{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что показали на закрытой презентации Rainbow Six Extraction и впечатления от 2 часов в игре Статьи редакции

В конце мая Ubisoft провела для прессы закрытый показ кооперативного спин-оффа Rainbow Six Siege. Мы посетили мероприятие и теперь готовы поделиться первыми впечатлениями от геймплея уже дважды переименованной игры.

Изначально шутер представили под названием Rainbow Six Quarantine, но из-за пандемии это слово обрело резко негативный окрас, так что от него пришлось отказаться. Позже игра получила рабочий подзаголовок Parasite, а теперь её финально представили как Extraction.

Если первые два варианта говорили нам о том, что в шутере придётся сражаться с инопланетной заразой, то третий — про геймплей. Дело в том, что в Extraction игроки будут отправляться в короткие вылазки в заражённые инопланетным паразитом области, и прогресс каждой миссии будет засчитан только в том случае, если команда доберётся до зоны эвакуации.

Шутер поступит в продажу 16 сентября 2021 года и будет доступен на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS4 и PS5. Разработчики обещают кроссплей между основными платформами.

Кинематографичный трейлер

Трейлер с обзором геймплея

Что мы узнали на презентации

  • Подробностей о сюжете Extraction пока немного, но игра стартует со зрелищного ролика с атакой инопланетян на Нью-Йорк. Дальше всё просто: в борьбу с пришельцами вступает оборудованная по последнему слову техники организация REACT, которая выполняет диверсии в тылу врага и изучает его поведение.
  • Игра построена на базе движка и механик Siege, так что ждать какого-то графического или технического прорыва не приходится. Картинка и звук в целом приятные, но не более того. Разрушаемость оставили, да и стены по-прежнему можно укреплять.
  • Фанаты Siege смогут воевать с пришельцами с помощью избранных оперативников из оригинала. В их числе Finka, DOC, Pulse, Ela, Sledge, Vigil, Lion, Alibi и Hibana. Но способности и гаджеты у многих из них поменялись — соответственно характеру угрозы. Всего в демо было доступно 9 персонажей, но разработчики не уточнили, сколько их будет на старте.
  • Extraction — кооператив на троих. Разработчики решили сделать больший акцент на тактических элементах, чем на экшене.
  • Каждая локация в игре состоит из трёх зон, где оперативники должны выполнить три случайных задания. Чем дальше продвигается команда, тем становится сложнее, поэтому игроки могут принять решение покинуть миссию раньше времени и закрепить прогресс — чтобы не потерять награды за уже выполненные задания.
  • Каждая из подмиссий на локации происходит на достаточно большом уровне. Переходы между тремя зонами осуществляются через воздушные шлюзы — в них оперативники должны нажать на кнопку, которая закроет дверь позади них и откроет проход вперёд. Судя по всему, это просто интерактивная загрузка, во время которой команда может собрать патроны и аптечки.
  • Если игрок погибает на миссии, его оперативник оказывается в плену пришельцев, и за него нельзя играть, пока он не будет спасён. Это значит, что на следующем задании рандомайзер подсунет команде миссию, в которой павшего нужно будет вызволить из плена донести до зоны эвакуации.
  • Урон, полученный оперативниками во время миссий, не восстанавливается сразу. Скажем, если у игрока осталось 20% здоровья, то после использования аптечек у него всё равно будет 20% постоянного здоровья и 80% временного, которое утекает по ходу миссии. Если оперативник выживет, то ему надо будет какое-то время полечиться, чтобы вернуться к максимальному уровню. Кроме того, как и в Siege, здоровье можно баффнуть сверх базы.
  • Захваченный оперативник всегда находится внутри странного инопланетного дерева, которое ещё нужно найти на локации, кишащей инопланетянами. Один человек из команды должен пытаться вытащить пленного в то время, как остальные будут отстреливать узлы инопланетного организма. Когда связь ослабнет, спасённого оперативника можно будет забрать и донести до зоны эвакуации. Взявший на себя перенос тела игрок ограничен в использовании оружия, так что двум другим его нужно прикрывать.

Типы подмиссий, доступные на презентации

Набор подмиссий (каждое задание состоит из трёх таких) в игре достаточно стандартный для кооперативных шутеров. Однако Extraction от Siege всё-таки достался тактический элемент — порой тут немалую роль играет разведка с помощью дронов, которая позволяет найти цель, не привлекая лишнее внимание пришельцев.

Так или иначе, в игре надо либо что-то собрать, либо вынести в зону эвакуации, либо оборонять от врагов.

  • Specimen («Образец») – заманить инопланетную цель в зону высадки и захватить её живой.
  • Decontamination («Обеззараживание») — взять образцы и гнёзд, разбросанных по карте.
  • Nest Trecking («Отслеживание гнёзд») — проникнуть в зону незаметно и установить датчики на неактивных гнёздах.
  • Triangulation («Триангуляция») — найти и активировать три станции с ноутбуками, чтобы собрать разведданные.
  • Serial Scan («Серийное сканирование») — захватить и удержать несколько локаций подряд, отбиваясь от волн пришельцев.
  • Hunt («Охота») — нужно убить несколько базовых пришельцев, чтобы выманить и убить элитного.
  • Rescue («Спасение») — найти VIP-персону и донести её до зоны эвакуации.
  • No One Left Behind («Никого не бросаем») – донести павшего соратника до зоны эвакуации.
  • Shutdown («Отключение») – установить три бомбы на башне пришельцев, чтобы вырубить её.
  • Sabotage («Саботаж») — оборонять заложенные заряды взрывчатки, отбиваясь от атак пришельцев.
  • Biopsy («Биопсия») — собрать образец тканей определённого вида пришельцев. Для начала их лучше оглушить.
  • Missing in Action («Пропавший без вести») — спасение оператора, которого потеряли игроки. Во одной и той же миссии три игрока могут спасти разных операторов.

Противники, которых показали в демо

На бумаге враги выглядят достаточно интересно, но реально выделяются разве что гнёзда, которые нужно быстро вспарывать ножом, и Sludge — неприятный слизень, приближение которого можно попросту не заметить. Ну и липкие споры тоже могут доставить проблем на ровном месте.

В остальном же стрелять приходится в достаточно стандартный набор врагов ближнего и дальнего боя.

Этот список неполный, и в финальной версии игры их будет больше.

  • Nests — расположенные на карте гнёзда, которые лучше устранять как можно быстрее. Они распространяют чёрную материю, которая замедляет игрока, а ещё могут призывать врагов, если их потревожить.
  • Grunt — быстрый пришелец, атакующий своими конечностями. Как и зомби, его лучше расстреливать на расстоянии.
  • Bloater — пришелец, который бежит к человеку и взрывается, распространяя токсичный газ, наносящий урон.
  • Spiker — монстр, стреляющий шипами из своих рук.
  • Breacher — пришелец, который носит на спине взрывоопасную жидкость. Наносит урон при взрыве и себе, и игроку, и другим монстрам.
  • Sower — противник, который расставляет ловушки и может временно ослепить оперативника.
  • Rooter — плюётся субстанцией, которая наносит урон и обездвиживает жертву.
  • Lurker — юнит поддержки, который помогает другим пришельцам, делая их невидимыми. Его можно увидеть с помощью способностей оперативников.
  • Sticky Spores — споры, которые могут прилипнуть к игроку и нарушить оперативнику зрение.
  • Sludge — комок слизи, который ползает по стенам и полу, нанося урон при прикосновении. После попадания в него пуль может разделиться на несколько частей.

Что в итоге

За время закрытого показа мы (я и два других приглашённых журналиста) наиграли на удалённых машинах около 120 минут, и за это время внятно оценить игру, рассчитанную на сотни и тысячи часов геймплея, почти невозможно. К тому же нас пустили на всего лишь одну карту — на Аляске.

Само собой, Extraction далеко ушла от PvE-ивента, который в своё время прошёл в Siege и дал начало этому проекту. Однако даже с появлением пришельцев геймплей не ощущается по-настоящему свежим, потому что «Эвакуация» частично построена на ассетах и даже анимациях из другого шутера Ubisoft.

Чего за время презентации не удалось прочувствовать, так это реальной опасности от провала миссий. Когда у тебя на открытие гаджетов всего два часа, о прогрессе просто не успеваешь начать думать. При этом концепция постоянных эвакуаций звучит как минимум интересно.

Что неприятно, так это то, что почти каждая наша вылазка заканчивалась потерей оперативника. При таком раскладе игра была вынуждена каждый раз добавлять в список заданий миссию по спасению. Таким образом разнообразие наших приключений сокращалось, а извлечение павшего соратника из инопланетного дерева начало надоедать ещё к финалу презентации.

У игры определённо есть потенциал, но раскрыт он, кажется, будет только после тщательной балансировки во время альфа- и бета-тестирований. Уровень сложности нам показался слишком неравномерным — некоторые подмиссии мы проходили без запинки, а некоторые (с волнами врагов) не оставляли нам никаких шансов. Золотой середины очень не хватает.

Говорить о будущем Extraction пока рано, но двухчасовая презентация оставила после себя смешанные впечатления. Вроде бы все элементы на месте, но ни особого драйва, свойственного шутерам вроде Left 4 Dead, ни особой тактической глубины ощутить не удалось. Игра зависла где-то посередине между этими двумя крайностями.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Николай Валентинович

Для режима, который был бесплатный в сидже - слишком дохуя.
Рублей за 500 на какой-то скидке может быть.

А пока пас. Я не готов такие деньги отдавать. 

Как раз игру за годик другой допилят (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Отдаленный колос

Ебать цены. Они так головой ударились это за фуллпрайс продавать?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Федор Хлебников

Это все из-за жадного Габена с его бешенными процентами. Вот не будет их, заживем... Ах да.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Crimson

За годик это говно благополучно помрет. Я бы даже сказал за месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
JonyN5

Ща какой-нибудь сонибой придёт и покажет что купил по фулпрайсу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Молчаливый украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Abramov

Бабки же за кинематографический ролик нужно отбивать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Jolly

я и сам охуел, когда ценник увидел 

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар

И еще потом длс и внутренний магаз с такими же конскими ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Uzik

За него ещё и отдельно платить? Я думал, что для владельцев Радуги будет бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FriON

Это надо было вводить дополнительным режимом в сидж, чтобы бустить основную игру и делать дополнительную монетизацию шмоток
За фуллпрайс это со спорным кор геймплеем и теми же посредственно по современным меркам реализованными стволами из сиджа брать- себя не уважать. Переоценили они этот кооп-обрезок

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар
посредственно по современным меркам реализованными стволами из сиджа

так блеать, это где это у нас в современных играх стволы лучше релизованы, причем настолько что в сидже по сравнению с ними реализация посредственная?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Grand Osyotr

Ну, кстати, стрельба из сайги мне понравилась в сидже - когда после одного выстрела у тебя экран резко уводит в небо. Хоть не переворачивает и на том спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Mirage

Пиздец просто. Взяли ивент из игры и толкают его за 2500. 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
Взяли ивент из игры и толкают его за 2500.

Преувеличения, такие преувеличения. Ну прям совсем тот же самый "ивент" ничего нового, никакой работы проделано не было.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Vintem Kar

Мне иногда хочется чтоб ДТФ просто написал "херня, не играйте". Ёмко и кратко.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Комментаторы тут такое пишут, причем практически про всё, после любого тизера,трейлера или анонса.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Охапкин

Зачем делать выводы за игроков? Кому-то всё равно понравится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
a gdf

Не представляю как в коопе люди будут так стелсить как на показаном геймлее против ботов которые шотаются на раз два. Да и продавать режим для пятилетней игры за 2500 это какое-то охуевание.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
 как в коопе люди будут так стелсить

Посмотри любой пве матч в варфейсе. Просто пролетают на скорость и норм)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav Melnik

Даже в сплинтере то никто не стелсил в коопе

Ответить
Развернуть ветку
Давидъ Кротъ

мем с кадрами зв, лень редактор открывать.
вот r6e / оч.интересно f2p?
...  / f2p?

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный парфюмер

Я сделалъ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Клавдиус Мория
Если оперативник выживет, то ему надо будет какое-то время полечиться, чтобы вернуться к максимальному уровню.

Если я правильно понял о чем тут написано, то уверен в появлении токенов на мгновенное излечение оперативника по щедрой цене в онли сикс найти найн

Ответить
Развернуть ветку
Император Человечества

И у нас тут высокотехнологичная организация для борьбы с инопланетной угрозой, поэтому мы будем отправлять на задания оперативников в легендарном розовом купальном костюме всего за x99.

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Зато способствует игре за разных оперативников

Ответить
Развернуть ветку
Бедный бас

Вопрос к концепции - нахуй эта игра нужна вообще?

Ответить
Развернуть ветку
CV514

Концептуально - хорошая тема.
То, как это сделано сейчас - отличный вопрос. Типа, я в эвент-то поиграл пару раз и забил (мои личные проблемы), и СОВЕРШЕННО ничего не вижу, что тут стоило бы хоть каких-то денег.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
Скажем, если у игрока осталось 20% здоровья, то после использования аптечек у него всё равно будет 20% постоянного здоровья и 80% временного, которое утекает по ходу миссии. Если оперативник выживет, то ему надо будет какое-то время полечиться, чтобы вернуться к максимальному уровню.

Даже в Таркове не такой пидорский подход к восстановлению здоровья опера

Ответить
Развернуть ветку
Red Bastard

Я в аухе. Просто взяли, блядь, сезонное дополнение из радуги, напихали туда дрочильных механик из всратых ф2п мобилок и решили продать, это за фулл прайс. И еще сверху приправили уебищным зомбями. А учитывая, что механики оружия в сидже хуевые, а тут над ними никакой работы не проделано, то это вдвойне говно. Ну и учитывая любовь йобасофта пихать везде клоунские скины, то нахуй оно надо. 

Вся надежда на back 4 blood. Я конечно не слишком большой фанат лефтача, но я порядком заебался от кф2. 

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Время л4д прошло, это была крутая штука на несколько раз. Но в их ретекстуры играть без массивных доработок игровых механик (по сути до лутершутера, получается. Куда еще?) уже совсем не в кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Dadirchik

Не знаю, я от Back 4 Blood обосрался. Сижу Darktide жду.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ichi
Extraction — кооператив на троих. Разработчики решили сделать больший акцент на тактических элементах, чем на экшене.
Если игрок погибает на миссии, его оперативник оказывается в плену пришельцев, и за него нельзя играть, пока он не будет спасён.
Взявший на себя перенос тела игрок ограничен в использовании оружия, так что двум другим его нужно прикрывать

Так игрока 4 или 3? Что-то я запутался

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Исламов

Игрока 3, спасенный оперативник - не игрок, а просто как мешок, который нужно отнести

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Алексей Арувальд

Как понимаю движок тот же самый, что и у Радуги?

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

Даже анимации. Е же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor G

Дада, ходячие говнецы.

Ответить
Развернуть ветку
Умный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CV514

Игра бесплатная, заплати 3500 и играй бесплатно. Если не трудно, купи скинов ещё на 5000, нам трудно игры делать бесплатные стало.

Ответить
Развернуть ветку
dmitry kovalsky

интересно как они сложность будут балансить на миссии по спасению игрока? по сути  2 чел  не боеспособны (ранненый и тот кто его несет)
уже представляю как играя с рандомами приходится постоянно спасать игрока и люди просто ливают из игры если что то пошло не так :D

Ответить
Развернуть ветку
Часовой огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Вот блять на зомби режим из колды (Который ОГ, а не Колд Вор и Блэк Кокс 4) не надо, Я взял Бо и БО3 только из-за него, ибо там блять не надо ждать пока твой оперативник восстановится, если ты проебался, стрелять приятно и вообще блять режим как-никак культовый....

Ответить
Развернуть ветку
Обугленное целомудрие

и кстати с гораздо большим успехом

Ответить
Развернуть ветку
Штебланк

Вау, very Tom Clancy 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман

А помните как в радуге 6 надо было миссию планировать 30-40 минут? Нет? И я не помню, не было такого.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Егоров

Как обычно, на демках смело и круто, а к релизу все понерфят и дадут возможность выкупать оперативников)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

нельзя играть за инопланетян:
ну удачи

Ответить
Развернуть ветку
Queena Of-Hearts

@Вадим Елистратов вы пишете что игра на троих человек, но, если одного выносим (занято двое человек), как двое отстреливаются? Или тот, который несет, тоже участвует?

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный Мурод

Игроков трое, просто кого надо спасти появляется в следующей игре как болванка

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Мне больше интересно,что происходит когда всех твоих похитили персонажей

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Заур
Если игрок погибает на миссии, его оперативник оказывается в плену пришельцев, и за него нельзя играть, пока он не будет спасён. Это значит, что на следующем задании рандомайзер подсунет команде миссию, в которой павшего нужно будет вызволить из плена донести до зоны эвакуации.

Ну блять, ну Юбики вашу то мать, вам же дали ясно понять, что генерящиеся рандомные миссии это срань господня. Ну нахера делать на те же грабли наступать. Имхо, лучше бы просто сюжетную кооп игру сделали бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Попов

А где это дали понять? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
z1

Игра будет а-ля gtfo только менее атмосферная, выглядит очень уныло,хотя потенциал есть,ну и дороговато за аддончик к сиджу,если проживет пару лет то считай успех

Ответить
Развернуть ветку
Пешка Комитета

Не знаю, достойно ли мое мнение, но когда я "участвовал" непосредственно в игре, мне режим выживания зашёл. Хотя, мб потому что я в Сидж толком не играл.

Ответить
Развернуть ветку
Пешка Комитета

И да, с этого момента, у меня NDA по этой игре все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kee Tano

Почему инопланетные твои всегда такие уроды?)

Ответить
Развернуть ветку
Zubo

Р. Л. Стайн «Мой друг-невидимка»

— Фу! Он такой омерзительный! — застонал Симон. — Фи! У него только одна голова!
— И посмотрите! У него всего две руки — и они такие короткие! — закричала Роксанн. — Он даже не сможет завернуться в них. Как же он сохраняет тепло?
— А что это за чёрная дрянь, которая растёт у него на голове? — указал Симон. — Почему у него нет завитков и хоботков, как у нас? А где его усики? И как он может видеть только двумя глазами?
Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

А я уже от Стопгейма ролик посмотрел, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Бомжемарио

Могли б уже двигло обновить и анимации наконец-то завезти на манер mw19.Мне чёт даже после колд вора туда возвращатсья неохота, а ведь когда-то была одной из моих  любимых игр. 900 часов как-никак.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sloth

Опять редакторы тлг канала обманули:

Посетили закрытую презентацию Rainbow Six Extraction и провели в игре два часа.
Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Не знаю как вы, а я в упор вижу геймплей калды гоуст про инопланетян (те же зомби, только в профиль). Плюс за фулл прайс ... это? Игру которая умрет через месяц? Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

Мда без лорда Тачанки ни копейки конечно этому юбисофту.

Ответить
Развернуть ветку
Lanaya

Да ладно вам. Если игра стрельнет – то бог с ним, если провалится (что мне кажется и произойдёт) игру сделают F2P или как минимум дадут владельцам сиджа бесплатно или за небольшую плату.

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Бедная «Радуга», во что тебя превратили.. а ведь раньше ты была тактическим стелсом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Как изменился варфрейм

Ответить
Развернуть ветку
Ив Гослинг

Не понял. Если игрока три, то после того как в плен захватывают одного из них откуда ещё один берется?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вяткин

Вызволение тиммейта из плена каждый раз когда он подохнет звучит очень плохо. Эта механика будет всех бесить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PixelMachineGun

Очередной мультиплеерный провал юбисофта. Потом будут отдавать ее при покупке баттлпаса сиджа

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Продавать отдельно за фулл-прайс то, что в Колде испокон веков было зомби-режимом - до таких высот далеко даже Котику.
Если игру не раздадут в подписках, помянем.

Ответить
Развернуть ветку
Schr dinger s Cat
 некоторые подмиссии мы проходили без запинки, а некоторые (с волнами врагов) не оставляли нам никаких шансов. Золотой середины очень не хватает.

Типичный игровой журналист

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Бахтоваршоев

"Само собой, Extraction далеко ушла от PvE-ивента, который в своё время прошёл в Siege и дал начало этому проекту."
Лол, чет после просмотра видео и после прочитанной статьи вижу только новую карту и появление аж пары-тройки новых мобов, ну накинули текстурок на старых, ну добавили парочку дефолтных режимов, ладн. Но называть это далеко ушли это просто в голос.
Напомню что в ивенте в радуге тоже были отдельно для режима созданные 3 карты, по несколько миссий на каждой. Единственное отличие это какая-то система прокачки или фарма гаджетов про которую нихуя не сообщили судя по трейлерам и закрытому показу, класс.
В общем предзаказ оформлять или за фуллпрайс брать это быть сверхразумом или фанатом ивента до мозга костей, который не может пойти в L4D или любой другой игры с зомбями, типа world war z

Вот саундтрек операции был очень топовый, даж на турнире его тизерили перед ее выходом)
P.S. вот хай рез еще держите)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Смотрел вчера это у вилавгеймса на твиче. Так Дмитрий Бейл с ютюба язык в жопу этой игре так глубоко засунул, что я подумал это ААА проект. "ваууу как круто, скорее бы поиграть, ваууу вот это хардкор" ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Забавный трейлер. Сходу показывают таких дофига сильных тестостероновых бабёнок на первых ролях в организации. На кого расчёт у этих идиотов? Типа женщины будут играть в этот кооп шутан, кайфанув от трейлера? Смешно.

Уровень сложности нам показался слишком неравномерным — некоторые подмиссии мы проходили без запинки, а некоторые (с волнами врагов) не оставляли нам никаких шансов. Золотой середины очень не хватает

Не считаю, что все задания должны быть одинаковыми по сложности. Должны быть отдушины, должны быть очень сложные. То что у вас не было шансов на самых сложных из них, то вполне объяснимо. Они для опытных сыгранных игроков, а не для журналистов, которые впервые видят игру и толком не сыгрались в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 213 комментариев
null