужно будет активировать из главного меню мультиплеера.
  • С появлением новых сезонов специальные испытания будут меняться.
  • Иногда, чтобы пройти специальное испытание, потребуется сыграть в определённый игровой режим или использовать определённый тип оружия.
  • У оружия будет продвинутая прогрессия — за убийство каждого противника оно прокачивается в уровне. На каждом уровне будет открываться новый модуль — рукоятки, прицелы, приклады, — перк или скин.
  • После получения базового скина откроется набор испытаний для оружия, прохождение которых позволит получить новые скины.
  • Всего авторы заготовили примерно по 50 улучшений для каждого оружия и около 100 скинов. Скины повторяются, но будут и уникальные образы для некоторых пушек.
  • После релиза разработчики будут добавлять в игру новые карты, режимы, миссии, специальные ивенты и другой контент.
  • Весь новый контент будет бесплатным и доступным игрокам на всех платформах одновременно.

Call of Duty Modern Warfare выйдет 25 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 79, "likes": 70, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76172, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Oct 2019 12:21:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76172, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76172\/get","add":"\/comments\/76172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Неплохо, уж точно лучше того что в BFV, где на все пушки открываются одни и те же скины в одном и том же порядке. А потом выполняй откровенное дрочево на цыганские скины и конец.
Ну и грязь на лицо, конечно.

Ответить
7

Меня до сих пор не оставляет вопрос - как они могли обосраться с прокачкой оружия и *даже со скинами*?

Ответить
14

Легко. Это ж DICE.
Наверняка из-за скандала с ирокезами и синими бабами на старте.
Но в целом вообще с монетизацией и скинами там все пиздец как печально.
Начали только немного исправляться с новыми платными парными скинами.
Ну и забавно когда после какого-нить ивента тебе в награду дают скины на... первые пушки, причем всегда на одни и те же.

Ответить
4

Просто еще надо учесть, что сам сеттинг ВМВ дико смотрится с дебильными скинами и прочей херней, которую Дайсы завезли в 5-ку. Даже копейка субъективно имела лучшие скины стволов, но позолоченная гравировка все же немного не в тему была. О кастомизации персонажей вообще молчу. Слет бомжей что ли?

Ответить
1

с дебильными скинами и прочей херней, которую Дайсы завезли в 5-ку.

не вижу там откровенно дебильных скинов. По большей части все выглядит адекватно сеттингу.

Ответить
0

Смешно. 

Ответить
0

Наверняка это не из-за скандала, а банально из-за того что игра всего года разрабатывалась. Банально не успели и забили (как и в единице с кастомизацией стволов).

Ответить
0

ага, никаких тебе уникальных скинов на рибейройль или зк-383

Ответить
0

Судя по видосам на ТыТубе, которые освещали BF1, из "Копейки" повырезали нахер весь оружейный кастомайз, хотя сами же DICE о нём открыто заявляли. Что их укусило и почему в BF5 минимум кастомизации и унылая прогрессия по перкам- вопрос хороший, но риторический. Ещё вопрос- почему скинов овердохера, а модулей и тех же сраных перков немного?

Ответить
1

 Ещё вопрос- почему скинов овердохера, а модулей и тех же сраных перков немного?

Потому что должна была быть расширенная система классов и подкласов, каждый со своим набором перков, оружия и кастомизации под них. Но не шмагли...

Ответить
–9

С кастомизацией и системой прогрессии у КОДа всегда все было отлично. Завезли бы они еще отдачу в оружие, интерактивность в окружение и нормальные режимы с техникой 32х32, я бы с радостью удалил кривой БФ5, но пока он так и остается безальтернативным(

Ответить
2

Не поверишь, именно всё из перечисленного и завезли в MW. Ну, разве что разрушаемости нет.

Ответить
–5

По-моему нет) Отдача нулевая практически на всех дистанциях стратегия зажал-победил роляет, как и во всех предыдущих КОДах. Я понимаю, что это фишка серии, просто это выглядит странно на открытых картах, где ты можешь зажимать на расстояния в десятки метров и пули будут ложиться в яблочко.
Режим 32х32 был представлен только одной картой. По нему выводы делать рано, но без хоть какой-то (пусть даже скритованной, как в БФ) разрушаемости, без нормальной техники и нормального неткода, выглядит этот режим пока как эксперимент. Посмотрим, что будет в полной версии.

Ответить
10

сразу видно надмозга, делающего выводы даже не поиграв, а просто послушав очередного дурачка-блоггера, который тоже и не играл скорее всего. смешно. адекватные люди после бетки уже предзаказ сделали

Ответить
8

Отдача нулевая практически на всех дистанциях

не пиши ахинею, чтобы удержать калаш в новой калде надо реально было потеть, а дезерт игл? после выстрела прицел в небо устремляется.
ты точно играл в новый COD?

Ответить
3

Ну не знаю, калаш вообще не вызывал проблем, все действительно летит в точку, не понимаю, о чем речь. А у Дигла просто отвратительная визуальная отдача, которая переслоняет центр экрана, из-за этого не понятно, куда полетят выстрелы, последующие за первым.

Ответить
–1

И что же у тебя потело ?) Калаш круто звучит и его сильно трясет от выстрелов, но пули в любом случае с минимумом контроля летят туда, куда целишься. Его не нужно раскликивать, он максимально эффективен при использовании зажима. Я уже молчу про МП5, АУГ, М4, Фамас, у которых даже визуальная отдача минимальна. Игл имеет отдачу да, снайперки тоже, но автоматическое оружие, которым в большинстве случаев люди и пользуются абсолютно не отличается в этом плане от предыдущих КОДов. Разве что гораздо лучше выглядит, звучит и имеет больше возможностей для кастомизации.

Ответить
2

чувак, ты один из тех кто лимонит на реализм там где он нужен и там где нет?
в новой калде практически идеально соблюден баланс между реализмом и аркадностью, посмотри как стреляют люди из реального оружия на ютубе и покажи мне, где ты там увидишь супер отдачу? 

ознакомься с видео, чувак спреит без особых проблем, без отдачи в потолок, что, жизнь не реалистична или как получается

https://www.youtube.com/watch?v=dssGmlmyRkM

Ответить
0

А вот все что ты написал есть в богоподобном БФ5 ? Который обсирается с каждым патчем ?

Ответить
0

что завезли? кривую наземную войну?

Ответить
0

захват с техникой 32х32, судя по бете, настолько убогий, что лучше даже не тратить время на него

Ответить
1

Очередной челик хочет чтобы колда стала батлой. Зачем?
Я конечно понимаю, что нормальной батлы уже с десяток лет не было, но всё же.
А вот отдача и прочие инпакт в серии постоянно развивается. Может ты играл в последний раз во времена первых мв, тогда понятно почему ты так считаешь. Но хоть изучи как оно там дальше было, чтобы не выглядеть глупо.

Ответить
0

В этот раз хочет не только какой-то рандомный челик, но и IW. В противном случае зачем нужны попытки ввести технику, большие карты и режимы 32х32 ? У меня наиграно около 10 часов в МВР и ВВ2 на плойке и еще около 30 часов в БО4 на ПК. Поведение оружия со времен первой МВ особо не меняется. Что 12 лет назад все пушки отлично зажимались и били в одну точку, что сейчас. Разве что ТТК в БО4 совсем отбитый, там мало зажать, там еще нужно в процессе зажима не выпустить противника из прицела. В новой версии этого, к счастью, нет.

Ответить
0

Так Баттла стала Колдой, зачем Колде становиться Баттлой? :D 

Ответить
10

Всего будет 55 уровней — раньше их было 100. 

раньше их было 55, абсолютно в каждой игре
После полной прокачки активируется офицерское звание — за него игрок получит скин на оружие.

и чем это отличается от престижа?) тем, что не надо открывать всю снарягу заново? 

Ответить
18

Видимо, да. И это хорошо сказывается, ты просто играешь в своё удовольствие со своей любимой пушкой, а не заново качаешь уровень, чтобы получить угодный тебе перк, угодную тебе пушку и угодный второй слот

Ответить
0

Но так будет более скучно. Если только в своих анал-пассах они не будут завозить что-то очень мотивирующее. 

Ответить
4

Хз что скучного в том, что у тебя на выбор есть всё оружие, бери не хочу

Ответить
1

Ну в том что не надо больше классы вокруг уровней строить вообще? 
Нет никаких ограничений которые шли с престиж системой. 
Будешь будто в код4 на пк играть, где их не было, только с батлпассом. 
Опять же, если там не будет чего-то сверх интересного. В чем я сомневаюсь, учитывая что балтпассы вещь очень унылая. 

Ответить
4

Да камон, престижи это бесполезная вещь, где ты просто аннулировал свой уровень ради обычной красивой эмблемки. Тут хотя бы скины какие-то давать будут, открываются испытания, за которые дают какие-то ленты. В общем, есть чем заняться и с полным комплектом оружия

Ответить
0

Это простой баттлпасс который был и поверх престижа в бо4. 
А престижи это хорошее писькодрочерство, позволяющая ставить цели «от» и «до», а батлпассы как правило унылы. 
Безе раз говорю, что надеюсь в этом случае будет не так. 

Ответить
2

Мне кажется в MW2 у каждого престижа было 70 уровней

Ответить
0

Будет сложнее батьку отличить от обычного игрока. Как по мне, переходить на престижи в бо3 не было смысла раза после 3-го.

Ответить
0

Чем-то похоже на престижи дивизий в WWII, где как раз открывалось новое оружие (но перки дивизий надо качать заново).

Ответить
0

Повторю свой комментарий из другой ветки
После десятого престижа ты мог качать уровень вплоть до 1000го так что думаю тут имелось ввиду именно это

Ответить
0

Нет не это, будут батл-ассы по 100 уровней. 
Переводчек не осилил просто, инфе неделя. 

Ответить
0

да не вплоть до 1000, там лимита вроде вообще не было)

Ответить
0

Я просто выше не видел)

Ответить
0

Тем, что эти 100 левелов сбрасываются каждый сезон, вроде как. То есть, по сути, теперь после изначальной прокачки, ты получаешь своего рода сизон пасс.

Ответить
12

Да качаю я уже игру, качаю. 

Ответить
5

Это когда было 100 уровней? 
В мв3 максммум был 70, после везде 55.

Обвесов на оружии в среднем по 50, а не 50 на каждом. 

Ответить
2

После десятого престижа ты мог качать уровень вплоть до 1000го

Ответить
1

не везде, такая фишка есть в бо3-4 и вв2

Ответить
1

Ну я во внимание последние игры беру, а не те что выходили лет 10 назад

Ответить
1

в мв3 было 80, в мв2-70, 50 в бо1

Ответить
3

В бо2 55, в ав 50, в бо3 55, в ив 55, в вв2 55, в бо4 55 =)

Ответить
1

Да, действительно, благодарю за пометку! 

Ответить
2

«Престижей» больше не будет.

После полной прокачки активируется офицерское звание — за него игрок получит скин на оружие.

Просто переименованный престиж

Ответить
1

Прогресс не сбрасывается

Ответить
3

Лол, точь-в-точь как в мобильной калде

Ответить
0

Тож заметил)
И я бы не сказал что это плохо ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
2

Почаны, никому не нужен близзард акк за 500 рублей с бо4? Почти шутка.

Ответить
2

Вот и оговорочка по Фрейду — 100 уровней было в батлпассе, а значит эта система будет как-то привязана к монетизации.

Ответить
0

Через неё и будет монетизация. 
Бесплатный и платный пасс. 

Ответить
0

Ещё по-любому будут бусты на опыт, чтобы в сезон быстро взять максимальный ранг и делать контракты/миссии. 

Ответить
0

Ну скинчик купил буст получил, как в бо4. 

Ответить
0

В бо4 получаемый опыт в целом не влияет ни на что. В мв, судя по их планам, это изменится. Хотя, конечно, зависит от того, сколько длится сезон и сколько опыта нужно на уровень. 

Ответить
0

Судя по каким планам? 
Тут такой же левелап до 55 как и в той же бо4. Только без престижа.

Ответить
0

Речь про сезоны. Левелап в них. В каждом 100 уровней и каждый уровень открывает новый контракт/миссию, за выполеение всех миссий/контрактов в рамках сезона дают уникальную эмблему.
По этим планам.

Ответить
0

В бо4 ты так же получал бонус к прогрессу батл пасса за покупку скинчика, если ты не понял о чем я. 
Я ответил на твоё сообщение про продажу бустов к пассу если что. 

Ответить
0

В бо4 можно было донатить в уровень батл пасса, да, но какая связь между уровнем аккаунта в сезоне и уровнем батл пасса? То есть по аналогии с бо4 - уровень батл пасса не влияет на уровень аккаунта: ты как был - предположим - 70 лвл на мастер престиже, так им и оставался, сколько б в батл пасс не донатил.
И речь именно про буст опыта к уровню аккаунта - который ты получаешь, играя в матчах - а не про батл пасс.

Ответить
0

По достижению каждого уровня игрок будет открывать новое оружие, киллстрик или элемент экипировки.

Это было в каждой колде, почему это теперь фишка ?

Ответить
4

А где сказано что это фишка? Тут просто в подробностях раскрыли как все будет устроено, потому что у многих были самые разные теории и опасения насчет левел-апа, и анлоку вооружения.Ведь могли запросто сделать систему анлока пушек в духе "набей 1000 фрагов с дефолтной винтовки, анлокни вторую винтовку"

Ответить
2

Причем тут фишки? Просто рассказали как вообще будет работать для всех, и для тех кто в курсе и для тех кто раньше не играл.

Ответить
0

об обновлённой системе прогрессии

Пока что ничего нового не видно, кроме "сезона" явно слизаного с боевого пропуска БО4

Ответить
0

Выпил престижей под корень это ничего нового?

Ответить
1

Нет. Это мать его батл пасс. Уже сотню раз обсосали

Ответить
0

Пошёл предзаказ делать)

Ответить
0

Где это было 100 уровней в КоДе?

Ответить
0

Интересно мой ноут с mx230 на борту, хотя бы в 720р при low настройках, играбельные 35-40 fps выдавать будет, нет?

Ответить
0

Весь новый контент будет бесплатным и доступным игрокам на всех платформах одновременно.

Продаваться будут только «Боевые пропуски» и валюта COD Points.

Ответить
0

Все жду, когда будет известно об ачивках. В MW2 они были идеальны. Мог задротить на прозвище для конкретного оружия часами

Ответить
0

У оружия будет продвинутая прогрессия — за убийство каждого противника оно прокачивается в уровне. На каждом уровне будет открываться новый модуль — рукоятки, прицелы, приклады, — перк или скин.

В чем продвинутость? Классика же, не?

Ответить
0

Лучше расскажите о новой система античита, а то на плойке с клавомышью не хочу играть с читаками пекарями

Ответить
0

Всего авторы заготовили примерно по 50 улучшений для каждого оружия

Оружейное порно,ммммм.......

Ответить
–1

 «Престижей» больше не будет.

 После полной прокачки активируется офицерское звание — за него игрок получит скин на оружие.

 Всего в офицерском звании 100 уровней. После получения каждого нового уровня откроется специальное испытание, за прохождение которого можно получить опыт и Сезонную ленту.

 После начала нового сезона офицерские звания будут аннулироваться.

Шило на мыло. И так понятно, что надо куда-то сливать получаемый опыт и чем-то награждать игрока, чтобы не уходил из игры.

Ответить
–1

Ну чуть лучше все равно стало

Ответить
–1

Дайте угадаю, а под конец сезона игра услужливо предложит докупить офицерские уровни чтобы получить новую ленту/анимированный вариант. Какой удобный способ дополнительного деньгососа, чисто по методичке.

Ответить
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]