{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Что показали на закрытой презентации Rainbow Six Extraction и впечатления от 2 часов в игре Статьи редакции

В конце мая Ubisoft провела для прессы закрытый показ кооперативного спин-оффа Rainbow Six Siege. Мы посетили мероприятие и теперь готовы поделиться первыми впечатлениями от геймплея уже дважды переименованной игры.

Изначально шутер представили под названием Rainbow Six Quarantine, но из-за пандемии это слово обрело резко негативный окрас, так что от него пришлось отказаться. Позже игра получила рабочий подзаголовок Parasite, а теперь её финально представили как Extraction.

Если первые два варианта говорили нам о том, что в шутере придётся сражаться с инопланетной заразой, то третий — про геймплей. Дело в том, что в Extraction игроки будут отправляться в короткие вылазки в заражённые инопланетным паразитом области, и прогресс каждой миссии будет засчитан только в том случае, если команда доберётся до зоны эвакуации.

Шутер поступит в продажу 16 сентября 2021 года и будет доступен на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS4 и PS5. Разработчики обещают кроссплей между основными платформами.

Кинематографичный трейлер

Трейлер с обзором геймплея

Что мы узнали на презентации

  • Подробностей о сюжете Extraction пока немного, но игра стартует со зрелищного ролика с атакой инопланетян на Нью-Йорк. Дальше всё просто: в борьбу с пришельцами вступает оборудованная по последнему слову техники организация REACT, которая выполняет диверсии в тылу врага и изучает его поведение.
  • Игра построена на базе движка и механик Siege, так что ждать какого-то графического или технического прорыва не приходится. Картинка и звук в целом приятные, но не более того. Разрушаемость оставили, да и стены по-прежнему можно укреплять.
  • Фанаты Siege смогут воевать с пришельцами с помощью избранных оперативников из оригинала. В их числе Finka, DOC, Pulse, Ela, Sledge, Vigil, Lion, Alibi и Hibana. Но способности и гаджеты у многих из них поменялись — соответственно характеру угрозы. Всего в демо было доступно 9 персонажей, но разработчики не уточнили, сколько их будет на старте.
  • Extraction — кооператив на троих. Разработчики решили сделать больший акцент на тактических элементах, чем на экшене.
  • Каждая локация в игре состоит из трёх зон, где оперативники должны выполнить три случайных задания. Чем дальше продвигается команда, тем становится сложнее, поэтому игроки могут принять решение покинуть миссию раньше времени и закрепить прогресс — чтобы не потерять награды за уже выполненные задания.
  • Каждая из подмиссий на локации происходит на достаточно большом уровне. Переходы между тремя зонами осуществляются через воздушные шлюзы — в них оперативники должны нажать на кнопку, которая закроет дверь позади них и откроет проход вперёд. Судя по всему, это просто интерактивная загрузка, во время которой команда может собрать патроны и аптечки.
  • Если игрок погибает на миссии, его оперативник оказывается в плену пришельцев, и за него нельзя играть, пока он не будет спасён. Это значит, что на следующем задании рандомайзер подсунет команде миссию, в которой павшего нужно будет вызволить из плена донести до зоны эвакуации.
  • Урон, полученный оперативниками во время миссий, не восстанавливается сразу. Скажем, если у игрока осталось 20% здоровья, то после использования аптечек у него всё равно будет 20% постоянного здоровья и 80% временного, которое утекает по ходу миссии. Если оперативник выживет, то ему надо будет какое-то время полечиться, чтобы вернуться к максимальному уровню. Кроме того, как и в Siege, здоровье можно баффнуть сверх базы.
  • Захваченный оперативник всегда находится внутри странного инопланетного дерева, которое ещё нужно найти на локации, кишащей инопланетянами. Один человек из команды должен пытаться вытащить пленного в то время, как остальные будут отстреливать узлы инопланетного организма. Когда связь ослабнет, спасённого оперативника можно будет забрать и донести до зоны эвакуации. Взявший на себя перенос тела игрок ограничен в использовании оружия, так что двум другим его нужно прикрывать.

Типы подмиссий, доступные на презентации

Набор подмиссий (каждое задание состоит из трёх таких) в игре достаточно стандартный для кооперативных шутеров. Однако Extraction от Siege всё-таки достался тактический элемент — порой тут немалую роль играет разведка с помощью дронов, которая позволяет найти цель, не привлекая лишнее внимание пришельцев.

Так или иначе, в игре надо либо что-то собрать, либо вынести в зону эвакуации, либо оборонять от врагов.

  • Specimen («Образец») – заманить инопланетную цель в зону высадки и захватить её живой.
  • Decontamination («Обеззараживание») — взять образцы и гнёзд, разбросанных по карте.
  • Nest Trecking («Отслеживание гнёзд») — проникнуть в зону незаметно и установить датчики на неактивных гнёздах.
  • Triangulation («Триангуляция») — найти и активировать три станции с ноутбуками, чтобы собрать разведданные.
  • Serial Scan («Серийное сканирование») — захватить и удержать несколько локаций подряд, отбиваясь от волн пришельцев.
  • Hunt («Охота») — нужно убить несколько базовых пришельцев, чтобы выманить и убить элитного.
  • Rescue («Спасение») — найти VIP-персону и донести её до зоны эвакуации.
  • No One Left Behind («Никого не бросаем») – донести павшего соратника до зоны эвакуации.
  • Shutdown («Отключение») – установить три бомбы на башне пришельцев, чтобы вырубить её.
  • Sabotage («Саботаж») — оборонять заложенные заряды взрывчатки, отбиваясь от атак пришельцев.
  • Biopsy («Биопсия») — собрать образец тканей определённого вида пришельцев. Для начала их лучше оглушить.
  • Missing in Action («Пропавший без вести») — спасение оператора, которого потеряли игроки. Во одной и той же миссии три игрока могут спасти разных операторов.

Противники, которых показали в демо

На бумаге враги выглядят достаточно интересно, но реально выделяются разве что гнёзда, которые нужно быстро вспарывать ножом, и Sludge — неприятный слизень, приближение которого можно попросту не заметить. Ну и липкие споры тоже могут доставить проблем на ровном месте.

В остальном же стрелять приходится в достаточно стандартный набор врагов ближнего и дальнего боя.

Этот список неполный, и в финальной версии игры их будет больше.

  • Nests — расположенные на карте гнёзда, которые лучше устранять как можно быстрее. Они распространяют чёрную материю, которая замедляет игрока, а ещё могут призывать врагов, если их потревожить.
  • Grunt — быстрый пришелец, атакующий своими конечностями. Как и зомби, его лучше расстреливать на расстоянии.
  • Bloater — пришелец, который бежит к человеку и взрывается, распространяя токсичный газ, наносящий урон.
  • Spiker — монстр, стреляющий шипами из своих рук.
  • Breacher — пришелец, который носит на спине взрывоопасную жидкость. Наносит урон при взрыве и себе, и игроку, и другим монстрам.
  • Sower — противник, который расставляет ловушки и может временно ослепить оперативника.
  • Rooter — плюётся субстанцией, которая наносит урон и обездвиживает жертву.
  • Lurker — юнит поддержки, который помогает другим пришельцам, делая их невидимыми. Его можно увидеть с помощью способностей оперативников.
  • Sticky Spores — споры, которые могут прилипнуть к игроку и нарушить оперативнику зрение.
  • Sludge — комок слизи, который ползает по стенам и полу, нанося урон при прикосновении. После попадания в него пуль может разделиться на несколько частей.

Что в итоге

За время закрытого показа мы (я и два других приглашённых журналиста) наиграли на удалённых машинах около 120 минут, и за это время внятно оценить игру, рассчитанную на сотни и тысячи часов геймплея, почти невозможно. К тому же нас пустили на всего лишь одну карту — на Аляске.

Само собой, Extraction далеко ушла от PvE-ивента, который в своё время прошёл в Siege и дал начало этому проекту. Однако даже с появлением пришельцев геймплей не ощущается по-настоящему свежим, потому что «Эвакуация» частично построена на ассетах и даже анимациях из другого шутера Ubisoft.

Чего за время презентации не удалось прочувствовать, так это реальной опасности от провала миссий. Когда у тебя на открытие гаджетов всего два часа, о прогрессе просто не успеваешь начать думать. При этом концепция постоянных эвакуаций звучит как минимум интересно.

Что неприятно, так это то, что почти каждая наша вылазка заканчивалась потерей оперативника. При таком раскладе игра была вынуждена каждый раз добавлять в список заданий миссию по спасению. Таким образом разнообразие наших приключений сокращалось, а извлечение павшего соратника из инопланетного дерева начало надоедать ещё к финалу презентации.

У игры определённо есть потенциал, но раскрыт он, кажется, будет только после тщательной балансировки во время альфа- и бета-тестирований. Уровень сложности нам показался слишком неравномерным — некоторые подмиссии мы проходили без запинки, а некоторые (с волнами врагов) не оставляли нам никаких шансов. Золотой середины очень не хватает.

Говорить о будущем Extraction пока рано, но двухчасовая презентация оставила после себя смешанные впечатления. Вроде бы все элементы на месте, но ни особого драйва, свойственного шутерам вроде Left 4 Dead, ни особой тактической глубины ощутить не удалось. Игра зависла где-то посередине между этими двумя крайностями.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","rainbowsix"], "comments": 213, "likes": 157, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 762405, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 Jun 2021 23:21:31 +0300", "is_special": false }
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
146

Для режима, который был бесплатный в сидже - слишком дохуя.
Рублей за 500 на какой-то скидке может быть.

А пока пас. Я не готов такие деньги отдавать. 

Как раз игру за годик другой допилят (с) 

Ответить

Двойной каякер

Николай
106

Ебать цены. Они так головой ударились это за фуллпрайс продавать?

Ответить
46

Пиздец.

Ответить

Двойной каякер

Николай
33

F игре

Ответить
1

Да что показывать эти цены с плойки, там всегда так?

Ответить
3

А юбики и ЕА когда то славились нормальными ценами ?)

Ответить
14

Ну раньше у них были нормальные цены. ААА стоили 1999, а всякие спин-оффы по типу Trials of the Blood Dragon 799 руб, ну и мелкие проекты вроде Valiant Hearts: The Great War и Child of Light 699

Ответить
–4

А давай подумаем, почему же раньше цены были такими, а потом в один момент бац, и пошло поехало?
Дам тебе даже подсказку!

Ответить
1

хах, только глянул его ролик. Он сказал пару слов о игре , что она мертва из-за цены на старте и т.д.

Ответить
1

Он не знал, что цены поднялись из-за курса. Она не могла провалится из-за цены на старте, ибо цена поднялась только в России, по крайней мере в Европе и Америке все было стабильно. Её еще при первом трейлере хейтили, что нет танчиков и самолетов и тому подобное

Ответить
11

она стоила как bf4 и выглядела как аддон к ней

Ответить
3

Она стоила как все ААА игры, а именно 60$. А по сравнению с бф4 и любой другой батлой, там самые лучшие карты, уникальные пушки, механики, вертикальный геймплей(Шанхай здорового человека), множество интересных режимов, улучшенные анимации, стрельба, взаимодействие. Самые качественные DLC из всех батлфилдов. Это лучший пехотный Battlefield, который незаслуженно обосрали. Причина банальна — нет танчиков и ударной авиации

Ответить
2

Лучшие карты были во 2, 2142, ну и 3 батле, сорри.
Тут был именно аддон к бф4, как отдельные режимы игры

Ответить
1

Лучшая, но мертвая 🙃 

Ответить
0

Ну хз, мне она пластиковой показалась

Ответить
1

Не вижу там ответа почему всякие спин-офф начали продавать по фулл прайсу.

Ответить
–4

Как не видишь? Что было в 2014 году? И что было дальше?

Ответить
8

Чел, але, цены на фулл прайс поднялись из курса с 1999 до 2499, это то понятно, но это спин-офф, который раньше стоил 699-799, а не 1999. 
Так что да, все еще не вижу почему спин-офф продают по фулл прайсу. 

Ответить
0

цены на фулл прайс поднялись из курса с 1999 до 2499

Так ведь с 1999 до 3499, нет? Масс Эффект отдают за 3499, баттла также.

Ответить
0

Масс Эффект отдают за 3499, баттла также.

Чего на одного издателя то смотрим? Да и у Mass Effect там трилогия целая так-то.  С 3499 сейчас только ЕА и сидит.
 
Средний ценник +-2499 как бы. Dying Light 2, RDR2, Far Cry 6, Valhalla - 2499. Многие еще старых-добрых 1999 придерживаются (Cyberpunk, RE 8, Avengers, Doom Eternal) 

Ответить
0

Еще можно было от 1999р скидку 400р получить за очки юби

Ответить
0

Скидку за очки и сейчас дают. Правда хз сколько.

Ответить
–2

Ты это из каких годов цены такие взял ??

Ответить
–1

Написано раньше или не видишь? И названия игр есть даже. Год можешь посмотреть

Ответить
–2

Так вот именно. Нахер писать про неактуальщину 7 летней давности.

Так можно вспомнить и цены на игры Юбиков из 2005. 

Ответить
–1

Блять, ты судя по всему даже суть не уловил лол. Речь шла про то, что спин-офф, который даже не с нуля делался, стоит, как Far Cry 6, который ААА игра и сделана с нуля.

Ответить
–2

Да как раз таки уловил. 

Это же не отменяет факта, что ты стал сравнивать цены 7 летней давности.

Ответить
0

Чел, нихуя ты не уловил. Зато пришел и порвался. ААА выросли с 1999 до 2499, а спин-оффы с 699-799 до 2499. Что ты уловил? 1999 точно также старая цена, но прикинь, даже сейчас не мало ААА такой ценник получают, а тут тебе спин-офф по фулл прайсу предлагают. 

Ответить
–1

В смысле я порвался ?

Ты свои ответы которые с матов начинаются перечитай.
Сам порвался, обмазался и стрелки переводишь.

Юби же установили цену на "спин-офф" как и другие "спин-оффы" от ААА игр в 2021, а не как в 2014-15 году.

Ответить
–1

Юби же установили цену на "спин-офф" как и другие "спин-оффы" от ААА игр в 2021, а не как в 2014-15 году.

Какой спин-офф выходил по цене фулл прайса то в 2021? 

Ответить
–4

Моралес.

Куча игр вышли по фулл прайсу чисто потому, что их "обновили" для нового поколения. Хотя добавили там лишь чуть-чуть графона в виде разрешения и 60фпс. 

Ответить
–1

Моралес.

Какой нахуй Моралес? При чем тут Юби? 
Чел, пожалуйста, прекрати это, этот диалог не имеет смысла

Ответить
–4

Я изначально писал про цены на рынке в 2021 и цены в 2014/15.  

Юби притянули цены на свой Extraction к рыночным ценам этого года. Это факт. Я самого первого коммента я это писал, но ты то рвался, то повторялся. 

Ты настолько тонкий, что так легко рвёшься ?

Закончили.

Ответить
0

Приятель, это ты рвался и рвешься. У юби спин-офф стоит, как ААА игра, про это шла речь. И блять, чел, речь даже не только про рубли, даже под англ трейлером жаловались на фул прайс.

Ответить
0

Ну иногда к ним приходит осознание что игре чет хуево и они отдают ее за бесценок через год после релиза)

Ответить
0

юбисофт уже лет 5 как продаёт игры по оверпрайсу первые 1-3 месяца собирая сливки, потом игры продаются по скидке с которой они почти не слазят круглый год. Я обычно беру их игры рублей за 300-1000 и только голд версию (если в голде есть весомый контент) со всеми патчами и длц через год с релиза. Мне кажется многие так делают, от чего их игры еле живые первый год =D

Ответить
49

Это все из-за жадного Габена с его бешенными процентами. Вот не будет их, заживем... Ах да.

Ответить
2

За годик это говно благополучно помрет. Я бы даже сказал за месяц. 

Ответить
0

вряд ли, там не такие уж олени сидят.
вторую дивижку через год за три бакса отдавали, и желающих "я не говноед, но ААА за три бакса это ААА за три бакса" набежало прилично. правда следом юби выпустило дополнение за фулпрайс, без которого основная игра мягко говоря уже не актуальна

Ответить
0

Я за 450 рублей взял Дивизию 2 и DLC к ней)))

Ответить
0

когда, год назад что ли?

Ответить
0

Когда оно вышло)

Ответить
0

Я в EGS брал. Без сезонника только. Ну ладно.

Ответить
0

а, ну да, припоминаю. там можно было урвать по акции, но кто знал. опять же, это уже эпикстор, они и бесплатно могут отдать

Ответить
0

сути дела не меняет, если не захотят чтобы умерла через год - будут отдавать -75%

Ответить
0

За фулл - говно. За меньший ценник - отлично, с чего бы не взять тем, кому приглянулось?

Ответить
0

так это же не противоречит моему комментарию?

Ответить
0

Наверное, я не читал.

Ответить
0

Ща какой-нибудь сонибой придёт и покажет что купил по фулпрайсу

Ответить
2

Если бы у меня был выбор Экстракшн или любой экз сони (кроме ретернула), то я бы выбрал любой экз.

Ответить

Двойной каякер

Николай
6

Knack baby

Ответить
1

Блять, я когда увидел на презентации, был заинтересован, а тут сука 2.5к за доп режим, ну Юбисофт, ну блять

Ответить
0

Бабки же за кинематографический ролик нужно отбивать)

Ответить
0

Она же скорей всего в Ubisoft+ будет, в смысле по подписке

Ответить
0

я и сам охуел, когда ценник увидел 

Ответить
0

И еще потом длс и внутренний магаз с такими же конскими ценами.

Ответить
0

За него ещё и отдельно платить? Я думал, что для владельцев Радуги будет бесплатно.

Ответить
0

Какой кайф в этой игре вообще? Пришёл такой домой вечер поиграл и говоришь себе: «ебать какой я молодец, столько монстров убил»?

Ответить
0

Зумеры открыли для себя Left 4 Dead и ее клоны

Ответить
99

Это надо было вводить дополнительным режимом в сидж, чтобы бустить основную игру и делать дополнительную монетизацию шмоток
За фуллпрайс это со спорным кор геймплеем и теми же посредственно по современным меркам реализованными стволами из сиджа брать- себя не уважать. Переоценили они этот кооп-обрезок

Ответить
–1

посредственно по современным меркам реализованными стволами из сиджа

так блеать, это где это у нас в современных играх стволы лучше релизованы, причем настолько что в сидже по сравнению с ними реализация посредственная?

Ответить
11

не так резко, а то люди в шок впадут от того, что где то есть другие игры и с лучшей реализацией каких то механик :D

Ответить
0

Да, че-т борщанул. 

Ответить
1

Тарков - исключение. Там собственно на это упор и был сделан, на дрочево с оружием. А человек писал, будто сейчас уже все игры превосходят сидж по реализации оружия.

Ответить
0

ну в тарков не играл, слышал только и снизу чел написал что он все же исключение, пробуй еще

Ответить
0

 снизу чел написал

А, ну охуеть теперь, раз так.

Ответить
4

мв2019 сейчас обоссывает всё, лол
В Сидже стрельба стала лютейшим говнище с выходом Грим Ская

Ответить
0

мв2019

вполне может быть, единственное из того что назвали

Ответить
1

Тарков без сомнения. 
Еще сказал бы арма3, но без модов она убога в плане стволов
Ну может быть БФ3, но это было давно и я не помню ощущений. Просто было кайфово стрелять

Ответить
0

Тарков без сомнения.

уже отписали что это исключение
арма3

это ж типо симулятор да? типо норм его приводить в пример? первый коммент, я напомню, утверждал:
посредственно по современным меркам реализованными стволами из сиджа

Ответить
0

 уже отписали что это исключение

Да схуя бы это исключение? 
"Отписали", блин. На заборе тоже много чего отписано, и? Что это за ссылка такая? Охереть просто. 

Тарков - один из ведущих в мире актуальных сетевых экшенов от первого лица, уже оказавший влияние на индустрию. А значит и на "современные мерки". 

Ответить
0

тарков исключение потому что он позиционируется как игра с упором на дрочево оружия, уникальный проект, который не является среднестатистическим стандартом в игровой индустрии

в первом комменте была речь о том что стрельба в сижде сильно устарела по современным стандартам, но вот нет никаких "стандартов"

это как сравнивать аркадные гонки с автосимуляторами в плане реализма и говорить как хуево в первом случае все

Ответить
0

 уникальный проект, который не является среднестатистическим стандартом

Обратного никто не утверждает. 
Только вот мы имеем "уникальный проект, который не является среднестатистическим стандартом", уже оказавший неиллюзорное воздействие на остальную индустрию, теперь вынужденную его учитывать и развиваться с оглядкой на него. Уникальный-хуекальный, а новая планка задана. 
Вспоминаем тот же MW'19, рядом с которым оружие сиги и его кастомизация смотрятся более, чем блекло. 

Ответить
0

что там за неиллюзорное воздействие такое, о котором все говорят? я ради интереса зашел на стрим сегдоня 5 минут посмотрел и уснул

Ответить
0

Было бы, конечно, здорово, если бы ты был в состоянии придерживаться темы обсуждения. 

 ради интереса зашел на стрим сегдоня 5 минут

Если этим твоя информированность о Таркове ограничивается, сорян, у меня не столько лишнего времени, чтобы продолжать обсуждение. 

Ответить
1

да уже давно все обсудили

Ответить
0

 это ж типо симулятор да?

VBS - симулятор. А арма - его оказуаленная версия.. Тем не менее, пусть и симулятор, техника сделана хуево. Могли и с гангеймом так сделать)

Да и много в последнее время шутеров-то выходило с огнестрелом? 
Хелл лет луз и Энлистед безбюджетные разве что. БФ5 и Колда. В Колде вот некоторые стволы хорошо чувствуются и стреляют.

Ответить
0

Лол, у тебя на компе только он и кс го?

Ответить
0

в контру не играю, стилистика отвратная
ну назови ты что-то кроме таркова и армы3, они не совсем подходят, выше писали почему                      

Ответить
1

Батла-колда если из онлайна

Ответить
0

неужели прям настолько что они обоссывают сидж?

Ответить
1

Модельки, анимация - да. Пушки из радуги чем то похожи на стволы из колд вара. А вот mw пушки из колды очень сексуальные, на мой взгляд лучше, чем в таркове, меня закидают помидорами таркодрочеры, но на то они и фанаты.
Я не долго играл в радугу, но ещё меньше в Тарков, чтобы иметь представление на контрасте по визуалу

Ответить
0

  лучше, чем в таркове

Еще скажи анимации, импакт и звуки лучше, менеджмент с пушками)
А, скины же забыл..

Ответить
0

С тарковым я сравнивал только модели оружия из колды, если углубляться по всем параметрам то очевидно их попросту по количеству этих параметров больше

Ответить

Нищий Паша

Олег
0

Тарков?

Ответить
0

ыы сотый коммент про Тарков, а можно чето кроме него?

Ответить

Нищий Паша

Олег
0

Колда

Ответить

Нищий Паша

Олег
0

Брателло, мне стыдно, но я не листал весь тред

Ответить
0

Ну, кстати, стрельба из сайги мне понравилась в сидже - когда после одного выстрела у тебя экран резко уводит в небо. Хоть не переворачивает и на том спасибо)

Ответить
66

Пиздец просто. Взяли ивент из игры и толкают его за 2500. 

Ответить
–19

Взяли ивент из игры и толкают его за 2500.

Преувеличения, такие преувеличения. Ну прям совсем тот же самый "ивент" ничего нового, никакой работы проделано не было.

Ответить
82

Буквально нахуй. А что они проделали ? Говно на полу ?
Добавили боссов и новые локации, все, давай 3500. 
Даже графон не подтянули гондоны, 2015й год.

Ответить
16

ты это скажи фромсофтверам

Ответить
5

kekw

Ответить
0

В каждой части отличий больше.

Ответить
0

Освещение подтянули. За 2500......

Ответить
5

Освещение подтянули. За 2500......

хорошо, что больше ничего не делали, а то б вообще 8999 стоила!

Ответить
0

Ну вот все что ты перечислил да, стоит приличных денег так-то. Тупо потому что работы и программистам и художникам дохуя. Большой вопрос отбилось бы это все в виде эвента, потому и фуллпрайс. Это если про экономику. А если про игру - лучше бы ребята еще посидели/подумали и вложились бы во что-то новое

Ответить
0

Ивент аутбрейк в 17м году поднял онлайн до рекордных значений. Я не шарю как там происходит у них окупаемость, но если онлайн вырастает с 80к до 175, только благодаря ивенту, то имхо это очень удачный ивент. 

Ответить
0

Онлайн вырос - хорошо. А сколько было новых продаж? Т.е. сколько бабок притекло в компанию с такого ивента?

Ответить
24

Ну выглядит тупо как Сидж, только с модельками безтекстурных тварей, которые распадаются для экономии ресурсов

Ответить
10

Из того что показали глобально ничё не поменялось. Оружия те же, боссы те же и фишки у них такие же. Новые оперы разве что со своими гаджетами добавились, и всё тут

Ответить
0

Новых? Все. Тоже. Самое.

Ответить

Качественный

o
5

Он к тому что с ивента появились новые оперы

Ответить
1

Даю инсайд из юбикиева. Игру делали индусы и она в производственный ад попала. К трате средств не рекомендуется.

Ответить
42

Мне иногда хочется чтоб ДТФ просто написал "херня, не играйте". Ёмко и кратко.

Ответить
20

Комментаторы тут такое пишут, причем практически про всё, после любого тизера,трейлера или анонса.

Ответить
8

Правильно делают. 

Ответить
0

Дед, который играет только в игры, вышедшие до 2006-2007 годов, ты?

Ответить
6

Нет. И причём здесь игры? Пользователи вольны высказывать своё субъективное мнение, как положительное так и отрицательное. 

Ответить
1

Просто есть типаж игроков, которые считают, что после примерно вышеуказанного мною выше периода не выходили нормальные игры. И, соответственно, срут под каждым постом с новой игрой, причем не подкрепляя это какими-либо адекватными аргументами. Одно дело, когда критика обоснована реальными обсёрами разрабов и другое - когда люди просто идут на волне хейта, к примеру, видеть повестОЧКУ там, где её нет

Ответить
8

Ну и что, пусть говорят и пишут что думают, не вижу здесь проблемы. Даже если их критика не аргументирована

Ответить
1

Молодец. Сам придумал, сам разъебал.

Ответить
–3

Что именно придумал?

Ответить
0

Зачем делать выводы за игроков? Кому-то всё равно понравится

Ответить
–2

Что-то для каждого 😏

Ответить
36

Не представляю как в коопе люди будут так стелсить как на показаном геймлее против ботов которые шотаются на раз два. Да и продавать режим для пятилетней игры за 2500 это какое-то охуевание.

Ответить
0

 как в коопе люди будут так стелсить

Посмотри любой пве матч в варфейсе. Просто пролетают на скорость и норм)

Ответить
1

Нужно тогда делать как в GTFO.

Ответить
0

Даже в сплинтере то никто не стелсил в коопе

Ответить
3

мем с кадрами зв, лень редактор открывать.
вот r6e / оч.интересно f2p?
...  / f2p?

Ответить

Качественный Никита

Давидъ
82

Я сделалъ

Ответить
7

отлично получилось 👍

Ответить
3

Топ! Такая же реакция была

Ответить
2

Иногда всё же кажется, что мем выиграет, если последние картинки поменять местами.

Ответить
1

Примерно так, хотя при этом, конечно, нарушается правило 180 градусов.

Ответить
17

Если оперативник выживет, то ему надо будет какое-то время полечиться, чтобы вернуться к максимальному уровню.

Если я правильно понял о чем тут написано, то уверен в появлении токенов на мгновенное излечение оперативника по щедрой цене в онли сикс найти найн

Ответить
14

И у нас тут высокотехнологичная организация для борьбы с инопланетной угрозой, поэтому мы будем отправлять на задания оперативников в легендарном розовом купальном костюме всего за x99.

Ответить
0

Зато способствует игре за разных оперативников

Ответить
13

Вопрос к концепции - нахуй эта игра нужна вообще?

Ответить
8

Концептуально - хорошая тема.
То, как это сделано сейчас - отличный вопрос. Типа, я в эвент-то поиграл пару раз и забил (мои личные проблемы), и СОВЕРШЕННО ничего не вижу, что тут стоило бы хоть каких-то денег.

Ответить
16

Скажем, если у игрока осталось 20% здоровья, то после использования аптечек у него всё равно будет 20% постоянного здоровья и 80% временного, которое утекает по ходу миссии. Если оперативник выживет, то ему надо будет какое-то время полечиться, чтобы вернуться к максимальному уровню.

Даже в Таркове не такой пидорский подход к восстановлению здоровья опера

Ответить
12

Я в аухе. Просто взяли, блядь, сезонное дополнение из радуги, напихали туда дрочильных механик из всратых ф2п мобилок и решили продать, это за фулл прайс. И еще сверху приправили уебищным зомбями. А учитывая, что механики оружия в сидже хуевые, а тут над ними никакой работы не проделано, то это вдвойне говно. Ну и учитывая любовь йобасофта пихать везде клоунские скины, то нахуй оно надо. 

Вся надежда на back 4 blood. Я конечно не слишком большой фанат лефтача, но я порядком заебался от кф2. 

Ответить
1

Время л4д прошло, это была крутая штука на несколько раз. Но в их ретекстуры играть без массивных доработок игровых механик (по сути до лутершутера, получается. Куда еще?) уже совсем не в кайф.

Ответить