{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Появились подробности и скриншоты режима «Наёмники» в Hearthstone — аналога Slay the Spire от Blizzard Статьи редакции

Похоже, Blizzard готовится к запуску rogue-like режима со знаковыми персонажами вселенной Warcraft.

В начале июня 2021 года компания разослала некоторым игрокам опрос, касающийся «Наёмников», и в сопутствующем письме поделилась деталями и свежими скриншотами режима.

  • На скриншотах показаны экран выбора очередности героев, меню с наградами и карты трёх персонажей: Грома Адского Крика, Зиреллы и Кариэль Роум.
  • В каждой игре в «Наёмниках» игроки будут выбирать до шести персонажей, чтобы пройти серию уровней и добраться до главной награды. На старте в режиме будет более 50 наёмников, каждый из которых получил уникальные способности.
  • Разработчики пообещали высокую реиграбельность режима, которую обеспечат случайные события и «почти бесконечное» количество комбинаций отряда. На одном из скриншоте видно, что номер игрового мира — 281714679.
  • Игроки смогут прокачивать героев — их текущий уровень и прогресс будут отображаться прямо на карте.
  • Между раундами в «Наёмниках» игроки смогут улучшать собственную деревню, которая будет служить местом пристанища для героев.

Blizzard анонсировала режим «Наёмники» для Hearthstone на конференции BlizzConline. В компании пообещали, что запустят его до конца 2021 года.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Химический микрофон

Ура ДТФ больше не пропускает мимо новости о ХС

Ответить
Развернуть ветку
Adam Taker

Требую тогда анализ каждого патча лола и геншина

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Матвеев

Вообще - да. Довольно простоя и интересная игра. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sophiricon

РАНДОМ ЭТО ВЕСЕЛО!1!АДЫН!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Тян

слэй зе спайр купи один раз и играй, а в этой параше 200% что каждые месяц по 1к будут требовать либо делай батлпасс и зарабатывай 5копеек чтобы открыть наемника

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лузин

Глянул, что за slay of the spire. Очень своеобразная рисовка и сеттинг. Близы просто опять своруют идею (как с autochess), но сделают красиво и обновлениями заполируют. Донаты то, конечно будут, но донатить далеко не обязательно судя по их двум последним режимам (дуэли и автошахматы)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Влад Левин

Ну у них же сейчас есть бг, и там вполне адекватная монетизация

Ответить
Развернуть ветку
Fred Lemuer

Все ок, продолжаем катать бг пацаны )

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

Никому не говори, но я болею за тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Матвеев

Мб в игру второй режим добавиться

Ответить
Развернуть ветку
Red Cake

Автобатлер для даунов.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Lemuer

Если это режим для одного, то он не выстрелит. Будет побочкой также как и приключения.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Lemuer

Зря минусите я в этой помойке со старта. В одного игра не живет.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Anton Saltanov

Многие, кстати, кому контрактед не пошел, тупо сидели в этих данжн кроулерахис кобольдами и тп. Поэтому такое се заявление. 
Сейчас ХС напоминает очень большую игру с кучей  игр, как сингл, так и мульти.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Матвеев

Так приключения в большинстве своём не были плохими. Одноразовое, да. Но хотя бы один весёлый раз поиграть не всё даёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный паук например

нет, хс не привлекателен. спасибо за баттл пасс помойку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тайбер Девятый

Всегда считал Slay the Spire добротным аналогом приключения Кобальды и Катакомбы.

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

Судя по тексту о механиках и особенностях, это будет куда больший геймплейный и технический отрыв от классического ХСа, чем поля сражений.

Удалённая работа сильно ударила по качеству, это заметно. БГ делали в офисе и на старте он был забагованным, а его техническая оптимизация для слабых ПК и смартфонов до сих пор кажется плохой.

А тут в режиме удалённой работы делают полностью новый режим, который не похож в принципе ни на что, что было в игре до этого. Хорошо, что он будет бесплатным.

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Ага, всё указывает на это. БГ лично меня как-то не впечатлили, а вот этот режим очень интересный, интересно как будет на практике.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Миронюк

задонил в ХС 50к за 1.5 года, кек да? 
хз я дико кайфовал от приключений, где ты собираешь колоду по мере приключения и дают пассивные плюшки какие-то, меняющие геймплей. Думал, здесь будет похожий сценарий, по крайней мере очень этого ждал, но видимо тут другая механика будет. Я бы с удовольствием играл в какой-то роуглайт типа slay the spire, но в ХС, где собираешь карты,  сокровища и пасивки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лузин

Те приключения, о которых ты говоришь, они уже сделали в пвп-режиме полгода назад. Дуэли назывется.
Или тебе именно соло интересно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Michalyk

Лично мне одиночный режим ХС очень заходит. Особенно крутыми были Кобольды и катакомбы, Ведьмин лес, Похищение Даларана и Ульдум. Очень жаль, что они ушли от этой механики одиночных приключений обратно к старой системе. А Книга героев и Книга наемников вообще не очень зашли, но наверное из-за того, что выходит по одной главе и ждать очень долго. 

Ответить
Развернуть ветку
Гигантский кубок

А вот это прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Smart Move

Эх, как же игра круто сделана: арты карт, реплики, музыкальное сопровождение… но. Но маленькой инди компании нужно как-то платить людям зарплаты

Ответить
Развернуть ветку
dmitry kovalsky

интересно сколько будет стоит игрокам этот режим
n рублей за каждый проход или допуск за пару косарей 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Да скорее всего сделают как с дуэлями — хочешь реворды, тада плати.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
fiwe

Походу они полностью картонки по вову раздербанили. 50 героев, охуеть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Надеюсь это будет ещё один режим для изёвого фарма уровней

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубов

Не плохо безграничные бои и слава круть 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Иноваторы на передовой Жанра я смотрю 

Ответить
Развернуть ветку
Ninjanjin

Я из-за ХС-а Battle-net. снёс навсегда. Спасибо ему. Замечательная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Murk
 Innovative Combat: Deal damage with a twist as you and your opponent queue abilities and select targets, then sit back and watch the right unfold. Pay close attention to the order of your abilities to get the most damage out of each move.

Этот их "Innovative Combat" звучит жутко похоже на Chronicle: Runescape legends. Там тоже была механика подготовки каждого игрока к бою с майндгеймсами и попытками угадать что будет делать оппонент. И потом собственно автобой, где ты просто смотришь кто хитрее расставил карты.
Прикольная была игра, но чего-то не хватило и загнулась. Если в ХСе ее идеи разовьют будет офигенно. Учитывая его базу игроков - загнуться не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pavlenko

• почему-то многие статьи стали оформлять в виде списка
• seed это скорее всего не номер мира, а seed для псевдо-рандома

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Герман Анортосис

Неужели в херкамень буду играть? Никогда бы не подумал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
null