{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Битва эльфов с демонами и выбор ответов в диалогах: 8 минут геймплея Disciples: Liberation Статьи редакции

В отрывке игры также показали способности главной героини, её спутников и возможности развития города.

8 минут игрового процесса Disciples: Liberation

Главной героиней Disciples: Liberation стала наёмница Авианна, которой доступны для развития три древа умений: Бой, Магия и Нефилим. В каждом из них можно открыть уникальные способности — так, в ветке Боя можно приобрести умение «Отравленный клинок» и наносить врагам урон ядом, а в Нефилиме можно выучить различные заклинания, например, удар магмой.

Всего в игре будет 80 заклинаний и 8 боевых магических способностей. Использовать заклинания сможет только Авианна. Главная героиня также будет менять облик в зависимости от снаряжения, тогда как у её компаньонов внешний вид будет обновляться только при выдаче им другого оружия.

Среди спутников Авианны будут гениальный некромант Эйямар, имперская жрица Корисандра, падший ангел Ильмерен и Орион, наёмный убийца и друг детства Авианны. Креативный директор Disciples: Liberation ранее сообщил, что всего в игре будет девять компаньонов, с каждым из которых можно будет завести роман.

В геймплейном ролике также можно увидеть диалоги с выбором ответов, которые должны повлиять на отношения с персонажами и выполнение заданий, и отрывки из битв.

Одним из нововведений в сражениях стали разные очки действий: у юнитов будут синие очки для передвижения, красные — для активации способностей, а также золотые очки, которые можно будет тратить и на перемещение, и на умения. Благодаря этой системе некоторые виды войск смогут сразу несколько раз атаковать или передвигаться за один ход.

Disciples: Liberation уже можно предзаказать в Steam. 17 июня начнётся закрытое бета-тестирование игры на ПК, а выход стратегии запланирован на четвёртый квартал 2021-го на ПК, PS4, PS5 и консолях Xbox.

Трейлер Disciples: Liberation
Спасибо за наводку Mankustrap
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dron Scorcher

Повторюсь: ну полная ипиздемония. Разрабы старые части вообще видели?

Ответить
107
Развернуть ветку
Limys

кажись они видели только третюю

Ответить
2
Развернуть ветку
Aidanhouk

В 3 и стилистика и графика были хороши

Ответить
21
Развернуть ветку
Любой якорь

Поддержу. Игра была фиговой не из-за графики или арт дирекшена (хотя во втором 2д арт конечно был роскошный), а из-за огромного количества багов и убогого геймдизайна.
К графике и стилю третьей нет вопросов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Limys

ээ нет стилистика отвратительная графика просто плохая

Ответить
0
Развернуть ветку
Askel

В 3 артдирекшн был очень крутой, не слабее 2ой части. То, что все дрочат на арт 2ой - просто синдром утенка) Как человек, который во все части играл говорю

Ответить
0
Развернуть ветку
Limys

арт дирекшн в 3 хуйня заявляю как человек игравший во все части    так еще и в обратном порядке с 3 по 1  без всяких ваших утенков   насколько обдристанный в 3 арт можно понять просто сравнив юнитов например гаргулий  где в 3 это какой то жареный петух  с немение убогой анимацией  а в 2  охрененный юнит и так почти любого  юнита можно взять 

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Музыка ещё местами тащила эту часть:

Ответить
6
Развернуть ветку
Judge Jameson

Вторая вокалом на эту композицию из KB похожа:

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Вторая ещё потом в этой игре использовалась отчасти,на удивление:

Ответить
2
Развернуть ветку
Judge Jameson

Очень похоже на композицию из Героев 4 (не помню какую). У КВ все-таки более уникальное звучание.
Обновлено. Нашел, прям один в один.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Это да.Там использовались эти библиотеки в обеих версиях(Как и в Корсарах 2):

Ответить
2
Развернуть ветку
MCSMvsME

Нет, они же на мобилках игры делают. Упс...

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Даже на мобилке можно сделать мрачную игру. А это что?

Ответить
11
Развернуть ветку
Gija -

нужны ли людям мрачные игры? 
Почему как эксперимент не выпустить 20% мрачную дисцу,а не 60%
надеюсь ты знаешь как выглядят первые дисципы)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Limys

проблема не в мрачности а в хреновом дизайне который отдает еще и дженерик фэнтези а иногда  и вообще как игра с  мобилок  да и арт в первом дисайплс отличный местами даже лучше чем во 2   но на поле боя да сразу заметно становится различие между частями

Ответить
5
Развернуть ветку
Gija -

я не вижу проблемы хренового дизайна. уж сорян

Ответить
–5
Развернуть ветку
Limys

ну в таком случае я только могу порекомендовать проверить зрение либо вкусы у тебя уж очень специфичные

Ответить
2
Развернуть ветку
Gija -

а ну ахуеть) отправляйся дядя в чс
а то еще рандом будет говорить мне, что мне нравится и что мне делать

Ответить
–5
Развернуть ветку
Limys

какой же ты нежный

Ответить
9
Развернуть ветку
realavt

Лично мне первый гораздо больше нравится, у него приятный баланс между мрачностью и светлостью :) Во втором какой-то перегиб уже, смотреть напряжно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Хз, я сначала во второй играл, графика (именно дизайн и анимация) там очень впечатляли. Да ладно, там всё впечатляло и дизайн, и анимация, и музыка. А тут полная стерильность.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dron Scorcher

*покосился в сторону DD, Dark Souls и т.д.

А зачем нужен такой дерьмовый эксперимент? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Gija -

какой дерьмовый? чел ты о чем?
причем тут ДД и соулсы. 
первая как вышла, так вышла. 
а ДСы в принципе не менялись, кроме секиро, да и то..

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

нужны ли людям мрачные игры?
Аркхэм Кнайт и Драконья Сажа оказались нужны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Так они не мрачные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Бутман-то с Драконьей Сажей Оригинс?

Ответить
3
Развернуть ветку
Gija -

сага точно не мрачная. а ДС бетмен моментами. дисциплы же вроде только в первых миссиях за людей был добрыми фентезями

Ответить
–2
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

сага точно не мрачная
Сага не мрачная?
Повсюду говно, грязь, люди жёлтые аки болезные, дохнут-мрут, храмовники ловят гемоглобиновых магов, других магов делают овощами (насильно), люди пьют кровь отбросов из-под земли, полнейший пиздец творится.
И это не мрачно.
дисциплы же вроде только в первых миссиях за людей был добрыми фентезями
Ах, да. Драконья Сажа, в которой людей режут пачками и вешают короля на крест, пока где-то даркспавны очередной деревне выпускают кишки - это добрая фентезя, как первые  несколько миссий за людей в дисциплах.
ДС
моментами
Охуеть.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Это ещё как посмотреть...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

кто о чем, а вшивый о бане

Ответить
–1
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Ты сам спросил, кому нужны мрачные игры. Я ответил.

Ответить
3
Развернуть ветку
Gija -

первая вышла хз когда, другую я даже не знаю.
но похер: я говорю, основной массе нужна мрачность? если да, то она ее найдет в других играх. а если основе нужна яркость( что подтверждает фортнайт) то.. уж лучше это 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Кобяков

"первая вышла хз когда, другую я даже не знаю."
2015 и 2009 годы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Gija -

про первую  знаю. я не понял, что за вторая игра. может там не сажа, а сага?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

да, внизу он же и подтвердил. 
но благодарю за инфу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Азраил Габралиев

Нужна, не нужна, а тону предыдущих частей надо было следовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

нет не надо. МОЖНО следовать духу предыдущих, а МОЖНО и НЕ делать этого

Ответить
1
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

основной массе нужна мрачность?
Ну да. Dark Souls и соулслайки не дадут соврать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

ты не поверишь, какая малая часть игроков играет в дсы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

какая малая
sekiro
Within ten days of its release, over two million copies were sold worldwide, which rose to over five million by July 2020.
ds3
10 миллионов копий за 4 года
бладборне
миллион копий за 6 дней
Врёшь, короче.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gija -

ну так посмотри сколько людей катает в дотку, фортните. или условно простые: ведьмаки и скайримы? ммошки, мобилки?

да продажи у них хороши. но опять же: под влиянием времени. сколько там людей в демон соулс не просто знали( мало) а играли?) 
а из этих 10 млн копий секиро, сколько убили хотя бы 2-3 босса?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

посмотри сколько людей катает в дотку, фортните.
А, ну окей.
ТЛОУ2, Годовар2018, Дум Этёрнал и прочие и прочие тоже никому не нужны, ведь количество игроков у них всех вместе взятых не идёт ни в какое сравнение с дотой.

Ты сам подумал, какую хуйню несёшь? Это уже не говоря о том, что в Доте кучи аккаунтов, сделанные с китайских и корейских компуктеров в интернет-кафе. По этой же причине там статы компуктеров пользователей всратые: учёт ведётся по аккаунтам, а не компуктерам.
сколько убили хотя бы 2-3 босса?
51% игроков в стиме, 64% игроков в ПСН, наверняка примерно столько же на ящике - лень искать глобальную статку. Наврал, кстати: это четвёртый-пятый босс. Леди Бабочка то есть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gija -

в чс. ты не хочешь понимать меня

Ответить
–3
Развернуть ветку
Limys

обосрался = меня не хотят понимать  кек

Ответить
5
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Да это не в первый раз, он постоянно чешую пишет, которую даже по цифрам разъебать можно. 
Он же вроде бы пару раз и синим писал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Не стараются тратиться на проработку игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Чё-то по ним там такую игру пока никто не делает:

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ни стилистики, ни геймплея, ни лора - а что тут вообще от Disciples? Нахрена делать ещё одну инди-игрушку по мотивам Героев?

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Прошин

А разрабы AC Odyssey/Valhalla тоже предыдущие части не видели. Это, к сожалению, норма теперь делать разные игры под одним и тем же названием :[

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Выглядит безвкусно, уже чую запах провала. Ну хотя бы на старых концептах попробовали сделать что-то, чтобы фанаты "Дааа оно самое". Просто визуал, что же так сложно. 
Картинка фанатов...в пример

Ответить
60
Развернуть ветку
MrSnippy

Кек, еслиб делали в старой стилистике, игра бы раз в 5 дороже стоила бы, наверное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Зато окупилась бы. Я думаю тут даже не в цене дело, а в их арт-директоре и вообще виденье проекта. Над Рейд Шадовледженд больше труда\воровства образов чем тут, с учетом, что у этих есть база.

Сгорел одним словом и плачу.

Ответить
36
Развернуть ветку
Azaza Lalka

Привет из 2010

Ответить
17
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Это Disciples 3?

Ответить
0
Развернуть ветку
Limys

да

Ответить
1
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

Это полный треш, какие герои из доты2

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Я сам не фанат серии, но какой же офигенный арт дизайн был во второй части, превзошедший арт дизайн соулсов даже. Никакое 3д не нужно, никаких инноваций не нужно, никакого грофона не нужно, это не так игра где нужен грофон. Просто сделали бы качественный римейк под высокие разрешения, и этого было бы достаточно.

Ответить
48
Развернуть ветку
Senua

Я тут игру в том месяце перепрошел, она до сих пор превосходно играется
Нестареющий продукт и аналогов ему тупо нет.

Ответить
27
Развернуть ветку
Любой якорь

Пробовал играть в стим версию, там разрешение залочено на 1024х768))
Ну и сам жанр "героеподобных" игр я так и не смог осилить. Не вижу что интересного в том чтоб вместо постоянных сражений шататься по карте и собирать ништяки. Сами бои интересные, но все остальное я так и не осилил. Какая-то надстройка с непонятными целями над уже годными пошаговыми боями как в жрпг или кки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

"Пробовал играть в стим версию, там разрешение залочено на 1024х768))"
Gl Wrapper поставь, он уже растянет тебе всё,как надо:

Ответить
6
Развернуть ветку
T.N.L

Собственно прям сейчас играю и задался вопросом, есть ли как на герои 3 hd mod. Оказалось есть что то похожее. ссылку на автора найти не смог, дам на то что есть. Можно установить любое разрешение, фильтры, сглаживание.

https://www.playground.ru/disciples_2_dark_prophecy/file/disciples_graficheskaya_obolochka-1058767

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Здорово.Надо опробовать,спасибо)

Ответить
2
Развернуть ветку
foki

Так же господам с андройд планшетами напомню, что дисайплс 2 отлично идет на них на эмуляторе и играется очень хорошо. Не знаю, есть ли подобные эмули на айпадх

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Piavkin

Первая часть тоже неплоха была, лет 7 назад ;D

Ответить
1
Развернуть ветку
foki

 Никакое 3д не нужно
Самое забавное, что в оригинале уже юзали 3д, причем крайне дешевое, но оно не выбивалось из общего стиля и смотрелось органично. Ну даже если вы делайте не стратегию, а рпг, возьмите уже готовый дизайн, вам ничего делать не нужно, концепты есть, старые дизайны есть, просто модельки по лучше сделать и вставить в игру, но нет)
 Ставлю на то, что эту игру просто создавали, потом думая, как бы её назвать, достали с дальней полки давно купленное IP и просто прикрутили название уже к готовой игре

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну если посмотреть то и в фолаутах было условное 3д) Создавались 3д модели, делалась сцена, потом ее скриншотили и делали 2д.

Ответить
2
Развернуть ветку
nikolalalala ololoev

никого не смущает, что souls в проекте не было, поэтому disciples никого не могли превзойти, они просто недостижимы (souls люблю)

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Речь о том что арт дизайны ранних соулсов (как яркого представителя дарк фентази) не такие сочные и запоминающиеся как в дисайплс. Конечно они оба одного поля ягоды, но тем не менее одна из самых сильных сторон дисайплс это визуал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

превзошедший арт дизайн соулсов
Okay

Ответить
–10
Развернуть ветку
Kihai Carder

Неслишком удачный пример:
Тогда вот так:

Ответить
4
Развернуть ветку
Kihai Carder

Но у меня было вот такой диск:

Ответить
4
Развернуть ветку
Kihai Carder

Внутриние арты в издании "Канун рагнарека":

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

Выглядит, как мобильная дрочильня, случайно попавшая не на мобилки.
К сожалению, пока вообще не вижу в этой игре ничего интересного

Ответить
43
Развернуть ветку
MCSMvsME

То что мобилки не заявлены, не значит, что игра на них не выйдет)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Lyubavin

Представляю, как круто можно было прокачать идеями вторую часть. Вместо шести воинов сделать, например, 9, добавить больше ячеек в выборе направления прокачки воинов, всё это дело обернуть в хорошую современную картинку и получилась бы офигенная игра. А по факту мы опять получаем дефолтный клон Героев в "мрачной" стилистике, эх

Ответить
27
Развернуть ветку
Igor Lyubavin

Кстати, к слову о второй части. Я прошлой весной полностью перепрошёл все кампании на высокой сложности и хочу сказать, что механики, арт и аддиктивность Disciples 2 совсем не устарели. Я играл прямо кусками по 8-10 часов и было очень интересно, потом пошёл даже со своим героем в обычные карты играть с заработанным снаряжением

Ответить
21
Развернуть ветку
Любой якорь

Я тоже недавно играл.
Даже удивительно, но до сих пор отлично играется.
Игра действительно классная

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Шепит

Игра вообще не устарела, подтянуть разрешение - и вперёд.
ИИ правда туп как пробка даже на высшей сложности, но это и на релизе бросалось в глаза.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Норм там ИИ,меня в 1 части за Нежить враг на некоторых картах умудрялся нормально так раздалбывать.Хотя вот за Проклятых и Империю я там проходил даже на харде сюжетки спокойно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Шепит

В первой части может быть, не играл. Я именнопро вторую. Там в кампании действительнь сложно только первые две миссии, потом просто идёшь катком.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Советую и в первую сыграть,как-нибудь(хотя бы ради сюжеток).К кампаниям за Империю и Проклятых там это утверждение тоже применимо)Во вторую в кампании я немного играл,в основном в кастомные саги)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Сам недавно прошел вторую часть за людей, начал за демонов и застрял на 5 миссии, пока не возвращался. Полностью согласен, игра все также великолепна, хотя по 2 битвы за ход без заклинаний бесит нереально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Nikiforov

Сейчас вышло ещё много качественных модов с доп инвентарем, смыслом брать сферы талисманы и прочее, на вскидку мод норвежской семги

Ответить
0
Развернуть ветку
Pe40nkin

Я сидел на форуме разрабов Дисциплс 3 и там было много людей с идеями улучшения боевики. А вышло то что вышло. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Garnier Fructis

Та даже автобатлер был бы лучше!

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Я бы резерв делал, с возможностью за один ход поменять юнит с резервом - для обоих сторон. Можно было бы сделать чтобы воры (герои) видели резерв противника, а для остальных он был сюрпризом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Re:Play

Вместо 6 сделать 9 - это по 4.5 юнита на сторону в бою? )

Ответить
–1
Развернуть ветку
Амыр Постоев

Три ряда мб?)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Шепит

Три в ряд
ba-dum-tss.jpeg

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleks Melnik

3 ряда - это скорее много. 6 - в самый раз.

Ответить
1
Развернуть ветку
lipdc

Это больше не дисайплс, это Кингс Боунти изнасилованный ДоС, нахуй

Ответить
17
Развернуть ветку
Van

Кингс баунти был хорошей игрой. Жаль Дисциплис, но и в новую версию кингс баунти можно покатать.

Ответить
7
Развернуть ветку
lipdc

Я ничего не имею против смешения жанров, сам кайфовал от Спеллфорс например. И даже допускаю, что тут будет интересная история и приемлемого уровня геймплей.
Но согласись было бы обидно, если бы с названием Герои Меча и Магии вышла партийная РПГ со стилизованными картами оригинала, но с риалтайм боёвкой из невервинтера.
Вместо того, чтобы начать новую историю и новую IP просто паразитируют на названии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Давидъ Кротъ

тот самый момент, когда новая дисцайплс больше похожа на кингс баунти, чем сама кингс баунти новая

Ответить
17
Развернуть ветку
Van

Может хоть кто-то сделает нам нормальный Кингс Баунти Х-) Ох уж этот игропром.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Видимо,кроме них его не сделает уже никто:

Ответить
1
Развернуть ветку
Lucius Olden

"Переходите по промоссылке "ProstiDisciplesMiVsjoProjebali" прямо сейчас и получите 100 голды, шапку-самосранку и ледяного гиганта Умбу-Юмбу в команду".

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Ссылка нерабочая :с

Ответить
0
Развернуть ветку
Lucius Olden

Умбы-Юмбы закончились. Остались только Юмбы-Умбы в составе SlishKupi Edition.

Ответить
3
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Я понимаю, что гримдарк в 3D сделать сложно. Но у From Software уже 10 лет как-то получается же.

Ответить
11
Развернуть ветку
Ярослав Черных

Фромы гримдаркят с 1994го вообще-то...

Львиная доля эстетики сулсов перешла от King's field и Shadow  Tower

@nuprahtor 

Ответить
2
Развернуть ветку
nuprahtor

Так их там 300 человек сейчас работает, а у этой игры бюджет явно поменьше. Чтобы передать атмосферу второй части надо наверное примерно настолько же большую и талантливую компанию, а таких не очень много

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Черных

ну, или нужна очень упоротая команда (мммм EYE)

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Ещё Red Hook(её авторы) тоже умеют более-менее его делать:

Ответить
1
Развернуть ветку
Limys

что гримдарк в 3D 
дд в 3д? разве

Ответить
2
Развернуть ветку
foki

Вторая часть в 3д будет, в трейлере хорошо смотрелось 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Ну в 2D.Но мне кажется,они бы и 3D могли бы нормально сделать.Я про саму стилизацию имею в виду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рондо

Так, а какого она на видео так лагает?
Я проверил в диспетчере задач - проц не нагружен, значит фризы на видео таки реальные?

Нет, серьёзно, почему оно так сильно лагает на 1:07 ?

Ответить
9
Развернуть ветку
Олег Хельгар

разрабы выстерелили себе в ногу

Ответить
6
Развернуть ветку
Вадим Широков

Игра настолько пиздатая, что в показанном трейлере геймплей идет в 15 фпс. Вы угараете что-ли?

Ответить
9
Развернуть ветку
Zoreslav Silin

А,что в игре от Disciples,кроме названия и задействованных имен?

Ответить
8
Развернуть ветку
Артеус Фокс

В это же вся задумка: попытаться впарить кусок дерьма под известным брендом. Они ведь могли взять новое название, но тогда с такой поделкой не завлекли бы людей хотябы на посмотреть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Хз, фанаты дисов (скорее всего) пройдут мимо. А само по себе походовые стратегии в целом не сильно популярны, а значит вряд ли привлекут большую аудиторию. Судьба Heroes of Might&Magic 6 (или 7?) тоже показательна. В общем хз, тот случай когда имело бы смысл проконсультироваться с маркетологами.

Ответить
1
Развернуть ветку
MCSMvsME

Тут другая консультация нужна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Черных

чет вспомнил мобилкотреш по данжеон киперу...

Ответить
0
Развернуть ветку
Крепкий паук например

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Turaev

Выглядит так, словно она должна быть free-to-play с кучей доната

Ответить
5
Развернуть ветку
Диозаврище

Не играл в Disciples, но рассматривая скриншоты старой игры и сравнивая с трейлером я начинаю понимать что разработчики потеряли чувство стиля. Несмотря на почтённый возраст, у Disciples прекрасный визуальный дизайн.

Ответить
5
Развернуть ветку
Aki Ross

Ок! это выглядит не так уж плохо как я думал! :) я даже заинтересовался :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Да, достаточно убедить себя, что это не disciples, а jrpg с отсылками на disciples - и сразу выглядит вполне неплохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aki Ross

я с самого начала воспринимал ее как что то другое, не связанное с Дисайпласми :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
hede

Дисциплес любили за необычный арт и альтернативную героям боевку, а это какой то клон кингс баунти, зачем играть в плохой клон кингс баунти.

Ответить
3
Развернуть ветку
Вадим Широков

Разрабы что третьей, что этой части абсолютно не понимают фишки залоченной арены, где решает всё инициатива и твои ходы, а не то как куклы по полю скачут. Эту часть тоже ждёт провал-вангую.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Студии,которая делала 3 часть давно нет,можете спокойно вздохнуть.А я по ним ещё погорюю,мне не впервой...:

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Чтот както таксебе. Пожалуй попробую сперва пиратку если взломают

Ответить
4
Развернуть ветку
Kihai Carder

Ничего общего с Disciples у этой игры нет, в принципе также как и у Disciples lll похожа на King's bounty, героев да, но не на Disciples

Ответить
4
Развернуть ветку
Azaza Lalka

Кто ищет немного  дарка и того еще юмора - могу посоветовать Blackguards.
Главное не распыляйте очки навыков.

Ответить
3
Развернуть ветку
Азраил Габралиев

Неплохая, кстати, хоть и довольно бедная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Вообще это больше спин офф 
Чем 4 часть.
Вот только мне кажется разрабам при анонсе надо было сказать.
Что это не 4 часть 

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Как только в Disciples воины перестали бегать по карте - игра перестала быть Disciples, это была главная фишка боевки.

А вообще удивляет подход к разработке. Спросите фанатов и они расскажут, как и что хотят видеть, после чего предзакажут/купят. Это ведь несложно, это недорого, возможно, вам даже бюджет сэкономят. Главное, чтобы разрабам было не насрать на игроков, но им насрать на игроков...

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Вашкевич

Все очень и очень плохо. Даже если отбросить отвратительный арт-дизайн игры, визуальные баги и просадки фпс, надежд на что-то более-менее интересное мало. Разработчики активно продвигают идею, что их игра - это РПГ, вот только из увиденного в ролике похоже, что ролевой системой там и не пахнет.

Судя по всему, показанное дерево скилов - это сплошь пассивки. По крайней мере, в видео я не заметил там активных навыков. Ладно, у ГГ есть книга магии. Но заклинания выглядят сомнительно. В трейлере показаны только примитивное колдовство, вроде "наносит урон огнем и накладывает ожог на 3 хода", а всякие баффы-дебаффы максимально простые (или тик-дамаг, или снижение скорости и инициативы, и т.д.).

Но насчет других юнитов и спутников? Похоже, что у них просто два навыка плюс одна пассивка. И это все! В ролике показан некромант 11 уровня, и у него никаких новых скилов не появляется.

Ктсати, о разделении бойцов на героев и юнитов. Я вообще не понимаю, для чего оно нужно, потому что сейчас спутники ничем не отличаются от обычных солдат, разве что говорить умеют. Да что уж дам, даже в видео новый герой появляется в отряде с заголовком окна "Новый юнит". Похоже, что никакой прокачки сопартийцев не будет – они просто будут апать базовые статы за новый уровень и все, даже примитивной прокачки пассивок как у ГГ нет. Сложно представить, как можно сделать хоть сколько-нибудь интересное взаимодействие между бойцами в таких условиях, не говоря уже о глубине вроде DoS.

Ответить
3
Развернуть ветку
Солдатченков Вадим

что за DoS? Сдается мне что спутники чисто сюжетные(фракционные) болванчики

Ответить
0
Развернуть ветку
Limys

дос который от ларианов  которые 3 часть ща делают (врат балдура)

Ответить
0
Развернуть ветку
Солдатченков Вадим

ну тут правильно говорят что это kb во вселенной невендаара. с чего бы его с дивинити сравнивать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Вашкевич

Наверно, потому что сами разработчики называют игру партийной РПГ. Впрочем, сравнение с КБ ничем не лучше. 50 юнитов? В КБ у одних только людей около 20. И это при том, что у обычных бойцов навыков столько же, сколько у драконов в новом Disciples, а иногда и больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Что-то презентация игры не заинтересовала. Всё выглядит медленно-тормознутым, дизайн персонажей мягко говоря не очень похож на 1 и 2 части (да и на 3 тоже не особо вроде). Гексогональное поле, по которому двигаются фигурки оттолкнёт фанатов первых двух частей (на что они вообще надеются?), а фанатов третьей части совсем ничего (они вообще есть?), притом какой-то динамики или хоть чего-то интересного на этом самом тактическом поле не показали (а ведь могли бы, мне вот вспоминается Banner Saga, хоть там и квадраты, и даже захотелось перепройти трилогию, но не захотелось играть в Dis4), вот у нас есть три типа очков действий, первый тратите на передвижение, второй на (как это неожиданно!) атаку, а третий можно на движение, а можно и на атаку (ну офигеть они революцию сделали).
Глобальная карта? Посмотрите, как героиня бегает по карте несколько минут. И ещё посмотрите. Вау (нет). Притом карта монотонная, ничего интересного на ней нет, и больше всего они напоминает видео из Diablo 4 (или из Иммортал). Снова неинтересно. Хотя можно же было показать разные ландшафты, разные строения (если они есть). Хочется вспомнить Героев 3 и 4 с их палитрой и разнообразием. И музыкой.
Замок, судя по всему, в игре будет один... Meh.
Сюжет, персонажи? Вот у нас есть бывший воин демонов, а вот вампир, а вот некромант с уникальным мировоззрением, а это хилер, у неё трагическая история. Ну офигеть, заинтересовали.

Пойду лучше рекламный ролик King's Bounty 2 пересмотрю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Judge Jameson

Еще и бой тормозит. А диалоги которые проскальзывали больше похожи на смехуечки квншиков, чем на то что было в серии до этого (вроде там был этакий высокий слог).

Ответить
3
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Да-да, я тоже заметил, но забыл написать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кобяков

"Героев 3 и 4"
4-р ка уже хорошая игра?Если честно,я удивлён этому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Солдатченков Вадим

а че не хорошая что ли? не без проблем, но достойная

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Я и не спорю.Просто так до сих пор считают далеко не все "фанаты" серии...

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Глобальная карта? Посмотрите, как героиня бегает по карте несколько минут. И ещё посмотрите. Вау (нет). Притом карта монотонная, ничего интересного на ней нет, и больше всего они напоминает видео из Diablo 4 (или из Иммортал). Снова неинтересно.
Хочется вспомнить Героев 3 и 4 с их палитрой и разнообразием. И музыкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Так 4-рка хорошая игра, или всё же нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Это не имеет значения в моем сравнении. Имеет значение то, что я выделил в сравнении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Так я же просто так это спрашивал,без злого умысла.Неужели сложно просто ответить на вопрос?

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Так бы и написал, что это вопрос не к сравнению.
Я в детстве очень много играл в 3 и в 4 Героев, и люблю и тех, и других. Я понимаю, что в 4 больше проблем с балансом, чем в 3, но от этого приятные воспоминания не перестают быть приятными.
Не люблю споры на тему лучших Героев, можно остановиться на том, что лучшие - 2-ые (мне и 5-ые нравятся, и даже в 6-х я с интересом прошел сюжетные кампании, хотя изменение прокачки героя провальное и зоны контроля не нужны, а вот деление на 3 тира норм).

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Тоже. Я играл в части с 1 по 6(первой у меня была 3 часть, а на своём ПК она у меня 2-ая как раз) и люблю их все в равной степени, каждую по своему. Четвертую полюбил из-за кастомных карт(Дед и Андед,Сага про Сэра Чувака),содержащихся в фанатских аддонах вроде "Колесницы Судьбы, Последней Битвы(была у меня как раз, тема в меню там была ностальгически шикарная(идёт с 0:30,там же автор обьяснил,как её можно скачать сейчас):А прошёл я полностью только 1 часть из всей серии, да и то за Варваров(не по канону, но очень люблю тему их замка(c 26:10)Вот как то так):

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Я такрто во все части играл, но больше всего в 3-4. Сначала в 3, затем в 4, потом познакомился с 1-2, а потом 5 вышли.
В 7 в "альфу" играл, механика очень понравилась (в основе 3+5, плюс щепотка 2, щепотка 5, щепотка 6), но предзаказывать не стал, и правильно, учитывая, что кампания не починили, как я понял, ии тоже (то есть играть остаётся только пвп).

Ответить
1
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Поправочка: начинал я с King's bounty.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Я тоже с КВ начинал вроде.Ещё с неё:

Ответить
1
Развернуть ветку
Limys

на любителя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Ну вот.Я же писал,что не все так считают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

а по моему норм. в первую очередь конечно, нужно будет смотреть как это будет играться, мб сюжет там реально будет сюжетом. 
да и я не особый любитель дисцы, поэтому 100% остро реагировать на эти смены декораций точно не буду ( и да я вполне нормально играл в 3 часть)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

Я вполне нормальный, смотрел только Терминатор 3

Ответить
0
Развернуть ветку
Gija -

а при чем тут т3?) 
я видел и геймплей первых и вроде как прошел несколько кампаний во второй. просто 3 вполне нормально сделана. поэтому есть шансы, что и этот продукт выйдет на 6-7 баллов

Ответить
0
Развернуть ветку
drolya

Скорее всего возьму, тк героев меча и магии не то, чтобы много в нынешние время, но ну мой взгляд эта выглядит повеселее

Ответить
2
Развернуть ветку
Oneyroid Tiwaz

Вот кстати в этом Короле Артуре чувствуется влияние старых Дисцайплс, хоть и не TBS. Нужно опробывать

Ответить
1
Развернуть ветку
shilonamilo tolik

Это не дисы, это шляпа полная. 

Ответить
2
Развернуть ветку
IIAVPII

А мне нравится. Вопрос только в системных требованиях.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Действительно тягучая и мрачная атмосфера. Временами жутко, временами захватывающе. Разработчики очень тонко уловили оригинальный стиль. Достойный наследник первых двух игр.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Очень толсто и тонко

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Вообще никогда не троллирую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Но тут вышло неплохо

Ответить
1
Развернуть ветку
Semen malovik

А мне понравилась на первый взгляд игра, надо пощупать самому)

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Просто жесть какая-то. Вообще ничего общего с Disciples. Какая-то жалкая помесь героев и дивинити. И рассказчика могли бы нанять, который по английски умеет говорить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

Персонажи выглядят как будто ИИ сделал героев FF Three Houses реалистичными. А ведь аниме было секретным ингредиентом оригинала...

Ответить
0
Развернуть ветку
foki

Ох уж это аниме