Представляю, как круто можно было прокачать идеями вторую часть. Вместо шести воинов сделать, например, 9, добавить больше ячеек в выборе направления прокачки воинов, всё это дело обернуть в хорошую современную картинку и получилась бы офигенная игра. А по факту мы опять получаем дефолтный клон Героев в "мрачной" стилистике, эх
Кстати, к слову о второй части. Я прошлой весной полностью перепрошёл все кампании на высокой сложности и хочу сказать, что механики, арт и аддиктивность Disciples 2 совсем не устарели. Я играл прямо кусками по 8-10 часов и было очень интересно, потом пошёл даже со своим героем в обычные карты играть с заработанным снаряжением
Я бы резерв делал, с возможностью за один ход поменять юнит с резервом - для обоих сторон. Можно было бы сделать чтобы воры (герои) видели резерв противника, а для остальных он был сюрпризом.
Представляю, как круто можно было прокачать идеями вторую часть. Вместо шести воинов сделать, например, 9, добавить больше ячеек в выборе направления прокачки воинов, всё это дело обернуть в хорошую современную картинку и получилась бы офигенная игра. А по факту мы опять получаем дефолтный клон Героев в "мрачной" стилистике, эх
Кстати, к слову о второй части. Я прошлой весной полностью перепрошёл все кампании на высокой сложности и хочу сказать, что механики, арт и аддиктивность Disciples 2 совсем не устарели. Я играл прямо кусками по 8-10 часов и было очень интересно, потом пошёл даже со своим героем в обычные карты играть с заработанным снаряжением
Я сидел на форуме разрабов Дисциплс 3 и там было много людей с идеями улучшения боевики. А вышло то что вышло.
Я бы резерв делал, с возможностью за один ход поменять юнит с резервом - для обоих сторон. Можно было бы сделать чтобы воры (герои) видели резерв противника, а для остальных он был сюрпризом.
Вместо 6 сделать 9 - это по 4.5 юнита на сторону в бою? )