Я зайду дальше. Я вообще смысла сайд-квестов не понял. Поначалу ты более-менее держишься на рекомендуемых уровнях для проходимых миров, но потом, даже если целенаправленно пропускать бои на беговых локациях, не пить смузи на очки опыта и не трогать эти квесты - по уровню всё равно очень сильно начинаешь вырываться вперёд.
Вот и получается, что если обычное прохождение сверху ещё придавливать этими квестами - будешь перекаченным нечто, от чего мобы отлетают на раз-два. В игре, которая, по идее вообще не про это.
Ну и последнее — некоторые сторонние квесты.
Я зайду дальше. Я вообще смысла сайд-квестов не понял. Поначалу ты более-менее держишься на рекомендуемых уровнях для проходимых миров, но потом, даже если целенаправленно пропускать бои на беговых локациях, не пить смузи на очки опыта и не трогать эти квесты - по уровню всё равно очень сильно начинаешь вырываться вперёд.
Вот и получается, что если обычное прохождение сверху ещё придавливать этими квестами - будешь перекаченным нечто, от чего мобы отлетают на раз-два. В игре, которая, по идее вообще не про это.
ну так сложность можно регулировать. но да, квесты ничего толком не дают, только время отнимают