Разработчики Palia ответили на несколько вопросов игроков

Ответы на вопросы были на Официальном Discord сервере Palia. Это не единственный раз когда будут делиться с информацией об игре.

Разработчики Palia ответили на несколько вопросов игроков

Разработчики благодарят что игроки присылали свои вопросы, и проявили терпение. Было более 300 вопросов, не на все вопросы смогли ответить.

Разработчикам было важно дать содержательные ответы, они не хотели что бы это было просто “мы пока не делимся этими деталями".

Самая большая часть из вопросов заключается в том что игра все еще находится в Пре-Альфе, некоторые из этих вещей все еще находятся в разработке.

Так же разработчики переходят на ежемесячный формат. Это даст им возможность привлечь больше людей в студию, и они смогут сосредоточится на том что бы дать более содержательные ответы на вопросы.

1. Что такое Пре-Альфа?

Самое краткое объяснение заключается в том, что Пре-Альфа — это полностью воспроизводимый опыт, в котором есть многие функции начального запуска, но не все из них. Он также будет находиться под NDA, поэтому не будет никаких стримов для общественности.

Основная цель — тестирование и обратная связь. Таким образом, тестировщики должны ожидать, что столкнутся с сбоями, ошибками и опытом, которые еще не достигли необходимого уровня.

2. Сколько людей будет допущено в Пре-Альфу?

Во время Пре-Альфы будет допущено 1400 человек из сообщества игроков.

Разработчики рассчитывали что маленький трейлер от неизвестной студии сможет привлечь несколько сотен игроков, и они не ожидали что трейлер сможет привлечь сотни тысяч игроков.

3. Есть ли предполагаемая дата когда будет рассылка Альфа-ключей?

Точно даты рассылки ключей нет. Разработчикам важно завоевать доверие игроков и сделать еще несколько вещей перед началом Пре-Альфы.

4. Будет ли прогресс учетной записи сброшен после Пре-Альфы?

После окончания Пре-Альфы весь прогресс будет сброшен.

5. Что ожидается от тестировщиков во время Пре-Альфы?

Разработчики советуют тестировщикам ожидать много ошибок и неотполированных функций. Предстоит еще много работы что бы сделать игру уютной о которой мечтают.

Разработчики хотят что бы игроки в своих отзывах были красноречивы. На сервере Discord Palia будет несколько эксклюзивных каналов к тестировщики смогут присоединится. Независимо от того, понравилось или не понравилось что-то тестировщикам, разработчики хотят знать, поскольку есть много шансов внести изменения в зависимости от того, что выражают игроки.

Разработчики Palia ответили на несколько вопросов игроков

6. Как на счет Монетизации?

Безусловно это самый часто задаваемый вопрос, так и широко обсуждаемая тема на все сервере. Разработчики знают что это не тот ответ который хотят услышать игроки. Но они пока не готовы говорить об этом.

Разработчики просят немного больше терпения, они постараются поделится этой информацией как можно скорее.

7. Некоторые заставляют вас добавлять PvP и элементы соревновательной игры. Существует также фанатское повествование, утверждающее, что эти элементы будут присутствовать, но «просто не в альфе.» Не могли бы вы объяснить свое видение таким образом, чтобы внести ясность в эту тему?

Ваше первоначальное впечатление верно, но в этом ответе есть некоторые нюансы, которые смогут немного прояснить сейчас. Во-первых, основное видение и целевой опыт для Palia сосредоточены на создании совместной, уютной и безопасной многопользовательской игры. Неотъемлемой частью обеспечения этой безопасности является то, что игроки знают, что они существуют в мире, в значительной степени лишенном физических, социальных и эмоциональных угроз. Таким образом борьба игрока против игрока (pvp) противоречит нашим основным эмпирическим целям.

Кроме того, это область, в которую многие замечательные игры вложили большие средства, и, поскольку это не наша основа, разработчики вряд ли создадут опыт, который соответствует ожиданиям игроков, если также сосредоточится на этой области.

Сказав это, разработчики действительно верят, что есть некоторые возможности для конкурентной игры, которые могут иметь смысл в нашем мире, в значительной степени потому, что это тот вид беззаботного соревновательного опыта, который мы ожидаем найти среди семьи или близких друзей. В воскресенье днем можно поиграть в карты. Гонки на пляже все еще могут ощущаться как отпуск. Кроме того, многие из основных систем естественным образом превращаются в вариант для небольшой конкурентной игры.

Независимо от этого, то, что останется неизменным, заключается в том, что конкуренция не является нашим ядром, и любые конкурентные варианты, которые будут добавлены, не повлияют на основной игровой опыт, и разработчики будут стремится не соблазнять вас участвовать в их вознаграждениях.

8. О сборе ресурсов. Исчезнет ли «Объект» после сбора, так что вам действительно придется «разбить лагерь» на месте, чтобы собрать его, прежде чем другие игроки сделают это первыми? Или вы можете просто собрать его, и у него будет локальная перезарядка для игрока, в то время как другие игроки все еще могут собрать его.

Основная часть нашей цели с Palia — сделать многопользовательскую среду совместной. Большая часть этого заключается в том, как мы обращаемся с различными системами добычи в игре, которые в противном случае превратили бы их в источник напряженности и конкурентной игры. У разработчиков есть широкий спектр решений, которые постоянно тестируется в этой области, и предстоящие тесты помогут оценить, где есть достижение этих целей и где нужна дополнительная работа. Достаточно сказать, что друзья и незнакомцы приветствуются.

Разработчики Palia ответили на несколько вопросов игроков

9. Нужно ли есть/пить или спать?

Эти действия не являются строго обязательными, но все они будут иметь множество преимуществ в игре, которые делают занятие такими профессиями, как кулинария, действительно ценным. С точки зрения стимулов, эти системы ориентированы на то, чтобы иметь сильные преимущества для взаимодействия с ними, а не сильные штрафы за отказ.

1.5K1.5K открытий
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Что там насчет монетизации?  Разработчики знают что это не тот ответ который хотят услышать игроки.

Ответить

1400 ключей конечно маловато, скорее всего не попаду, учитывая количество желающих(

Ответить

А будет ли текст новости вычитан, проверен, и сделан читаемым?

Ответить

Будет ли смена времени?
Можно ли будет гладить пёселей и косить траву?

Ответить