Игры
Даниил Ильясов
2418

Daybreak: «PlanetSide Arena — одна из ступенек на пути к третьей части» Материал редакции

В ней авторы серии хотят показать полноценную галактическую войну.

В закладки
Аудио

Daybreak Game Company в своём блоге рассказала, чего ждать в будущем от её нового шутера PlanetSide Arena, а также от самой серии в целом.

PlanetSide Arena вышла в раннем доступе Steam ещё 19 сентября. Игра совмещает в себе элементы «королевской битвы» и номерных частей серии, однако в будущем разработчики планируют выпустить режим, который будет больше напоминать именно классические PlanetSide.

Специально под этот режим авторы выделят отдельную карту с точками для захвата, множеством техники и другими особенностями.

Что касается будущего, то в Daybreak Game Company заверили, что Arena — одна из ступенек на пути к PlanetSide 3.

Мы хотим расширить нынешние сражения до полноценной галактической войны с целыми империями, исследующими, колонизирующими и завоёвывающими друг друга в обширной галактике. Arena поможет нам соединить историю PlanetSide 2 с PlanetSide 3 и даст возможность опробовать новые особенности, стили игры и прочее.

из блога Daybreak Game Company

Насколько судьба PlanetSide 3 зависит от успеха Arena, неизвестно, однако последняя пока чувствует себя не очень хорошо — игроки жалуются, что матчи практически невозможно найти.

Причина в том, что в ранний доступ в Steam попросту почти никто и не играет. Согласно данным Steam Charts, за последние 24 часа к моменту написания материала на пике в Arena было лишь 140 человек, а за всё время с выхода 19 сентября — чуть меньше 1,5 тысячи человек.

Полноценный релиз игры запланирован лишь на второй квартал 2020 года, и не только на ПК, но и на консолях. Возможно, тогда игроков в Arena станет больше — хотя бы за счёт нескольких платформ.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","planetside"], "comments": 34, "likes": 29, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76480, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Oct 2019 14:48:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76480, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76480\/get","add":"\/comments\/76480\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76480"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Согласно данным Steam Charts, за последние 24 часа к моменту написания материала на пике в Arena было лишь 140 человек, а за всё время с выхода 19 сентября — чуть меньше 1,5 тысячи человек.

Всегда больно видеть как мультиплеерные игры еще в раннем доступе загибаются, а разработчики с лицом Гарольда продолжают доделывать её до релиза.

Ответить
3

может быть надо было не отменять предыдущий релиз?

Ответить
0

Потом, понимая что обосрались, начинают переобуваться

Ответить
0

нет, они просто сворачиваются и закрывают студию распродав франшизы чтобы долги оплатить 

Ответить
0

Так они вообще хотели ее выкатить ща 30-40$, и это когда хайп королевских битв уже стих, благо одумались, но поздно. Менеджеры придурки у них.
Мб их спасет только планет сайд 3 и грамотный пиар. Всё-таки пленет сайд 2 неповторимая игра, аналогов в мире нет.

Ответить
6

Я на них локально обижен (раз в год плачу в подушку) за отмену EQ Next.

Ответить
3

исследующими, колонизирующими и завоёвывающими друг друга в обширной галактике.

Стелларис 2 конфирмед.

Ответить
2

Арена была провалом прямо с момента анонса. На батл роял поезд они уже опоздали, а и так небольшое количество верных фанатов оригинала восприняло это как плевок в лицо. 

Ответить
1

На батл роял поезд они уже опоздали

Ребята просто гении маркетинга, мало того, что опоздали, так еще и релиз решили перенести

Ответить
0

На батл роял поезд они уже опоздали

Так говорили и про APEX, и про Fortnite)

Ответить
0

Апекс временно взлетел только за счет невероятного количества рекламы. Там блогерам занесли больше денег чем весь суммарный бюджет пленетсайда.

Ответить
0

А вторую часть предложения опустил?

Ответить
2

а причем тут фортнайт? тот как раз вовремя на поезд запрыгнул

Ответить
0

Это сейчас говорят "вовремя", а тогда точно также говорили, "зачем нам еще один BR", "им PUBG не переплюнуть", "просто клонируют популярный режим, чтобы задержать покупателей в своей игре"

Ответить
0

ну в такой перспективе -это вовремя. Какие были БР кроме пубга и одноименного мода на третью Арму на тот момент? И сколько их сейчас)

Ответить
0

арех вышел неожиданно и бесплатно, там были крутые фичи которых нет у фортнайта и норм графен, а так же не было тошнотворной реализации отстройки корявой башни за секунду перед лицом, поезд рояля ещё стоял на станции. А фортнайт вообще вторым запрыгнул и тоже бесплатно, от чего подобный проект сейчас один из первых среди детей и ещё не пойми кого, ибо выйди сейчас фортнайт - закидали бы ссаными тряпками и выкинули туда куда улетели остальные рояли. Ибо на три ещё живых рояля (фортнайт,пубг,апекс) сколько мёртвых? штук 40? один делал близински, ещё фалаут76 у которого рояль сдох через неделю после релиза, дарвин проджект или как там его тоже донатил стримерам но даже они не вывезли, рояль про кастрюли,ксго рояль, кал оф дути, батла тоже хотели (но вроде отменили) и это только которые в новости попадали, всякие поинт бланки и кросфайры с варфейсами я не учитывал.

Ответить
0

Рояль для БФ, кстати, вышел. Умер где-то за полгода — разработчики заморозили его развитие.

Ответить
–2

А фортнайт вообще вторым запрыгнул

Вторым, ага. мод к Arma, режим в H1Z1, режим в ARK, режим в GTA Online, The Culling. Просто у Фортнайта ПОЛУЧИЛОСЬ, вот и забыли про остальных.

У многих BR, что ты перечислил, были свои фишки, не только у APEX. Но APEX выжил, а они - нет.

Точно также может получиться у кого угодно.

Ответить
2

Лучше сразу давайте пилите третью часть. С новым графоном, нормальной оптимизацией с DX12/Vulkan  и мультипотоком. Не верю, что эта попытка залезть на уезжающий хайптрейн хотя бы отобьётся деньгами

Ответить
1

игра гавно, уступает во всем планетсайду 2

Ответить
1

 PlanetSide Arena вышла в раннем доступе Steam ещё 19 сентября.

Всего-то месяц прошёл.

Ответить
0

Говенная ступень, слава богу что Sony от этих дерьмоедов вовремя избавились! 

Ответить
1

Они то мудаки криворукие, но обидно будет если Планетсайд в итоге загнется, уникальная ведь игра, после Планетки в другие шутаны играть уже вообще не тянет.

Ответить
0

Все настолько плохо?
По трейлеру выглядело, как фортнайт про космопехов.

Ответить
0

Да, все настолько плохо.....

Ответить
0

Играется неплохо. Обожаю Planetside 2 и Arena понравилась как сессионная альтернатива любимой вселенной. Игроков маловато, матчи приходится ждать по 2-8 минут. Жду когда добавят остальные режимы, а то не люблю батлрояли.

Ответить
0

Как привлечь людей к ф2п-огрызку, промахнувшемуся мимо тренд-поезда: сказать что это ступень на пути к нормальной игре.
Не факт что сработает, но они хотя бы попытались, могут утешать себя потом.

Ответить
1

да вот только тех кто играет в планетсайд 2 и ждёт планетсайд 3 осталось то шаром покати, хз кого заманивать 

Ответить
0

Я так и не понял, зачем всем насильно вернули деньги за покупку, когда первый раз игру не вышло выпустить. Я тогда в ЗБТ поиграл, разочаровался и во второй раз покупать уже не шибко то хотелось. Так сейчас может побольше народу было бы

Ответить
0

Она бесплатная. 

Ответить
2

Изначально доступ был владельцам паков, но затем выiел APEX и (не знаю совпадение или нет) игру стали доделывать, что понятно. Вот только и деньги за все купленые паки вернули

Ответить
0

Только вот не споткнуться ли они на этой ступеньке, в h1z1 поди не играет уже никто, а а эту даже не начнут похоже...

Ответить
0

В ПС2 был наоборот тренд на упрощение всего относительно первой части. А в обновлениях для ПС2 еще и упростили то, что было в ПС2. Так что быстрее всего выйдет очередной клон батлы, а не масштабная битва за галактику.

Ответить
0

Так вот с чем связано, что у меня пинг в PlanetSide 2 сегодня был в 1000 мс

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]